На поставку учебно-технического оборудования

«Комплекс оборудования для школьной телестудии» для Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 56

г. Артемовский                                                                                   «___» ________ 2 008 г.

Управление образования Артемовского городского округа, в лице начальника

Неустроевой Т.Ф., действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56, в лице директора Новокрещеновой Т.Н., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Плательщик», и _________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _________________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, именуемые также "Стороны", на основании решения конкурсной комиссии Артёмовского городского округа по размещению муниципального заказа (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от _______) заключили настоящий контракт о нижеследующем:

Предмет контракта

    1.1. Поставщик обязуется поставить учебно-техническое оборудование «Комплекс оборудования для школьной телестудии» в количестве 1 (один) комплект (далее по тексту - товар) согласно заявке Заказчика в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 по адресу: 623780, ул. Свободы, 82, г. Артёмовский, Свердловской обл., а Плательщик обязуется принять и оплатить его.

     2. Качество товара

     2.1. Товар должен быть новым, не бывшем в эксплуатации.

     2.2. Дата изготовления - не позднее 1-го квартала 2008 года.

     2.3. Качество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать установленным государственным стандартам, наличие сертификатов: гигиенического, соответствия и качества - обязательно.

     2.4. В случае ненадлежащего качества товара Поставщик осуществляет безвозмездную замену товара товаром, соответствующим по качеству требованиям контракта, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии.

    2.5. Гарантийный срок - 36 месяцев.

Цена и порядок расчетов

    3.1. Общая цена контракта составляет _____________ рублей. В течение всего срока действия контракта цена остается неизменной.

    3.2. Цена контракта включает в себя стоимость товара, доставки, уплату всех налогов и других обязательных платежей.

    3.3. Расчеты Плательщиком осуществляются путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара (услуг) в течение 10 (десяти) дней с момента поставки.

Условия и сроки поставки

    4.1. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения контракта.

    4.2. Плательщик осуществляет приемку поставляемого товара на соответствие его количества и комплектности.

Под комплектностью товара Стороны понимают совокупность деталей, узлов, комплектующих изделий, образующих единое целое.

    4.3. Право собственности на поставленный товар переходит от Поставщика к Плательщику в момент его передачи.

Ответственность Сторон

    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. В случае неисполнения Поставщиком п. 4.1. настоящего Контракта, Плательщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа).

    Штраф начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер штрафа устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на день уплаты штрафа ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

    5. 3. В случае наступления обстоятельств, не позволяющих полностью или частично осуществить любой из Сторон свои обязательства по настоящему контракту, а именно: пожара, военных действий, стихийных бедствий, изменения законодательства или любых других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон, если эти обстоятельства прямо влияют на выполнение данного контракта, срок выполнения Стороной своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать вышеуказанные обстоятельства.

    5.4. Если такие обстоятельства будут продолжаться более 15 (пятнадцати) календарных дней, любая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему контракту, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения своих убытков.

Срок действия контракта

    6.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания контракта и действует до 31 декабря 2008 г.

Прочие условия

    7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом.

    7.2. В случае неисполнения Поставщиком своих обязательств контракт, может быть, расторгнут по соглашению Сторон или по решению суда.

    7.3. Споры, возникшие между сторонами при исполнении контракта, разрешаются в установленном действующим законодательством РФ порядке, в Арбитражном суде Свердловской области.

    7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    7.5. Настоящий контракт составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Реквизиты Сторон

ЗАКАЗЧИК: ПЛАТЕЛЬЩИК ПОДРЯДЧИК:
Управление образования Артемовского городского округа, 623780, ул. Комсомольская, 18, г. Артемовский, Свердловской обл. ИНН 6602003578 КПП 660201001 УФК по Свердловской обл. (Финансовое Управление в АГО) л./сч. 03955030430 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл., г. Екатеринбург р./сч.40204810400000126202 БИК 046577001 МОУ СОШ № 56 623780, ул. Свободы, 82, г. Артёмовский, Свердловской обл. тел. (34363) 5-35-90 ИНН 6602003095 КПП 660201001 УФК по Свердловской обл. (Финансовое Управление в  АГО)  л./сч. 03003001020 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл., г. Екатеринбург                       Р/сч 40204810400000126202 БИК 046577001  
  _______________ (подпись, МП)   _________________ (подпись, МП)   ______________ (подпись, МП)

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

 

Дата:

Кому:

 

       Изучив направленный Вами запрос на осуществление путем запроса котировок выбора Поставщика для поставки учебно-технического оборудования «Комплекс оборудования для школьной телестудии» в количестве 1 (один) комплект (далее по тексту - товар), _____________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

(почтовый адрес)

 

предлагает поставить товар согласно данной заявке на сумму _______________ руб.

       Сроки поставки товара _____________________________________________

       Сроки и условия оплаты ____________________________________________

       Место поставки товара _____________________________________________

       В случае принятия нашей цены, обязуемся поставить товар в соответствии с перечнем, приведенным в запросе котировок.

Согласны с условиями оплаты, указанными в запросе котировок.

       До подготовки и оформления муниципального контракта настоящая заявка вместе с уведомлением о признании победителем нашей заявки будут выполнять роль предварительного контракта (договора) между нами.

       Мы признаем, что направление Вами запроса котировок и представление нами котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

 

Должность __________________________________

Ф.И.О. _____________________________________

                                      М.П.

 

 



14.

Основные направления профессиональной деятель­ности педагога-организатора экранного творчества детей. Организационно-методические, об­щеобразовательные, художественно-эстетические цели и задачи обучения школьников экранным искусствам.

 

Реализация педагогического потенциала детского видеотворчества будет осуществляться наиболее успешно, если:

  - система работы с учащимися будет основываться на педагогической модели, в которую интегрированы опыт профессиональной педагогики, адаптированный к возрасту учащихся и стимулирующий овладение ими основами кинематографической грамотности и способствующий творческому развитию личности;

- художественно-педагогический процесс будет осуществляться в единстве принципов любительского и профессионального кинообразования;

- технологическое освоение видеосъемки будет носить творческий характер, направленный на развитие кинематографической грамотности, аудиовизуальной культуры, эстетического вкуса, потребности общения с киноискусством;

- развитие монтажного мышления в рамках художественно образования, станет той базой, на которой формируется творческая деятельность кинолюбителей.

-модель обучения детскому видеотворчеству будет основываться на сочетании двух направлений работы: развития навыков зрительской (визуальной) культуры восприятия экранных произведений и формирования творческих навыков кинематографического мастерства, необходимого для самостоятельного творчества.

 

Природа кинолюбительства двойственна: это и массовость и камерность одновременно. Художественное образование, как отдельного человека, так и коллектива кинолюбителей имеет тенденцию к развитию в направлении на освоение языка кино и лежит на пересечении интересов профессионального и кинолюбительского кинематографа. Художественное образование кинолюбителей своими корнями уходит в классическую модель профессионального образования, дающее возможность художественной самореализации обучающихся. В основе педагогических подходов кинообразования лежит не трансляция готового опыта, а совместный творческий поиск педагога и учащегося на разных этапах обучения.

Для адекватного воплощения учащимися художественного замысла при создании фильма можно использовать в работе детской видеостудии следующие ключевые понятия, или «творческие элементы» кинопедагогики:

начало обучения с развития «умения видеть» и создавать образы; подготовка «творцов», а не «техников»; разделение творческого труда по профессиям; длительные творческие союзы режиссера и оператора; трехстадийное рождения фильма: в сценарии, на съемке, в монтаже; главенство принципа монтажного построения образа; принципы развития материала; принцип учета воздействия фильма на восприятие зрителя. Не менее важны педагогические подходы к обучению: предварительный творческий конкурс, деление на теорию и практику в обучении, наличие индивидуального наставника, обязательное выполнение съемочных работ. 

 Ключевой моделью в учебном процессе профессионального и любительского кинообразования может выступать модель создания игрового фильма. Умение учащихся видеть целостный процесс съемки фильма, понимание специфики работы режиссера, оператора, актера на каждом этапе создания фильма, а также тех творческих задач, которые должны быть решены на каждом конкретном этапе работы, в конечном итоге приводит  к повышению уровня реализации творческого замысла.

 

На первом этапе обучения можно познакомить детей с основами художественно-творческой деятельности, лежащих в основе любого вида искусства: 1) умения видеть, 2) умения создавать образ, 3) умения воспринимать действие, 4) умения фотографировать. Это базовые «умения» в художественно-творческой деятельности кинолюбителя. На втором этапе обучения школьники знакомятся с творческой работой сценариста, режиссера, оператора, звукооператора, изучают «Грани мастерства» каждой профессии»на разных этапах создания фильма: 1) при возникновении замысла и написании сценария, 2) при создании изображения и звука, 3) при проведении самой видеосъемки, 4) при монтаже отснятого материала фильма. На третьем этапе обучения все теоретические знания и умения, полученные школьниками, воплощаются в «Искусство видеосъемки» фильмов разных видов и жанров: 1) сюжет в школьные новости; 2) документальный фильм-портрет; 3) художественный очерк; 4) игровая новелла.

Формирование монтажного мышления учащихся осуществляется при различных способах видеосъемки, таких как: фиксирование (все важно), редактирование (отбор главного), конструирование (съемка вымысла). Наивысшей ступенью совершенствования мастерства является самостоятельная деятельность по созданию видеофильма, которая отражает развитие творческого (критического и аналитического) мышления школьников и предполагает выполнение необходимых действий:

·  находить и перерабатывать информацию, относящуюся к теме;

· устанавливать связи: смысловые, причинно-следственные, пространственно-временные, психологические, поэтические, ассоциативные с целью создания художественного образа;

· взаиморасполагать части фильма для активного управления мышлением, интересом и вниманием зрителей.

Установка на мастерство направляет усилия подростка на постижение сложного творческого процесса создания фильма. Приобретенные творческие качества позволяют школьникам раскрыть свою индивидуальность, что чрезвычайно важно в художественном творчестве.

Установка на фильм может принести плоды при съемке документальных и игровых фильмов, где объектив камеры помогает школьнику всматриваться в жизнь, понять и полюбить её. Свою основную цель педагог видит в ознакомлении детей с этапами создания фильма. Руководитель занимает позицию ведущего, а дети -помощников, постигающих мастерство «на ходу», в процессе прохождения с педагогом каждого этапа создания фильма.

Выбор той или иной установки зависит от конкретных условий: от уровня художественного развития детей и от задач, поставленных образовательным учреждением. В одних случаях необходима установка на развитие, помогающая всестороннему развитию личности школьника, в другом случае установка на сотрудничество, которая вполне правомерна в работе со старшими детьми.  

Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности (levels of development of the professional knowledge and skills necessary for teachers’ media education activity): – 1) мотивационный (мотивы медиаобразовательной деятельности: эмоциональные, гносеологические, гедонистические, нравственные, эстетические и др.; стремление к совершенствованию своих знаний и умений в области медиаобразования); 2) информационный (уровень информированности,...

 

педагог должен осознать, что перед началом работы надо изучить с детьми некоторые элементарные сведения из области экранных искусств. Затраченное на это время полностью окупится в дальнейшей работе, сделает процесс творчества осмысленным, поможет найти адекватное выражение интересных идей и замыслов. Такая работа поможет эстетически развить детей, сформировать у них аудиовизуальное мышление.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: