Дидактическая игра «Собери картинку» (от 4 лет)

Тема:  «Дидактические игры на тему «Деревья и кустарники» для детей дошкольного возраста»

 

                                                                                                          Студентки

Сильченко Г.А.

Специальность

Дошкольное образование

Курс 3 Группы КЗДО-17  

Дисциплина: Теория и методика

ознакомления детей дошкольного возраста с природой

Руководитель: Шишлевская Е.В

 

Керчь 2020 г.

Дидактическая игра «Отгадай растение»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развитие умения описывать деревья и кустарники и узнавать их по описанию.   Карточки с изображением различных деревьев и кустарников. Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением деревьев и кустарников. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке. Например: Это дерево. У него белая кора с чёрными полосками. Ветви свисают вниз. Весной на них набухают липкие почки и появляются серёжки. Это дерево считают символом России. (Берёза). У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту, В высоту. Если я не на опушке, Ветви только на макушке. (Сосна). Желто-красная одежка, Каждый листик, как ладошка. Осенью всех ярче он. Догадались? Это... (Клен) Тонет куст в цветах махровых, Словно в облачках лиловых. В яркий теплый майский день, Глаз наш радует... (Сирень) Он в лесу, как витязь, встанет, Желудями в срок одарит. И лесник, и лесоруб С ним знакомы. Это... (Дуб)    

Дидактическая игра «Игра «Мое любимое дерево».

            Цель Ход игры
Закрепление названий деревьев и их признаков; упражнение в беге, быстроте реакции на сигнал, ловкости.   1. Следует правильно назвать дерево и для его характеристики выбрать наиболее яркий признак.                                                                                                                                  2. Не выполнивший это задание с первого раза повторяет его. Содержание: каждый из детей выбирает для себя любимое дерево, рассматривает его, запоминает характерные детали с тем, чтобы потом его нарисовать, рассказать о нем. На сигнал «О дереве расскажи!» — дети бегут к воспитателю и одним предложением характеризуют какой-либо признак дерева или свое отношение к нему. Затем они бегут обратно к своему дереву, чтобы проверить правильность высказанного суждения. После игры дети рисуют дерево.    

Дидактическая игра «Собери картинку» (от 4 лет)

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности     Карточки с изображением деревьев и кустарников, разрезанные на несколько частей. Игра для детей от 4 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 3, 4, 5 частей (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал. Например: Дуб – это дерево. На нём растут жёлуди. Сирень – это куст с сиреневыми цветами. К игре прилагаются карточки для разрезания  

                     

               

       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: