Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

 

а) основная литература

1. Хухлаева, О. В. Психологическая служба в образовании. Школьный психолог: учеб. пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / О. В. Хухлаева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 353 с. — (Серия: Бакалавр. Специалист. Магистр). — ISBN 978-5-534-06780-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/book/psihologicheskaya-sluzhba-v-obrazovanii-shkolnyy-psiholog-441144 (дата обращения: 28.08.2019).

2. Рогов, Е. И. Практикум школьного психолога: практ. пособие / Е. И. Рогов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 435 с. — (Серия: Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-00817-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/book/praktikum-shkolnogo-psihologa-437619 (дата обращения: 28.08.2019).

б) дополнительная литература

1. Абаева, И.В. Технологии и методы коррекционной и консультативной работы психолога образования [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / И.В. Абаева. — Электрон. текстовые данные. — Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017. — 89 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/73816.html (Дата обращения: 29.09.2019).

2. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста: практ. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 412 с. — (Серия: Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-04419-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/book/nastolnaya-kniga-prakticheskogo-psihologa-v-2-ch-chast-1-sistema-raboty-psihologa-s-detmi-raznogo-vozrasta-431729 (дата обращения: 28.08.2019).

3. Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2011. - 688 с.

в) Ресурсы сети «Интернет»

1. Сайт Федерации психологов образования России. Режим доступа: https://rospsy.ru/node/2 (дата обращения 12.10.2019).

2. Сайт Психологической газеты. Режим доступа: https://psy.su/ (дата обращения 12.10.2019). 

3. Вестник практической психологии образования. - Режим доступа: http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/ (Дата обращения: 19.09.2019).

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

При проведении учебной практики используется следующее программное обеспечение:

1. Microsoft Office Professional Plus 2007

2.Windows Professional 7 Russian Upgrade OLP

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks. - Режим доступа: www.iprbookshop.ru

Электронная библиотечная система «Юрайт» - Режим доступа: https://biblio-online.ru/

Информационная правовая система Гарант. - Режим доступа: http://www.garant.ru/

 

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

Место прохождения практики должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, противопожарным правилам и нормам охраны здоровья обучающихся.

Место практики должно быть оснащено техническими и программными средствами, необходимыми для выполнения целей и задач практики: портативными и/или стационарными компьютерами с необходимым программным обеспечением и выходом в сеть «Интернет», в том числе предоставляется возможность доступа к информации, размещенной в открытых и закрытых специализированных базах данных.

Конкретное материально-техническое обеспечение практики и права доступа обучающегося к информационным ресурсам определяются руководителем конкретного обучающегося, исходя из задания на практику.

Организация практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)

Образовательные организации, являющиеся базами проведения практик, оснащены пандусами и лифтом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и в частности, заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

В случае заболеваний, связанных с органами зрения, во избежание дополнительной нагрузки при подготовке отчетной документации обучающемуся предоставляется возможность в качестве портфолио предоставить видеоотчет, сделанный с помощью сокурсников, а также выступить на итоговой конференции в устной форме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: