II. ОРУ без предметов

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основ ная стойка, руки за головой. «1»- руки в сторо ны - вдох; «2» - и. п. – выдох. 6-7 раз, темп средний.
2. И. п. – стой ка ноги врозь, руки перед грудью. «1» - поворот впра во, руки в сторо ны; «2» - и. п.;  «3-4» - то же влево 6раз,  темп срдний, дыхание произвольн
3. И. п. - сидя ноги пря мые, руки в упоре сзади. «1» - поднять пря­мую правую ногу, носок оттянуть; «2» - и. п.; «3-4» - то же левой ногой. 8 раз, темп средний, дыхание произвольн
4. И. п. - лёжа на спине, руки прямые за головой. «1-2» - поворот на спину; «3-4» - и. п. 5-6 раз, темп умеренный, дыхание произвольн.
5. И. п. - основная стойка, руки вдоль туловища. «1» - прыжок в стой­ку ноги врозь, руки в стороны; «2» - прыжком в и. п. На счёт «1-8». 2-3 раза в чередовании с неболь шой паузой темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Удочка».

Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кру гу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком.. По мере приближения мешочка дети выполняют пры жок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

КАРТОЧКА № 24

                   ФЕВРАЛЬ комплекс № 4.

I. Игра малой подвижности «Река и ров».

Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Ров — справа!» поворачиваются направо и прыгают вперёд. Тот, кто прыг­нул в другую сторону, считается упавшим в реку, ему помогают вы­браться, подавая руку. Игра повторяется.

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - основная стойка, мяч в правой руке. «1» - руки вперёд - переложить мяч в левую руку; «2» - переложить мяч в правую руку за спиной; «3»-руки в стороны  «4» - и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн
2. И. п. – стой ка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1» - на­клон вперёд - выдох; «2-3» - прокатить мяч вокруг левой ноги, взять мяч в левую руку; «4» - и. п. По 3 раза в каждую сторону, темп средний, дыхание произвольн
3. И. п. - сидя ноги скрестно, мяч в правой руке. «1-2» - прокатить мяч вправо подаль ше от себя; «3-4» - прокатить его обратно в и. п. Переложить мяч в левую руку. То же влево. По3 ра­за в каждую сторону, темп медленный дыхание произвольн
4. И. п. - лёжа на спине, мяч в прямых руках за головой. «1» - под­нять пра вую ногу вверх, коснуться мячом; «2» - и. п.                                 То же левой ногой. По 3 раза, темп средний, дыхание произвольн

 

Игра «Не попадись!» (прыжки в круг и из круга по мере при­ближения водящего).

III. Ходьба в колонне по одному

КАРТОЧКА № 25

                   МАРТ комплекс № 1.

I. Игра «Пауки и мухи».

В одном из углов зала очерчивается кружком паутина, где живёт паук (ребенок). Все дети изображают мух. По сигналу воспитателя мухи разбегаются по всему залу, летают, жужжат. Паук в это время на­ходится в паути не. По сигналу воспитателя: «Паук!» мухи замирают, останавливаются в том месте, где их застал сигнал. Паук выходит и смотрит. Того, кто пошевелился, паук отводит в свою паутину. По­сле 2—3 повторений подсчитывают количество проигравших.

II.ОРУ с короткой скакалкой

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. «1» - скакалку вверх- вдох; «2» - опустить скакал ку за голову, на плечи - выдох; «3» - скакал­ку вверх - вдох; «4» -и. п. – выдох. 8 раз, темп средний.
2. И. п. - стойка ноги врозь, скакалка внизу. «1» - скакалку вверх - вдох; «2» - наклониться вправо - выдох; «3» - выпрямиться; «4» -и. п. – выдох. 8 раз, темп умеренный
3. И. п. -стойка ноги врозь, скакалка внизу. «1» - скакалку вверх - вдох; «2» -наклон вперёд, коснуться пола - выдох; «3» - выпрямиться, скакалку вверх - вдох; «4» -и. п. – выдох 6-7 раз, темп средний
4. И. п. - лёжа на спине, скакалка зацеплена за ступни ног, руки прямые. «1-2» - поднять прямые ноги, натягивая скакалку, сделать угол; «3-4» - и. п. 5-6 раз, темп медленный, дыхание произвольн.
5. И. п. - лёжа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой. «1» -прогнуться, скакалку вверх; «2» - и. п.   5- 6раз, темп медленный, дыхание произвольн.
6. И.п. - стойка ноги вместе, руки со скакалкой внизу за спиной. Прыжки на двух ногах на месте через короткую скакалку. Выполняется серией из 10—15 прыжков. 2-3раза, темп и дыхание произвольные

III. Ходьба в колонне по одному

КАРТОЧКА № 26

                   МАРТ комплекс № 2.

I. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. По сигналу воспитателя построение в колонну по одному в движе­нии—найти свое место в колонне.

II. ОРУ с обручем.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основная стойка, обруч внизу. «1» - обруч вверх, правую ногу в сто рону на носок - вдох; «2» - и. п.- выдох; «3-4» -то же левой ногой. 6-8 раз, темп средний.
2. И. п. - основная стойка, обруч в правой руке, хват сверху. «1» - присесть, обруч в сторону; «2» -и. п., взять обруч в ле­вую руку. То же влево. По 3 раза в каждую сторону, темп средний, дыхание произвольн.
3. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. «1» -поворот туловища вправо, руки прямые; «2» -и. п. То же влево. 8 раз,  темп средний, дыхание произвольн.
4. И. п. -лёжа на спине, обруч в прямых руках за головой. «1-2» - согнуть ноги в коленях и поставить на них обруч; «3-4» - и. п. 6-8 раз, темп умеренный, дыхание произвольн.
5. И. п. - стоя перед обручем, руки свободно вдоль туловища. Пры­жок на двух ногах в обруч, из обруча; поворот кругом, повторить прыжки. 3раза, темп средний, дыхание произвольн.

III. Игра «Летает —не летает».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если пред­мет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, счита­ется проигравшим

КАРТОЧКА № 27

                   МАРТ    комплекс № 3.

I. Игра «Эхо» (в ходьбе).                                          Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

II. ОРУ в парах

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - основная стойка, лицом друг к другу, держась за руки. «1» - поднять руки в стороны; «2» - руки вверх; «3» - руки в стороны; «4»- и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн.
2. И. п. - основная стойка. «1»-один ребёнок приседает, а вто рой держит его за руки; «2» - встать; «3-4» - то же выпол няет другой ребё­нок. По 4 раза, темп средний, дыхание произвольн.
3. И. п. - основная стойка. «1-2» - поворот туловища направо; «3-4» - налево, не отпуская рук. По 4 раза, темп умеренный, дыхание произвольн.
4. И. п. - основная стойка. «1-2» - поочерёдно поднимать одну но­гу назад-вверх, не сгибая колена; «3-4» - и.п. По 4раза, темп умеренный, дыхание произвольн.
5. И. п. - сидя лицом друг к другу, один ребёнок зажимает стопа­ми ноги товарища. «1-2» -другой ребёнок ложится на пол, руки за го­лову, а товарищ старает ся удерживать его ноги; «3-4» - и. п. На следующий счёт упражнение выполняет другой ребёнок. По 3 раза, темп медленный, дыхание произвольн.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: