Формирование идеи образа. Обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля. «Фирменный стиль – образ – ассоциации»
Разработка заявления о позиции торговой марки на рынке:
‑ для кого предназначен продукт (целевая аудитория, Y);
‑ товар Х ‑ это (центровая или дифференцированная) торговая марка из товарной категории (указать);
‑ торговая марка предлагает следующие выгоды Z (перечислить);
‑ в рекламе марки необходимо:
а) акцентировать выгоды или выгоду V, предоставляемые уникальным образом D), а также фокусироваться (a, b, или e);
б) упомянуть выгоды или выгоду I, важные для данной товарной категории.
Выбор необходимых элементов фирменного стиля (название (бренд-нейм), логотип (бренд-имидж), шрифт, фирменный цвет, корпоративный герой и т.д.).
Обоснование выбора элементов фирменного стиля: 3‑4 предложения о причинах выбора конкретных элементов. Обосновать, почему выбрали именно такой набор элементов фирменного стиля!
Нейминг
Особенности каналов продвижения и их учет в нейминге.
Восприятие имени на международном рынке (при необходимости).
Выбор стилистики названия. Выбор типа названия (классическое, неологизм и т.п.).
Будут ли использованы существующие слова или придуманы новые.
Генерация имён. Построение карты нейминга, ассоциативных рядов и др. На рис. (номер рисунка) представлены методы выбора имени компании.
Рис. (номер рисунка). Карта нейминга
Патенто-правовая проверка.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Проверка в поисковых системах («Яндекс», Google), на сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Выбор класса товаров и услуг:
http://www.mktu.info/services/44/
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/trade_marks/article_mktu11_2018
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Проверка нейма на сайте Роспатента:
https://rupto.ru/ru
Реестр наименований мест происхождения товаров РФ
Реестр заявок на регистрацию наименования места происхождения товара РФ
https://www.msp-patent.ru/PoiskTorgovyhMarok/online-poisk-tovarnogo-znaka.html
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ СКРИНШОТЫ!!! Обязательны ссылки на рисунки в тексте и комментарии к рисункам!!!
Разработанные названия (перечислить)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
В табл. (номер таблицы) представлена балльная оценка вариантов нейминга компании (обязательна ссылка на таблицу в тексте и комментарий к таблице!!!)
Таблица
Оценка вариантов нейминга
Характеристики | Вариант 1 | Вариант 2 | … | Вариант n |
Уникальность · Локальная уникальность. · Индустриальная уникальность. · Глобальная уникальность. | ||||
Дескриптивность | 3 | 3 | 4 | 4 |
Простота | 4 | 4 | 5 | 2 |
Ассоциативность | ||||
Стилистическая пригодность | ||||
Рекламопригодность | ||||
Визуальная пригодность | ||||
Фонесемантическая пригодность | ||||
Итого | Сумма баллов | Сумма баллов | Сумма баллов | Сумма баллов |
На основании табл. (номер таблицы) можно сделать вывод, что…(выводы о необходимости ребрендинга. 3‑4 предложения о причинах выбора названия на основании таблицы).
Разработка дизайна фирменной идентификации
Логотип