Оценка существующего фирменного стиля компании

Титульный лист

Курсовая работа по дисциплине «Фирменный стиль»                                             на тему «Разработка фирменного стиля компании                             (полное наименовании компании)»

Содержание

I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

1.1. Описание компании

1.2. Описание продукта/услуги

Конкуренты

1.4. Целевая аудитория

1.5. Оценка существующего фирменного стиля компании

II. Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа

2.1. Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»

2.2. Нейминг

2.3. Разработка дизайна фирменной идентификации

2.3.1. Логотип

2.3.2. Разработка слогана

2.4. Разработка фирменного цвета и шрифта

2.4.1. Выбор фирменного цвета

2.4.2. Выбор фирменного шрифта

III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук)

IV. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Список использованных источников

Приложения

Пример оформления содержания:

СодержаНИЕ

 

Введение.................................................................................................... 3
Глава 1. Системы электронного документооборота в вузе........... 6
1.1. Понятие электронного документооборота.............................. 6
1.2. Критерии выбора системы электронного документооборота 10
Глава 2. Анализ систем электронного документооборота в вузе 19
2.1. Существующие системы электронного документооборота в вузах..........................................................................................................     19 
2.2. Рекомендации по использованию электронного документооборота в вузе...............................................................................   30
Заключение................................................................................................. 38
Список использованных источников......................................................... 39
Приложение 1. Название приложения...................................................... 41
Приложение 2. Название приложения..................................................... 43


I. Подготовительный этап. Маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка

Описание компании

Информация о деятельности компании, особенности товаров и услуг, стратегическое развитие компании и ее перспективы.

· название организации;

· ее расположение;

· количество лет в бизнесе;

· число сотрудников;

· товары или услуги;

· цели и вызовы;

· маркетинговые и коммуникационные стратегии. используемые компанией.

Описание продукта/услуги

Описание продукта / услуги

Текущий ассортимент (если существует) (кол-во продуктовых/товарных серий, кол-во ассортиментных позиций.

Значимостьтовара или услуги для потребителя (объем производства товара, качество товара, способы применения товара, физические свойства товара, степень его новизны, этап жизненного цикла товара, обеспеченность товара системой сервиса, размеры поставок, цена товара, перспективность товара и др.).

Описание уровней товара (рис. 1). Обязательна ссылка на рисунок в тексте и комментарий к рисунку!!!

На рис. 1 представлены…

 

Рис. 1. Уровни товара

Комментарий к рисунку. Исходя из рис.1. видно, что….

 

Основные потребительские свойства товара.

Исследование упаковки товара (определение ее функциональных свойств (рекламные функции упаковки, прочность, емкость, герметичность, эстетичность, удобство складирования, хранения, обеспечение сохранности товара, соответствие экологическим требованиям)).

Потребительский спрос на товар (состояние спроса на товар, данные о его реальных и потенциальных покупателях, их вкусах, привычках, навыках, источники информации о товаре, емкость рынка, товары-субституты).

Описание ситуации потребления/использования продукта / услуги:

- уникальные свойства, особенности продукта (если существуют), которые должны быть подчеркнуты фирменным стилем.

- позиционирование марки (функциональное, эмоциональное, ценовое, …).

- основные отличия от конкурентов (функциональные, эмоциональные, …).

Конкуренты

Перечень основных конкурентов. Обоснование выбора конкурентов.

Позиционирование основных конкурентов (ценовое, рациональное, эмоциональное, …).

Прочие конкуренты.

Информация о фирменном стиле конкурентов (в виде фото- и видеоматериалов).

Карта брендов.

В таблице должная быть указана балльная оценка фирменного стиля конкурентов компании.

В табл. 1. представлено….

Таблица 1

Оценка фирменного стиля конкурентов

Элементы фирменного стиля Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент n
Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный        
Логотип 1 1 5 1
Фирменный блок 5 5 5 5
Фирменный лозунг (слоган).        
Фирменный цвет (цвета).        
Фирменный комплект шрифтов.        
Другие фирменные константы (указать, какие)        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

На основании табл. 1 видно, что… (оценить фирменный стиль конкурентов. Вывод о наиболее используемых элементах фирменного стиля в данной отрасли, на данном рынке.)

 

Целевая аудитория

Социально-демографические характеристики.

Стиль жизни целевой аудитории.

Базовые ценности целевой аудитории.

Карта взаимодействия с товарной маркой компании (Customer Journey map, CMJ).

Ожидания целевой аудитории, мотивы покупки / использования продукта.

Основные выгоды для потребителя (рациональные и эмоциональные).

Существующее отношение к товару/услуге.

Отношение к торговым маркам конкурентов.

Идеальное представление товара/услуги глазами целевой аудитории.

В прил. 1. представлен бриф… (Заполнить бриф (Приложение 1). Обязательна ссылка на приложение в тексте!!!).

Оценка существующего фирменного стиля компании

!!! ВНИМАНИЕ!!! Данный пункт заполняется, если фирменный стиль у компании уже есть и необходимо провести ребрендинг.

В табл. (номер таблицы) представлена оценка существующего фирменного стиля компании (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).

Таблица

Оценка фирменного стиля

Характеристики Балльная оценка

1. Общая оценка фирменного стиля

Полнота (достаточность выбранных элементов фирменного стиля) 1
Уникальность, новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности) 2
Дескриптивность (описательность элементов фирменного стиля) 3
Простота и лаконичность 4
Ассоциативность (эмоциональный посыл)  
Рекламопригодность и технологичность (возможность использования в различных СМИ)  
Эстетичность (соответствие требованиям времени и моды)  
Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений)  
Недвусмысленность  
Общая сумма баллов по п. 1  

2. Оценка степени разработанности отдельных элементов фирменного стиля

Товарный знак ‑ Словесный ‑ Изобразительный (символ, эмблема) ‑ Объемный ‑ Звуковой ‑ Комбинированный  
Логотип  
Фирменный блок  
Фирменный лозунг (слоган).  
Фирменный цвет (цвета).  
Фирменный комплект шрифтов.  
Другие фирменные константы  
Общая сумма баллов по п. 2  

3. Оценка степени разработанности системы внедрения и продвижения фирменного стиля

Степень разработанности брендбука  
Степень разработанности носителей фирменного стиля (фирменной документации и др.)  
Степень разработанности мероприятий по внедрению фирменного стиля (рекламных кампаний, мероприятий и акций)  
Общая сумма баллов по п. 3  
Общая сумма 1+2+3 Сумма баллов

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах ребрендинга на основании таблицы).

!!! Если фирменный стиль у компании отсутствует, данный пункт пропускается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: