Стоимость Объекта.
· Объектами считаются активные (не уничтоженные) Фреймы и Базы. Перед игрой игроки считают Стоимости своих Объектов. У каждого игрока своя Стоимость Объекта. Изначально она составляет 5 очков, затем изменяется:
× Если у игрока больше/меньше всех фреймов, он соответственно вычитает/добавляет 1 очко к своей Стоимости Объекта.
× Если у игрока больше/меньше всех модулей, он соответственно вычитает/добавляет 1 очко к своей Стоимости Объекта.
× После этого Стоимость Объекта не изменяется в течение всей игры.
Начальный Счет и Текущий Счет.
· Начальный Счет игрока равен количеству Объектов игрока в начале игры, умноженному на его Стоимость Объекта.
· Текущий Счет игрока равен количеству Объектов игрока в данный момент игры, умноженному на его Стоимость Объекта. Все изменения Текущего Счета необходимо фиксировать, это особенно важно если вместе играют более 3 человек.
· При потере любого Объекта из Текущего Счета игрока вычитается одна его Стоимость Объекта.
|
|
· При захвате Базы к Текущему Счету игрока прибавляется одна его Стоимость Объекта.
Роли.
· Игрок с наибольшим Текущим Счетом играет в роли Защищающегося.
· Игрок с наименьшим Текущим Счетом играет в роли Главного Нападающего.
· Остальные игроки играют в роли Нападающих.
· В процессе игры роли игроков меняются в соответствии с тем, как изменяется их Текущий Счет.
4.Расстановка.