II. Основной этап. Разработка стандартов и руководящих принципов применения фирменной символики в медиа

Формирование идеи образа.                                                                         Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»

Разработка заявления о позиции торговой марки на рынке:

‑ для кого предназначен продукт (целевая аудитория, Y);

‑ товар Х ‑ это (центровая или дифференцированная) торговая марка из товарной категории (указать);

‑ торговая марка предлагает следующие выгоды Z (перечислить);

‑ в рекламе марки необходимо:

а) акцентировать выгоды или выгоду V, предоставляемые уникальным образом D), а также фокусироваться (a, b, или e);

б) упомянуть выгоды или выгоду I, важные для данной товарной категории.

Выбор необходимых элементов фирменного стиля (название (бренд-нейм), логотип (бренд-имидж), шрифт, фирменный цвет, корпоративный герой и т.д.).

Обоснование выбора элементов фирменного стиля: 3‑4 предложения о причинах выбора конкретных элементов. Обосновать, почему выбрали именно такой набор элементов фирменного стиля!

Нейминг

Особенности каналов продвижения и их учет в нейминге.

Восприятие имени на международном рынке (при необходимости).

Выбор стилистики названия. Выбор типа названия (классическое, неологизм и т.п.).

Будут ли использованы существующие слова или придуманы новые.

Генерация имён. Построение карты нейминга, ассоциативных рядов и др. На рис. (номер рисунка) представлены методы выбора имени компании.

Рис. (номер рисунка). Карта нейминга

Патенто-правовая проверка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Проверка в поисковых системах («Яндекс», Google), на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Выбор класса товаров и услуг:

http://www.mktu.info/services/44/

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/trade_marks/article_mktu11_2018

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Проверка нейма на сайте Роспатента:

https://rupto.ru/ru

Реестр наименований мест происхождения товаров РФ

Реестр заявок на регистрацию наименования места происхождения товара РФ

https://www.msp-patent.ru/PoiskTorgovyhMarok/online-poisk-tovarnogo-znaka.html

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!

Разработанные названия (перечислить)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка вариантов нейминга компании (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!)

 

 

Таблица

Оценка вариантов нейминга

Характеристики Вариант 1 Вариант 2 Вариант n
Уникальность · Локальная уникальность. · Индустриальная уникальность. ·  Глобальная уникальность.        
Дескриптивность 3 3 4 4
Простота 4 4 5 2
Ассоциативность        
Стилистическая пригодность        
Рекламопригодность        
Визуальная пригодность        
Фонесемантическая пригодность        
Итого Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов Сумма баллов

 

На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах выбора названия на основании таблицы).

Разработка дизайна фирменной идентификации

Логотип


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: