Реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лего-конструирование (с элементами робототехники)» на 2019-2020 учебный год

Год обучения Дата начала обучения Дата окончания обучения Количество учебных недель Количество учебных дней Количество учебных часов Режим занятий
1 год 02.09 25.05 36 36 72 1 раз в неделю по 2 ч
1 год 03.09 26.05 36 36 72 1 раз в неделю по 2 ч
1 год 04.09 27.05 36 36 72 1 раз в неделю по 2 ч
1 год 05.09 28.05 36 36 72 1 раз в неделю по 2 ч

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №469

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

194362, СПб, Парголово, ул. Кооперативная, д.27, лит. А, т/ф 513-88-50

 

 

ПРИНЯТО Педагогическим советом Протокол № ___ от ____________ г.   УТВЕРЖДЕНА Приказом № _____ от _____________ Директор школы ГБОУ школы № 469 _________________ / Ю.А. Купорова  

Рабочая программа

дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы

«Лего-конструирование (с элементами робототехники)»

Группы № 1

Год обучения – 1 год

Возраст обучающихся: 7 лет

Срок реализации – 2019-2020 учебный год

 

Разработчик:

Никитина Наталья Валерьевна,

педагог дополнительного образования

 

Пояснительная записка

Цель

Цель программы «Лего–конструирование (с элементами робототехники)» - является удовлетворение образовательных потребностей учащихся средствами конструктивной деятельности с использованием Лего–технологий. Данная программа является подготовкой для дальнейшего занятия учащимися робототехникой.

Условия приема обучающихся: обучение по дополнительной общеобразовательной программе «Лего-конструирование (с элементами робототехники)» не требуют специальной начальной подготовки, материал занятия посилен для каждого ребенка возраста 6-7 лет. В объединение принимаются обучающиеся, проявляющие интерес к занятиям лего-конструированию, на основании заявлений от родителей (законных представителей). Педагог проводит входную диагностику. Режим занятий соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей.*

*Санитарно-эпидемиологические правила и нормы к учреждениям дополнительного образования детей (Внешкольные учреждения): Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.4.1251 – 03// Вестник образования России. – 2004 - № 10. – С. 53-80.

Задачи

Обучающиеся 

Формировать начальные представления:

- формирование картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно­преобразующей деятельности человека,

-ознакомление обучающихся с миром профессий и их социальным значением, историей их возникновения и развития как первая ступень формирования готовности к предварительному профессиональному самоопределению;

- о конструировании и моделировании и их значении,

- об основных геометрических фигурах.

. Способствовать формированию:

- математических знаний о числах, величине, форме, пропорции, симметрии, первоначальных конструкторских знаний и умений на основе Лего-конструирования,

- познавательного интереса в области технического творчества,

- мотивации к самостоятельному творческому поиску объектов для конструирования и моделирования.

Обучить:

-основным элементарным приемам и способам начального технического конструирования и моделирования посредством конструктора Лего.

Научить:

- применять в процессе учебно-игровой деятельности специальную терминологию (Лего-словарь).

Развивающие

Способствовать развитию:

-развитие знаково­символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения на основе развития способности обучающегося к моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей (рисунков, планов, схем, чертежей);

-развитие регулятивных действий, включая целеполагание; планирование (умение составлять план действий и применять его для решения задач); прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия); контроль, коррекция и оценка;

-формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно­преобразующих действий;

- мелкой моторики, сенсорных способностей, внимания, памяти, воображения, познавательной активности, цветового восприятия.

Воспитательные:

- развитие планирующей и регулирующей функций речи;

- формирование дружеских отношений и умения работать в коллективе,

- воспитание самостоятельности в принятии решений,

-формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации на основе эффективной организации предметно­преобразующейсимволико­моделирующей деятельности.

Способствовать развитию:

-развитие коммуникативной компетентности обучающихся на основе организации совместно­продуктивной деятельности;

-развитие эстетических представлений и критериев на основе изобразительной и художественной конструктивной деятельности;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: