Смысловое ядро логотипа

На рис. (номер рисунка) представлено смысловое ядро логотипа).

Рис. Смысловое ядро логотипа (схема составляется для собственной фирмы)

 

На основании рис. (номер рисунка) видно, что…(описать смысловое ядро логотипа).

Образ логотипа __________________________________

Эмоциональный посыл ___________________________

Визуальное решение ______________________________

Указать приоритетные фирменные цвета, шрифтовые решения, основные графические объекты и т.д.

Возможно выбрать логотип на фотостоке:

· shutterstock.com

· ru.fotolia.com

· istockphoto.com

 

На рис. (номер рисунка) представлены разработанные варианты логотипа в черно-белой гамме.

Рис. (номер рисунка). Варианты логотипа в черно-белой гамме

В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка вариантов логотипа и обоснование выбора итогового варианта логотипа (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!)

Таблица

Оценка вариантов логотипов и обоснование выбора

Характеристики Вариант 1 Вариант 2 Вариант n
Смысловое ядро логотипа        
Образ        
Эмоциональный посыл (ассоциативность)        
Новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности) 2 2 2 2
Эстетичность 3 3 4 3
Лаконичность        
Адаптивность (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений)        
Удобопроизводимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа)        
Технологичность        
Технологичность (товарный знак должен одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе)        
Недвусмысленность        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах логотипа на основании таблицы).

В прил. 2 представлен прайс-лист на разработку фирменного стиля (Заполнить бриф (Приложение 2)).

Разработка слогана

Тип слогана (корпоративный, имиджевый, товарный)________________

· предмет слогана (товар, услуга, компания) и его конкурентные преимущества,

· цель слогана (продвижения) – увеличение продаж, обеспечение узнаваемости и т.д.;

· характеристика целевой аудитории;

· выбор маркетинговых коммуникаций;

· место слогана в системе фирменного стиля компании.

В прил. 3 представлен бриф на слоган (Заполнить бриф (Приложение 3)).

В табл. (номер таблицы) представлена форма для работы над активным словарем слогана (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!).

Таблица

Форма для работы над составлением активного словаря слогана

Значимые рекламные единицы

Форма выражения

Слова Художественные приемы

Основные

Фирменный знак, графический образ бренда

   

УТП

   

Вспомогательные

Товарная категория

Номинативная      

Контекстуальная

объект воздействия    
принцип действия    
процесс применения    
состав    
источник/происхождение    
сопутствующие предметы/инструменты    
ситуация применения    
Целевая аудитория Номинативная      

Формальные особенности

Цвет      
Форма      
Размер      
Дизайн      

Производитель

Страна      
Фирма      
Другие        

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы об основных значимых единицах, формах выражения и художественных приемах, которые будут использованы для разработки слогана. 3‑4 предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: