Дидактическая игра «Записки в лесу»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развитие внимания, наблюдательности, настойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание бережного отношения к природе.   Небольшие листочки бумаги с рисунками и надписями. 1. Снимать записки с веток осторожно, чтобы не повредить дерево. 2. Ходить по лесу бесшумно; найдя записку, не бежать и не кричать. Содержание: воспитатель заранее развешивает на кустах и ветках «записки». Дети должны их отыскать. Победителем считается тот, у кого записок окажется больше.    

Дидактическая игра «Найди карточку»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и кустарников, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.). Игра для детей от 4 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет дерево или кустарник, изображённый на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом деревья или кустарники, изображённые на одном игровом поле. 1. Дуб, берёза, ива, липа, каштан, клён – это лиственные деревья.                                                                                                     2. Черёмуха, сирень, мимоза, магнолия, шиповник, жасмин – это кустарники.                                                                                                      3. Лимон, слива, груша, вишня, персик, яблоня – это плодовые деревья.                                                                                      4. Ель, сосна, кипарис, можжевельник, туя, кедр это хвойные растения.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: