III. Подготовка руководства по использованию фирменного стиля (брендбук)

Описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.

Разработка прочих элементов фирменного стиля (обоснование прочих элементов).

Перечень офисных документов и прочих носителей фирменного стиля. Обоснование перечня документов и прочих носителей фирменного стиля.

Запреты в использовании фирменного стиля и его элементов.

В прил. 5 представлены разработанные макеты носителей фирменного стиля. (Заполнить Приложение 5).

 

IV. Рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиля

Для продвижения фирменного стиля компании (название компании) будут использованы следующие виды рекламы (вид используемой рекламы (Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция и пр.).

Примерные календарный план и смета затрат на продвижение фирменного стиля представлены в прил. 6 (Заполнить Приложение 6).



Список использованных источников

В список использованных источников рекомендуется включать сайты, с которых была взята информация по фирме, конкурентам, объектам анализа.


 

Приложение 1


Техническое задание                                                                                                                                                                 на разработку словесного обозначения торговой марки (продукта)

Заказчик:  
Продукт/Услуга фонотип
Основные требования к словесному обозначению
Написание (латинская или кириллическая транслитерация):
 

 

Фонетические особенности словесного обозначения (русско/англо/франко/итало-звучащие?) и желательный язык написания:
 
Допустимо ли использование: 1. неологизмов; 2. фразеологизмов; 3. словосочетаний (например, 2 слова).
 
Есть ли слова которые не рекомендуются использовать при разработке словесного обозначения:
 
Описание продукта:
Целевая аудитория
 
Ценовой сегмент продукции
 

 

Словесные обозначения конкурентов:
Список федеральных конкурентов: Региональные конкуренты:
Наше позиционирование
 

 

Наше Обещание (Отстройка от конкурентов)
 

 

Поддержка обещания (Аргументы, основные свойства продукта)
n n n n ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ/ПОНЯТЬ КОММУНИКАНТ:
Требуемый характер названия (определения):
1.   2.   3.   4.   5. …
Классы, по которым регистрируется фонотип:
_____

Сроки

Дата старта проекта: __/__/__
Дата завершения проекта:  
Вид сдачи материалов  

Дата составления технического задания:

 

 


 

Приложение 2

Прайс-лист на разработку фирменного стиля

№ п/п Элемент фирменного стиля Сроки Стоимость Примечание
1. Разработка дизайна логотипа 20-27 марта 2019 г. 20000 руб. Ответственный
         
         
  Итого   Сумма  

 


 

Приложение 3


Бриф на разработку слогана

Вопросы Ответы

Маркетинговая составляющая

1. Сфера деятельности компании:  
2. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница  
3. Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше  
4. Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, уровень дохода  

Аспекты

5. Какую идею должен содержать в себе слоган? · призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! · передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! · описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. · Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? · задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? · раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. · четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. · описывать целевую аудиторию: L’Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. · отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.  
6. Бренды и слоганы конкурентов в соответствующем сегменте. Что потребители думают о конкурентах?  
7. Основной коммуникативный посыл. Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?  
8. Какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган у потребителя?  
9. Какие ассоциации название НЕ должны быть вызваны у потребителя?  
10.  Основные характеристики образа продукта (услуги), которые нужно отразить в словесном решении. (Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие)  
11. Стиль обращения. Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.  
12. Примеры слоганов, которые нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
13. Примеры слоганов, которые не нравятся Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?  
14. Кол-во слов/знаков в слогане.  
15. Язык слогана: · Русский · Английский · Другой  
16.  Особые пожелания к слогану. Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.  

Контактная информация

17. Название компании и адрес сайта:  
18. Контактное лицо и должность:  
19. Телефон и e-mail:  

 


 

Приложение 4




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: