Перечень типовых практических заданий (для оценки навыков и (или) опыта

деятельности):

1. Разработайте анкету для исследования имиджа муниципального образования.

2. Разработайте методологию применения контент-анализа для исследования

имиджа территории.

3. Проведите SWOT-анализ знакомой вам территории.

4. Проведите Pest-анализ знакомой вам территории.

5. Разработайте проект исследования бренда знакомой вам территории.

6. Разработайте организационный план осуществления маркетинга территории.

7. Предложите туристический проект для знакомой вам территории и проведите

сегментирование рынка.

8. Предложите варианты позиционирования знакомой вам территории.

9. Предложите варианты дифференциации знакомой вам территории.

10. Предложите сценарий рекламного сюжета для продвижения знакомой вам

территории.

11. Покажите, как можно использовать интернет-маркетинг для продвижения

знакомой вам территории.

12. Охарактеризуйте продвижения городского округа «Город Чита» посредством

такого инструмента как интернет-маркетинг.

13. Покажите, как можно использовать выставочную деятельность для

продвижения знакомой вам территории.

14. Охарактеризуйте продвижения городского округа «Город Чита» посредством

такого инструмента как Public Relations.

15. Кратко охарактеризуйте стратегию социально-экономического развития

знакомой вам территории.

16. Охарактеризуйте цену территориального продукта для знакомой вам

территории.

17. Оцените конкурентоспособность знакомой вам территории.

18. Предложите сценарий рекламного сюжета для продвижения городского округа

«Город Чита».

19. Проведите SWOT-анализ городского округа «Город Чита».

20. Проведите Pest-анализ городского округа «Город Чита».

21. Охарактеризуйте маркетинговую среду знакомой вам территории.

22. Охарактеризуйте факторы привлекательности знакомой вам территории для её

жителей.

23. Охарактеризуйте имидж России

24. Покажите на примере как можно использовать особенности поведения

иностранных туристов для развития знакомой вам территории.

25. Покажите на примере знакомой вам территории в отношении чего и как можно

провести: конверсионный маркетинг; стимулирующий маркетинг; развивающий маркетинг.

Описание процедуры проведения промежуточной аттестации

Зачет может быть поставлен на основании результатов текущего контроля.

 

Средняя оценка уровня сформированности компетенций по результатам текущего контроля Оценка
Контрольная работа выполнена по своей теме и отвечает установленным критериям Творческое задание выполнено, и студент может объяснить решение Зачтено
Хотя бы один из критериев для получения зачета не соблюдается Не зачтено

Если оценка уровня сформированности компетенций обучающегося не соответствует критериям получения зачета, то обучающийся сдает зачет.

Зачет проводится в форме собеседования по перечню теоретических вопросов и решения типовых контрольных заданий. Перечень теоретических вопросов и типовых контрольных заданий обучающиеся получают в начале семестра. При определении уровня достижений обучающегося на зачете учитывается:

- знание программного материла и структуры дисциплины;

- знания, необходимые для решения типовых задач, умение выполнять предусмотренные программой задания;

 - владение методологией дисциплины, умение применять теоретические знания при решении задач, обосновывать свои действия.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

Основная литература

 

Печатные издания

1. Маркетинг: учебник / под ред. Н.М. Кондратенко – Москва: Юрайт, 2011 – 540с.

2. Монич И. П. Маркетинг: учеб. пособие / И.П. Монич – Чита: ЗабГУ, 2014 – 124с.

 

Издания из ЭБС

1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: Учебник / С. Г. Божук - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2017 – 280с.. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/3014568F-E1A6-4233-BEA1-B6BE3F0FD31F.

2. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова - 3-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223с. [Электронный

ресурс]. Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/EC0CF50E-CC9F-4D82-83FF-

07FDBCFACDE0.

3. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий: Учебник и практикум / О.Н. Жильцова – отв. ред. - М.: Издательство Юрайт, 2017 – 258с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/book/C22DB7AE-F5B9-4FC0-B8C8-B63281900E69.

Дополнительная литература

 

Печатные издания

1. Карпова Н. В. Маркетинг: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Старый Оскол: ТНТ, 2009. – 448 с.

2. Карпова С.В. Маркетинг: учеб. пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 473 с.

3. Барышев А. Ф. Маркетинг: учебник. – 8-е изд., испр. – Москва: Академия, 2011. – 224 с.

 

Издания из ЭБС

1. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования: учебник - Москва: Издательство Юрайт, 2016. – 342 с. Ссылка на ресурс http://www.biblio-online.ru/book/D8BC4DCF-6E6E-4C6B-92D2-E329C5C4FBC5

2. Карасев А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум - Москва:

Издательство Юрайт, 2016. – 323 с., Ссылка на ресурс: https://www.biblioonline.ru/book/360FFACC-8112-4B15-9197-1338F308B23C

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Образовательные ресурсы:

https://e.lanbook.com/ Электронно-библиотечная система «Издательство «Лань».

https://www.biblio-online.ru/ Электронно-библиотечная система «Юрайт»

http://www.studentlibrary.ru/ Электронно-библиотечная система «Консультант студента»

http://www.trmost.com/ Электронно-библиотечная система «Троицкий мост»

 

Научные ресурсы:

 http://diss.rsl.ru/ Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки.

https://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

 

Ведущие преподаватели:

Галынис Кирилл Игоревич

к. социол. наук, доцент кафедры ГМУ и политики

                    

Заведующий кафедрой:

Доктор политических наук, профессор Бейдина Т.Е.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: