Практическая работа № 5

 

Получение и собирание газов

Цель: изучить лабораторные способы получения, собирания и распознавания газов. Продолжить формировать умения и навыки работать с лабораторным оборудованием, реактивами, соблюдая технику безопасности

Оборудование: пробирки, штатив для пробирок, лучина, хим. стаканы, вата,

Реактивы: перманганат калия (KMnO4), гидроксид кальция (Ca(OH)2). Хлорид аммония(NH4Cl), карбонат кальция (СаСО3), соляная кислота (HCl), индикатор универсальный

 

С правилами техники безопасности ознакомлен (а).

                                 Ход работы

 Что делали

 Что наблюдали, выводы.

Уравнение реакции

1.

1) Получение Собрать прибор KMnO4 2) Распознавание: 1.____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ 2.____________________ _____________________ ___________________________________________________________________________________  

 

1._______________________________________

 

_______________________________________

 

2.________________________________________

 

__________________________________________

 

 

2. Получение, собирание и распознавание аммиака

1) Получение: Собрать прибор 1___________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _______________________________________________________________  

 

1_________________________________________

 

__________________________________________

 

2) Распознавание: поднести к пробирке с аммиаком влажный универсальный индикатор   2.____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________  

 

2._____________________________________

 

__________________________________________

 

3. Получение собирание и распознавание углекислого газа

1.. Получение                     2. Распознавание В стакан с углекислым газом долить известковую воду (гидроксид кальция)     1.___________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ________________________________________ 2.____________________ _____________________ ___________________________________________________________________________________  

 

1._________________________________________

 

_______________________________________

 

2.________________________________________

 

__________________________________________

 

       

 

 

                                                                   Оценка_________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: