Очки необходимы для определения порядка, в котором ходят игроки, и для определения победителя

Стоимость Объекта.

· Объектами считаются активные (не уничтоженные) Фреймы и Базы. Перед игрой игроки считают Стоимости своих Объектов.   У каждого игрока своя Стоимость Объекта. Изначально она составляет 5 очков, затем изменяется:

× Если у игрока больше/меньше всех фреймов, он соответственно вычитает/добавляет 1 очко к своей Стоимости Объекта.

× Если у игрока больше/меньше всех модулей, он соответственно вычитает/добавляет 1 очко к своей Стоимости Объекта.

× После этого Стоимость Объекта не изменяется в течение всей игры.

Начальный Счет и Текущий Счет.

· Начальный Счет игрока равен количеству Объектов игрока в начале игры, умноженному на его Стоимость Объекта.

· Текущий Счет игрока равен количеству Объектов игрока в данный момент игры, умноженному на его Стоимость Объекта. Все изменения Текущего Счета необходимо фиксировать, это особенно важно если вместе играют более 3 человек.

· При потере любого Объекта из Текущего Счета игрока вычитается одна его Стоимость Объекта.

· При захвате Базы к Текущему Счету игрока прибавляется одна его Стоимость Объекта.

Роли.

· Игрок с наибольшим Текущим Счетом играет в роли Защищающегося.

· Игрок с наименьшим Текущим Счетом играет в роли Главного Нападающего.

· Остальные игроки играют в роли Нападающих.

· В процессе игры роли игроков меняются в соответствии с тем, как изменяется их Текущий Счет.

4.Расстановка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: