Любой Фрейм состоит из модулей, каждый из которых дает свои преимущества в бою

Альфа-версия

На русском языке (вроде без изменений)

Во всем винить Соловьева Кирилла aka TabuLetKa

Вопросы, предложения и писать сюда: solKir@list.ru или сюда: [пока что пусто]

 



Два главных правила любой игры:

§ Абсолютно все правила можно менять по договоренности игроков.

 

§ В любой момент игры в любой непонятной ситуации игроки могут договориться о чем-либо, вместо того чтобы копаться в правилах и лихорадочно искать ответ в интернете.

 

Правила оригинальные, приписки под некоторыми пунктами - отсебятина

 

 

Оглавление:



Поле боя

Объекты

Базы

Фреймы

Модули

Очки

Стоимость Объекта

Начальный Счет и Текущий Счет

Роли игроков

Расстановка

Защищающийся

Главный Нападающий

Остальные Нападающие

Защищающийся

Ход игры

Раунд

Тактический Порядок Действий

Боевой Порядок Действий

Судный День

Ход Фрейма

Объявление цели

Бросок костей

Защита

Движение и Атака или

Атака и Движение

Атака

Урон

Выделение

Захват Баз



 

Для игры требуется:

· Поле боя, декорации, роботы, базы.

· Линейка (желательно разделенная на отрезки, равные длине Условной Единицы - 5см или по договоренности).

·  Обычные шестигранные кости(D6)(кубики, дайсы) и несколько восьмигранных(D8)*, одна 12- или 20-гранная(D12/D20).

× Желтые кости – кости Выделения (2D6)

× Красные кости – кости Атаки (2D6 + D8)

× Синие кости – кости Защиты (2D6)

× Зеленые кости – кости Движения (2D6 + D8)

× Белые кости – Свободные кости (2D6)

 

Каждый вид цветных костей используется только для определенного вида действий. Белые (Свободные) кости могут использоваться для любых действий, кроме Направленной и Артиллерийской атаки.

 

В дальнейшем под "костью" подразумевается D6, в местах, где это необходимо, имеются оговорки.

1.Поле боя.

· Условные единицы (У.Е.) - рекомендуемый размер 5 см, или 2 дюйма, или по договоренности игроков (если поле боя очень большое, то удобно использовать более крупные УЕ)

· Размер поля боя произвольный, рекомендуемые размеры 160x240см (32x48 УЕ).

· Поле боя содержит декорации (террейн). Количество террейна произвольное.

· Любой террейн выше 3 стандартных кирпичиков Лего – Баррикада (укрытие). Баррикадами также считаются все Фреймы. Базы не считаются Баррикадами.

· Террейн ниже 3 блоков Лего не влияет на движение Фреймов. Террейн выше 3 блоков Лего ограничивает движение Фреймов, у которых совсем нет зеленых костей.

· Баррикада защищает Фреймы только от Направленных и Артиллерийских атак и только при выполнении двух условий:

× Фрейм стоит на расстоянии менее 1 УЕ от Баррикады.

× Баррикада находится между ним и атакующим Фреймом.

· При получении элементом террейна 1 Единицы Урона атакующий игрок может по своему выбору снять с него до 6 деталей.


2.Объекты.

В этом варгейме игроки управляют Фреймами – боевыми роботами, а также захватывают и удерживают с их помощью Базы – важные точки на поле боя. База может представлять собой склад боеприпасов, холм, представляющий собой удобную огневую позицию, и даже населенный пункт – все зависит от фантазии и от выбранного масштаба.




Базы.

· Это особые стационарные структуры, увеличивающие Текущий Счет своего владельца и дающие некоторую защиту дружественным Фреймам (см. ниже).

· Базы должны отличаться от Декораций и иметь некоторое место для отличительного знака команды (флаг, табло и т.д.).

· Размер Базы не должен превышать 4x4 УЕ.

· Если Фрейм получает Урон, находясь в радиусе 1 УЕ от Базы, он может проигнорировать одну(!) Единицу Урона и его владелец при этом обязан немедленно отодвинуть его на 1 УЕ в направлении ОТ базы.

Фреймы.

· Должны состоять из основы и модулей (Основа нужна для ситуаций, когда все модули уничтожены), модули должны легко сниматься с основы. Основа дает Фрейму 2 Свободных кости (белые D6).

· У каждого Фрейма может быть не более 4 модулей, причем модулей одного типа может быть не более двух.

· Обычно используются Фреймы двух типов солдаты и специалисты. Солдат имеет строго по 1 модулю Защиты, Движения, Направленной Атаки и Выделения, а Специалист может нести любые модули.

· 1 Единица Урона обязывает владельца атакованного Фрейма немедленно снять с него 1 модуль по своему выбору. Модуль отсоединяется от Фрейма и исключительно в декоративных целях кладется на стол на месте утери. Модель больше не может использовать кости, которые были предоставлены утраченным модулем.

· Если у Фрейма не осталось модулей и он получил 1 Единицу Урона, он теряет 1 Свободную кость. Если Фрейм теряет 2 Свободные кости, он считается уничтоженным.

2.3.Модули.

Любой Фрейм состоит из модулей, каждый из которых дает свои преимущества в бою.


· Основа – по правиламне  является модулем, но фактически состоит из 2 модулей, каждый из которых дает 1 свободную кость. Представляет собой «голый» Фрейм.

 

· Защитный модуль.(броня, щит, камуфляж, и т.д.)

× Если у Фрейма нет Защитных модулей, то для защиты он может использовать только Свободные кости.

× 1 модуль Защиты дает Фрейму 1 синюю кость.

× 2 модуля суммарно дают 2 синих кости.

 

· Модуль Движения.(прыжковый ранец и т.п.)

× Если у Фрейма нет модулей Движения, для движения он может использовать только Свободные кости или зеленую D8 (см. ниже).

× 1 модуль дает 1 зеленую кость и позволяет двигаться сквозь Баррикады (как будто их нет).

× 2 модуля суммарно дают 2 зеленых кости и позволяют двигаться сквозь препятствия.

 

· Модуль Наведения (модуль Маркировки).             (лазерный прицел, радар и т.д.)

× Если у Фрейма нет Модулей Наведения, то он может выделять (подсвечивать) только противников в радиусе Направленной атаки, и не может выделять противников, укрытых за Баррикадой. При этом он может использовать только Свободные кости.

× 1 модуль Наведения дает 1 желтую кость и позволяет выделять противников за Баррикадой.

× 2 Модуля Наведения суммарно дают 2 желтые кости и позволяют выделять любых роботов на Поле Боя.

 

· Модуль Ближнего боя.(меч, кулаки, и т.д.)          Дальность Ближнего боя – 0-1 УЕ.

× Если модулей Ближнего боя нет, Фрейм может атаковать с использованием Свободных костей.

× 1 модуль Ближнего боя дает 2 красных D6 для Ближнего боя.

× 2 модуля суммарно дают 2 красных D6 и один красный D8 для Ближнего боя.

 

· Модуль Направленной атаки.         (винтовка, огнемет, лазер, пулемет и т.д.) Дальность Направленной атаки – 2-7 УЕ.

× Если модулей Направленной атаки нет, робот не может использовать Направленную атаку.

× 1 модуль Направленной атаки дает 2 красных D6 для Направленной атаки.

× 2 модуля суммарно дают 2 красных D6 и один красный D8 для Направленной атаки.

 

· Артиллерийский модуль.                (мортира, снайперская винтовка, катапульта и т.д.) Дальность Артиллерийской атаки – 8+ УЕ.

× Если модулей Артиллерийской атаки нет, робот не может использовать Артиллерийскую атаку.

× 1 модуль Артиллерийской Атаки дает 2 красных D6 для Артиллерийской Атаки.

× 2 модуля суммарно дают 2 красных D6 и один красный D8 для Артиллерийской Атаки.

 

· Если у Фрейма нет ни модуля Направленной Атаки, ни Артиллерийского модуля (или если он потерял их в бою), то он получает 1 дополнительную зеленую D8(кость Движения), которая позволяет двигаться сквозь террейн (см.выше).

 

· Одноразовая ракета – по правиламне является модулем. Ракетная атака совершается на такую же дальность, как и Направленная атака (2-7 УЕ). Один Фрейм может нести до 3 Одноразовых ракет, но их может быть не более 3 штук на одного игрока. Каждая ракета добавляет одну красную D8 для Ракетной атаки. После использования ракеты она снимается с Фрейма и Фрейм лишается одной красной D8(той, что получил за эту ракету).



3.Очки.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: