· Перед началом игры необходимо договориться о количестве Раундов до Судного Дня. D12 или D20 (любая кость с большим числом граней) может служить удобным счетчиком оставшихся до Судного Дня Раундов.
· В конце каждого Раунда (когда все Фреймы сделали свои ходы) игроки по очереди, начиная с текущего Защищающегося игрока (того, чей Текущий Счет наибольший) в порядке убывания Текущего Счета вычитают 1 из счетчика Судного дня (приближают его на 1 Раунд) либо не делают ничего.
· В Судный День происходит подсчет очков и побеждает игрок с наибольшим Текущим Счетом (Защищающийся).
5.3.Ход Фрейма.
5.3.1. Игрок выбирает цель, которую Фрейм будет атаковать - другой Фрейм, террейн (конкретный элемент) или ничего не выбирает. Также игрок выбирает расстояние, с которого будет совершать атаку – Ближний бой (0-1 УЕ), Направленная атака (2-7 УЕ) или Артиллерийская атака (8+ УЕ). Базы атаковать нельзя. Можно выбирать любую цель на поле боя (не путать с Выделением), но если в момент стрельбы эта цель окажется за пределами дальности объявленного(!) типа атаки, атака не произойдет.
5.3.2. Игрок бросает все кости, доступные ходящему Фрейму - белые, зеленые, синие, желтые и красные (столько, сколько Фрейму доступно на выбранном расстоянии), а при желании также красные для Одноразовых ракет. В дальнейшем полученные значения нельзя перебросить, игрок только распределяет - что он использует, а что уберет в сторону, и куда он использует Свободные кости. Для каждого действия выбирается одна кость соответствующего цвета (или Свободная) - та, которая больше всего подходит, по мнению игрока. Остальные кости этого цвета убираются в сторону.
5.3.3. Игрок выбирает, какую из синих или белых костей он использует для Защиты. Если он не выбрал ни одной кости, то Защита = 0. Значение защиты сохраняется до конца раунда, выбранную кость необходимо положить рядом с ходящим Фреймом.
5.3.4. Игрок выбирает, что он будет делать сначала: атаковать или двигаться, затем действует в выбранном им порядке. Разницы между Атакой-Движением и Движением-Атакой нет.
· Для движения игрок выбирает, какую из зеленых или белых костей он использует, затем двигает Фрейм на выбранное число УЕ. Если он не выбрал ни одной кости, Фрейм стоит на месте. После движения выбранную кость можно убрать в сторону.
Атака.
· Цель должна быть в пределах объявленной ранее дальности (см. пункт 5.3.1).
· Игрок выбирает, какую из красных (или белых - только для Ближнего боя) костей он использует для Атаки. Если он не выбрал ни одной кости, атака не производится. Выбранная кость потребуется в дальнейшем.
· Если для атакованного Фрейма еще не совершен бросок на Защиту (атакованный фрейм не совершал ход), то начинается фаза Боевого Порядка Действий (см. пункт 5.1, БПД). Террейн имеют Защиту = 0 и не могут быть защищены Баррикадами, для атаки Баррикад не надо начинать БПД.
· Когда защита цели определена, высчитывется Количество Атак по следующей формуле: (выбранное значение Атаки)+(значение Выделения, которое имеется на атакованном Фрейме) - (значение Защиты атакованного Фрейма) = (Количество Атак). Сразу после этого с атакованного Фрейма снимается Маркер(Выделение).
5.3.4.2.Урон.
· Игрок бросает нужное количество кубиков в соответствии с Количеством Атак. Вначале надо отбросить те кости, результаты которых меньше необходимых (промахи). Далее надо совершать атаки, попавшие по Баррикаде (или Фрейму в роли Баррикады). Когда отыграны все атаки, попавшие в Баррикаду, или Баррикада разрушена, оставшиеся атаки(в т.ч. те, которые должны были попасть по Баррикаде, но ее разрушили предыдущие атаки) отыгрываются уже по атакуемому Фрейму:
× Если атака совершена в Ближнем бою, то за каждую кость, на которой выпало значение 4,5 или 6(обозначается "4+", т.е. 4 и больше), атакованный Фрейм получает Единицу Урона.
× Если атака Направленная или Артиллерийская и атакованный Фрейм не защищен Баррикадами, то атакованный Фрейм получает Единицу Урона на 5+.
× Если атакованный фрейм защищен Баррикадой, то он получает Урон на 6, Баррикада же получает Единицу Урона на 4 и 5. Если в процессе Баррикада была уничтожена(перестала быть Баррикадой), для последующих атак используется предыдущий профиль - без Баррикады.
× Если атакованный Фрейм защищен другим Фреймом(как Баррикадой), то он получает Единицу Урона на 6, а защищающий его Фрейм на 5. Если в процессе Фрейм-Баррикада был уничтожен, то для последующих атак используется профиль стрельбы по цели без Баррикад. В случае попадания по Фрейму-Баррикаде последний просто получает Урон, начинать его ход по правилам БПД не нужно.
× Если Фрейм атакует террейн, то тот получает Единицу Урона на 4+.
· Правила, описывающие повреждения Фреймов и Террейна, описаны в соответствующих разделах.
5.3.5. Игрок выбирает, какую из желтых или белых костей он использует для Выделения. Игрок выбирает Фрейм, который он будет Выделять(подсвечивать для других Фреймов, маркировать). Если на цели уже есть Маркер, то остается наибольшее значение из двух(если уже лежащий Маркер меньше сделанного только что, то остается новый, и наоборот). Если игрок не выбрал ни одной кости, Выделение не происходит. (Роль маркера описана в пункте 5.3.4.1.)
5.4. Захват Базы противника. Захват Базы может произойти в любой момент(даже вне хода захватывающего игрока), необходимо лишь выполнение трех условий:
· Возле захватываемой станции в радиусе 1 У.Е. должен быть хотя бы один фрейм захватывающего игрока.
· Возле захватываемой станции в радиусе 1 У.Е. не должно быть фреймов других игроков.
· Захватывающий игрок должен объявить захват Базы.
*D8 можно заменить на (D6+D3) с согласия всех игроков
**Главный Атакующий Фрейм необходимо расположить на расстоянии не более 7УЕ от одного из Фреймов Защищающегося игрока, но за пределами Защитного Периметра и на расстоянии более 1УЕ от Баррикад.
Расположить на расстоянии не более 7 УЕ не всегда возможно? Возможно почти всегда, но тогда позиция Главного Нападающего Фрейма ну ооочень уязвимая
*** Ракетный D8 используется вместе с другим видом оружия как доп(как белая кость) или используется как самостоятельное оружие или как самостоятельное оружие но можно использовать одновременно с другим оружием??????
Надо еще пример одного раунда перевести