На рис. (номер рисунка) представлено смысловое ядро логотипа).

Рис. Смысловое ядро логотипа (схема составляется для собственной фирмы)
На основании рис. (номер рисунка) видно, что…(описать смысловое ядро логотипа).
Образ логотипа __________________________________
Эмоциональный посыл ___________________________
Визуальное решение ______________________________
Указать приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д.
Возможно выбрать логотип на фотостоке:
· shutterstock.com
· ru.fotolia.com
· istockphoto.com
На рис. (номер рисунка) представлены разработанные варианты логотипа в черно-белой гамме.

Рис. (номер рисунка). Варианты логотипа в черно-белой гамме
В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка вариантов логотипа и обоснование выбора итогового варианта логотипа (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!)
Таблица
Оценка вариантов логотипов и обоснование выбора
| Характеристики | Вариант 1 | Вариант 2 | … | Вариант n |
| Смысловое ядро логотипа | ||||
| Образ | ||||
| Эмоциональный посыл (ассоциативность) | ||||
| Новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности) | 2 | 2 | 2 | 2 |
| Эстетичность | 3 | 3 | 4 | 3 |
| Лаконичность | ||||
| Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений) | ||||
| Удобопроизводимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа) | ||||
| Технологичность | ||||
| Технологичность (товарный знак должен одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе) | ||||
| Недвусмысленность | ||||
| Итого | Сумма баллов | Сумма баллов | Сумма баллов | Сумма баллов |
На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах логотипа на основании таблицы).
В прил. 2 представлен прайс-лист на разработку фирменного стиля (Заполнить бриф (Приложение 2)).
Разработка слогана
Тип слогана (корпоративный, имиджевый, товарный)________________
· предмет слогана (товар, услуга, компания) и его конкурентные преимущества,
· цель слогана (продвижения) – увеличение продаж, обеспечение узнаваемости и т.д.;
· характеристика целевой аудитории;
· выбор маркетинговых коммуникаций;
· место слогана в системе фирменного стиля компании.
В прил. 3 представлен бриф на слоган (Заполнить бриф (Приложение 3)).
В табл. (номер таблицы) представлена форма для работы над активным словарем слогана (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).
Таблица
Форма для работы над составлением активного словаря слогана
| Значимые рекламные единицы | Форма выражения | Слова | Художественные приемы | |
| Основные | ||||
| Фирменный знак, графический образ бренда | ||||
| УТП | ||||
| Вспомогательные | ||||
| Товарная категория | Номинативная | |||
| Контекстуальная | объект воздействия | |||
| принцип действия | ||||
| процесс применения | ||||
| состав | ||||
| источник/происхождение | ||||
| сопутствующие предметы/инструменты | ||||
| ситуация применения | ||||
| Целевая аудитория | Номинативная | |||
| Формальные особенности | Цвет | |||
| Форма | ||||
| Размер | ||||
| Дизайн | ||||
| Производитель | Страна | |||
| Фирма | ||||
| Другие | ||||
На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы об основных значимых единицах, формах выражения и художественных приемах, которые будут использованы для разработки слогана. 3‑4 предложения.






