Мероприятия по развитию сети дорог

 

Основные направления по развитию УДС указаны в подразделе 2.2.

Мероприятия по развитию УДС города указаны в таблице 4.6.1.

 

Таблица 4.6.1– Мероприятия по развитию сети дорог

№ п/п Объект Детали объекта Тип мероприятия

Основные характеристики

Срок реализации

1

ул. Большая Садовая

перспективная магистральная улица общегородского значения от ул. Политехнической до ул. Аэропорт (центральное полукольцо), включая искусственные сооружения:

проектирование

1 км

9,00

2020

1.1

ул. Большая Садовая

путепровод через ж.-д. пути

проектирование

1 км

0,26

2020

1.2

ул. Большая Садовая

путепровод через ж.-д. пути

проектирование

1 км

0,15

2025

1.3

ул. Политехническая

путепровод от ул. Верхней до Ново-Астраханского шоссе

строительство

1 км

0,16

2023

1.4

ул. Большая Садовая

перспективный участок от пересечения улиц Политехнической и Клочкова до пересечения улиц Беговой и Большой Садовой

строительство

1 км

0,34

2023

1.5

ул. Большая Садовая

перспективный участок от пересечения улиц Большой Садовой и Белоглинской до пересечения улиц Большой Садовой и Рабочей

строительство

1 км

0,34

2020

1.6

ул. Большая Садовая

перспективный участок от пересечения улиц Большой Садовой и Тракторной до пересечения улиц Большой Садовой и Соколовой

строительство

1 км

0,47

2026

1.7

ул. Большая Садовая

путепровод на перспективном участке от пересечения с ул. Тракторной до ул. Соколовой

строительство

1 км

0,23

2026

1.8

ул. Большая Садовая

ул. Большая Садовая от ул. Соколовой

реконструкция

1 км

1,19

2025

1.9

ул. Большая Садовая

перспективный участок от ул. 7-й линии 2-го поселка им. Пугачева до пересечения улиц Чапаева и Большой Садовой

строительство

1 км

0,33

2026

1.10

ул. Большая Садовая

ул. Большая Садовая от ул. Чапаева до Дубовского проезда

реконструкция

1 км

0,81

2027

1.11

ул. Большая Садовая

перспективный участок ул. Большой Садовой от Дубровского проезда до ул. Аэропорт

строительство

1 км

1,99

2029

1.12

ул. Одесская

ул. Одесская от ул. Лунной до просп. 50 лет Октября

реконструкция

1 км

0,59

2030

1.2

Дублер просп. 50 лет Октября 2-го Украинский проезд, улицы Украинская, Генерала Захарова от ул. Алексеевской до ул. Тракторной

реконструкция

1 км

1,42

2020

1.3

Дублер просп. 50 лет Октября улицы 1-ю Аптечная, Курдюмская, Вишневая, Лунная от ул. Одесской до ул. Алексеевской

реконструкция

1 км

3,06

2020

2

Дублер просп. 50 лет Октября перспективный участок от ул. Одесской до ул. Международной

строительство

1 км

1,25

2024

3

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта улицы Депутатская

реконструкция

1 км

0,25

2022

4

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективный участок ул. Чапаева до ул. Аэропорт

строительство

1 км

0,42

2028

5

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективный участок ул. Вольской до ул. Аэропорт

строительство

1 км

0,53

2028

6

Участок северного выхода в Кировском районе от ул. Аэропорта до ул. Академика Семенова

проектирование

1 км

6,07

2021

7

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективный участок от ул. Аэропорт до ул. Зеленоостровской

строительство

1 км

2,27

2023

7.1

ул. Зеленоостровская ул. Зеленоостровская

реконструкция

1 км

1,05

2023

7.2

Участок магистральной улично-дорожной сети перспективный участок от ул. Зеленоостровской до ул. Академика Семенова

строительство

1 км

2,75

2027

7.3

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективнй участок от ул. Аэропорт до перспективного участка

строительство

1 км

1,29

2029

8

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективные участки магистральной улично-дорожной сети от ул. Депутатской до ул. Усть-Курдюмской

проектирование

1 км

3,86

2024

8.1

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективный участок от Усть-Курдюмского шоссе на территорию аэропорта

строительство

1 км

1,41

2027

8.2

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективный участок от ул. Депутатской до перспективного участка на территории аэропорта

строительство

1 км

1,41

2023

8.3

Улично-дорожная сеть в районе новой застройки на территории аэропорта перспективный участок от Усть-Курдюмского шоссе до перспективного участка на территории аэропорта

строительство

1 км

1,04

2028

9

Ново-Астраханское шоссе Ново-Астраханское шоссе - путепровод

строительство

1 км

0,23

2024

10

Участок районной магистральной улично-дорожной сети участок от просп. Энтузиастов до ул. Орджоникидзе, включая искусственные сооружения:

проектирование

1 км

2,50

2027

11

Участок районной магистральной улично-дорожной сети путепровод через ж.-д. пути

проектирование

1 км

0,14

2023

11.1

Участок районной магистральной улично-дорожной сети переспективный участок от ул. Томской до просп. Энтузиастов

строительство

1 км

0,23

2024

11.2

Участок районной магистральной улично-дорожной сети

ул. Томская

реконструкция

1 км

1,22

2026

11.3

Участок районной магистральной улично-дорожной сети

ул. Томская - путепровод

строительство

1 км

0,14

2028

11.4

Участок районной магистральной улично-дорожной сети перспективный участок ул. Орджоникидзе до ул. Пензенской

реконструкция

1 км

0,74

2024

11.5

ул. 7-я Нагорная

ул. 7-я Нагорная

строительство

1 км

0,73

2030

12

3-й Московский проезд

3-й Московский проезд

реконструкция

1км

0,9

2021

13

ул. 2-я Прокатная

ул. 2-я Прокатная от путепровода до ул. Измайлова

реконструкция

1км

0,90

2027

14

Участки районной магистральной улично-дорожной сети

район Техстекло

проектирование

1км

1,25

2024

14.1

ул. 1-я Прокатная

ул. 1-я Прокатная от ул. Безымянной до ул. Зеркальной

реконструкция

1км

0,69

2027

14.2

ул. Зеркальная

ул. Зеркальная от ул. 1-й Прокатной до ул. 2-й Прокатной

реконструкция

1км

0,56

2027

14.3

Участок районной магистральной улично-дорожной сети

1-й проезд Строителей от просп. Строителей до ул. Рижской, ул. Рижская

реконструкция

1км

1,02

2020

14.4

Участок районной магистральной улично-дорожной сети ул. Лебедева-Кумача от ул. Блинова до ул. Академика Антонова

реконструкция

1км

0,26

2020

15

ул. Муленкова

ул.Федоровская - ул. Муленкова от ул. Исаева

реконструкция

1км

0,93

2030

16

ул. Братьев Никитиных

ул. Братьев Никитиных

строительство

1км

1,04

2030

17

Участок районной магистральной улично-дорожной сети перспективный участок от ул. Нижнегусельской до ул. Усть-Курдюмской

строительство

1км

0,67

2030

18

ул. Рабочая туннель на Рабочей улице

строительство

1км

0,09

2025

19

Участок магистральной улично-дорожной сети по улицам Астраханской и Танкистов от ул. Советской до ул. Плодородной

проектирование

1км

4,56

2026

20

ул. Астраханская

ул. Астраханская

реконструкция

1км

1,50

2027

20.1

ул. Танкистов

ул. Танкистов от ул. Соколовой до ул. Навашина

реконструкция

1км

1,95

2028

20.2

ул. Танкистов

ул. Танкистов от ул. Жуковского до ул. Плодородной

реконструкция

1км

1,11

2029

21

ул. Огородная

ул. Огородная от ул. 2-й Нагорной до ул. Тепловозной

реконструкция

1 км

4,33

2030

22

ул. Большая Горная

ул. Большая Горная

строительство

1 км

0,19

2022

23

ул. Симбирская

от ул. Аэропорт до ул. Большой Горной

реконструкция

1 км

1,50

2029

24

Транспортная развязка

в районе «Стрелки», ул. Техническая, просп. 50 лет Октября

строительство

2022

25

Транспортная развязка

пересечение ул. Аэропорта и ул. Симбирской

строительство

2030

 


 

5 Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры с указанием очередности реализации мероприятий

 

 

Таблица 5.1– Значения целевых показателей ПКРТИ

Целевые показатели

Значение целевых показателей
2030
1 Строительство улиц и автомобильных дорог, км 38,8
2 Плотность улично-дорожной сети, км/кв.км (±%) 1,44(+5%)
3 Количество построенных светофорных объектов, шт. (±%) 18 (+7%)
4 Протяженность УДС с обеспечением приоритетных условий движения маршрутным транспортным средствам, км (±%) 165,2 (+54%)
5 Социальный риск, кол-во погибших на 100 тыс. человек населения (±%) 2,17 (-72%)
6 Количество построенных внеуличных пешеходных переходов, ед. (±%) 7 (+88%)
7 Протяженность велосипедных полос, км (±%) 76,03 (+1925%)
8 Протяженность автомобильных дорог и улиц, работающих в режиме перегрузки в час «пик», км (±%) 38,3 (– 22%)
9 Сокращение среднего времени поездки на личном автомобильном транспорте на, %. 8,0%
10 Сокращение среднего времени поездки на пассажирском транспорте общего пользования, %. 8,4%
11 Строительство новых искусственных сооружений, ед. 14

 

 


6 Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

В таблице 6.1 представлена оценка объемов финансирования мероприятий по годам реализации. В таблице 6.2 представлена оценка объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования.

 

Таблица 6.1 – Оценка объемов финансирования мероприятий

Год

Объем финансирования, тыс. руб.

2020

2 993 322,73

2021

1 671 077,8

2022

6 840 379,92

2023

2 902 454,82

2030

15 922 970,36

Всего

30 330 205,63

 

Таблица 6.2 – Оценка объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Местный бюджет

22 432 066,79

Областной бюджет

7 349 207,8

Федеральный бюджет

266 433.86

Внебюджетный

282 497,18

Итого

30 330 205,63

 

 


7 Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

Социально-экономическая эффективность определена как разность социально-экономического эффекта, полученного в результате реализации Программы, и объема капитальных вложений в реализацию мероприятий.

Оценка социально-экономической эффективности реализации производилась по следующим видам эффектов:

- эффект от сокращения капитальных вложений в автомобильный транспорт в связи с уменьшением времени доставки грузов;

- эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров;

Эффект от снижения себестоимости перевозок грузов, , в t-году определяется по формуле:

,                                                                          

Где:

, – затраты на осуществление перевозок грузов в t-году соответственно в базисном и проектном сценарии.

,                                                                           

Где:

 - средняя себестоимость 1 авт.-км пробега автомобиля, руб., вычисляемая по формуле:

                                                                                   

 – расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля, руб./км;

 – расчетное значение постоянных затрат на 1 час пребывания транспортного средства в пути, руб./ч;

 - средняя часовая заработная плата водителя (для личного автомобильного транспорта принимается нулевой);

 

Эффект от сокращения времени пребывания в пути пассажиров в году t определяется по формуле:

(2)

Где:

,  – общественные потери, связанные с затратами времени населения на поездки соответственно в базовых и проектных условиях.

Годовые потери, связанные с затратами времени населения на поездки, рассчитываются по формуле:

(3)

Где:

- средняя величина потерь народного хозяйства в расчете на 1 чел./ч. пребывания в пути пассажиров;

В настоящей работе принимает на уровне часовой заработной платы для г. Саратова с учетом ее среднего уровня.

 – суточный пассажиропоток соответственно на легковом автомобиле и транспорте общего пользования, пасс.

 


 

8 Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории городского округа

 

Для повышения эффективности транспортной системы городского округа и качества транспортного обслуживания населения необходимо:

1) разработать стратегию управления парковочным пространством городского округа, в рамках которой провести 2-этапную инвентаризацию парковочного пространства: на улично-дорожной сети и внеуличных организованных парковках и в жилых районах;

В состав стратегии должны войти:

- регулярные обследования: получение актуальной информации о наличии и вместимости уличных и внеуличных мест стоянки и остановки, спросе на использование уличного и внеуличного парковочного пространства и поведенческих моделях пользователей парковочного пространства;

- обсуждение: информационная поддержка разработки стратегии управления парковочным пространством, гарантирующая учет интересов и доступ к процессу разработки различных заинтересованных сторон – населения и организаций в зоне внедрения стратегии, инвесторов, коммерческих организаций – владельцев и эксплуатантов существующих объектов парковочного пространства и т.п.;

- моделирование: построение моделей изменения спроса на использование уличного и внеуличного парковочного пространства, в том числе с учетом действующих документов в сфере управления парковочным пространством, документов территориального и стратегического планирования, а также построение финансовых и социально-экономических моделей эффективности изменений в сфере управления парковочным пространством, демонстрирующих общественную, бюджетную и коммерческую эффективность указанных мероприятий;

- разработка или актуализация стратегии: определение приоритетности мероприятий в сфере управления парковочным пространством их реализации для выполнения поставленных в рамках цикла целей и задач;

- проектирование: детальная техническая разработка определенных в рамках стратегии мероприятий с определением технических параметров запланированных объектов, сроков и стоимости реализации, а также с внесением результатов разработки в разработанные модели;

- реализация: контроль сроков и результатов реализации запланированных мероприятий, в том числе: контроль объемов финансирования и фактических параметров реализованных мероприятий.

2) создать систему транспортной статистики, включая разработку процедур ее сбора и хранения, обеспечение общественного доступа к ней;

Данная система обеспечит информационную поддержку деятельности органов местного самоуправления в части транспорта, а также повысит эффективности и снизит стоимость разработки и актуализации программной документации и документов стратегического планирования в сфере транспорта на территории городского округа.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: