(аналитический этап)

Диаграмма 4 показывает, что у 10Б класса больше нет низкого уровня самоорганизации, зато средний уровень увеличился на 8% и стал составлять 62%. Высокий уровень самоорганизации остался на прежнем уровне – 38%.
Результаты тестирования обучающихся 11 класса (в количестве 25 чел) показаны в приложении 5.
В таблице 6 показан общий уровень самоорганизации обучающихся 11 класса на аналитическом этапе нашей работы.
Таблица 6
Общий уровень самоорганизации обучающихся 11 класса
(аналитический этап)
| Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||
| От 31 до 40 | ||||||||||||
| от 41 до 50 | ||||||||||||
| от 51 до 60 | 57 |
|
| |||||||||
| 52 | ||||||||||||
| 1 | 3 | |||||||||||
| от 61 до 70 | 63 | 67 | 68 | 69 | ||||||||
| 2 | 3 | 4 | 2 | |||||||||
| от 71 до 80 | 71 | 73 | 76 | 78 | ||||||||
| 1 | 2 | 2 | 3 | |||||||||
| от 81 до 90 | 81 | 84 |
| |||||||||
| 1 | 1 | |||||||||||
Диаграмма 5
Общий уровень самоорганизации обучающихся 11 кл
(аналитический этап)

Диаграмма 5 показывает, что у 11 класса низкого уровня самоорганизации по-прежнему нет, зато средний уровень самоорганизации увеличился на 4% и стал составлять 60%. Высокий уровень самоорганизации снизился так же на – 4% и стал составлять 40%.
Рассмотрим сравнительную диаграмму аналитического этапа (Диаграмма 6).
Диаграмма 6






