И четвертое из наиважнейших условий безопасности это обслуживание этой инфраструктуры, грамотное планирование ремонтных работ, очистка от снега

Все ремонтные работы проводятся в основном ночью, чтобы не создавать неудобства дневному трафику

После снегопада дороги чистятся моментально, даже проселочные, так как нет дефицита в технике, она покупается из расчета территории, которую надо обслужить. А если техники не хватает, то приплачивают добровольцам, которые могут выполнить обьем работ и у которых есть соответствующее оборудование. Тротуары также чистяться, чтобы людям не приходилось выходить на очищенную трассу, но правда чистяться во вторую очередь. В первую очередь трасса, во вторую тротуары, в третью подьезд к домам и потом уже чиститься парковка, т.е пока люди на парковке откопают свои машины, чтобы выехать, дороги все уже почищены.

Причем это работает даже в глубинке. Как то раз мы были в одном отеле, расположенном глубоко в центре страны, снегопад был такой, что аж две лопаты снега было на крыше машины, всю ночь работала техника и на следущее утро мы откопав свой автомобиль смогли спокойно выехать, а это была практически деревня, плюс новогодние праздники.

В экстренных случаях приходиться прибегать к быстрым и эффективным решениям, например когда сломался подьемный механизм моста, срезали ограждение под корень и организовали двухсторонне движение по одной стороне.

И еще на сколько я понимаю управляющие компании которые обслуживают многоквартирные дома не имеют дефицита в оборудовании и технике, поэтому они своим штатом могут также расчищать придомовые дороги, сажать и стричь газон, прокладывать местные коммуникации, либо есть договор с подрядными организациями, который четко соблюдается, так как при несоблюдении норм и стандартов им грозит реальный не малый штраф, поэтому дешевле зараннее закупить соответствующую техника, нанять людей и расплонировать работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: