Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.
Задачи урока:
1. С овершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.
2. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.
3. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.
Проводил: Газимов И.Ф.
Инвентарь и оборудование:
Свисток, секундомер, гимнастические палки, снаряды, скакалки, магнитофон, обручи.
Место и время проведения:
Спортивная площадка, 45 минут.
.
ХОД УРОКА
Часть урока | Содержание | Нагрузка | ОМУ |
Подготовительная часть | Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад: 1 - подняли руки вперед ладони вовнутрь 2 - сжали кисти в кулак, большой палец смотрит вверх 3 - прижали большой палец к кулаку 4 - опустили руки вниз, (при этом плечи выпрямляются). Сообщение задач урока. Подготавливаем стопу к предстоящей работе: 1 - подъем на носки 2 - опускаемся на пяточки 3–4 то же -попеременно поднимаемся на носок и пятку Упражнения на внимание: И.п.- О.ст. (выполняется под счет) 1. Шаг левой ногой. 2. Приставить ногу 3. Поворот направо. 4. Приставить левую. 5. Приставной шаг вправо 6. Приставить. 7. Поворот влево 8. Приставить. Строевые приемы: Напра-во! Нале-во! Прыжком кру-гом! Прыжком нале-во! Упражнения в ходьбе: - на носках руки вверх - на пяточках руки за спину - перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах - полу-присед руки в сторону Упражнения в беге:по диагонали - высоким подниманием бедра - с захлестом голени - толчками - ускорение | 15 мин. . | Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой. Подняться как можно выше Под счет Сконцентрировать внимание на шаги, стараться не ошибиться, особенно когда выполняют в обратную сторону. |
Основная часть | ОРУ на месте: (с гимнастической палкой)
По ходу движения взяли палку в руку.
И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса,затем делю их на семь групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди
1 ст.- 1 и.п. - упор лежа, на снаряде, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
2 ст. - и. п.- стойко ноги врозь, приседание
3 ст.- и. п. – теоретический опрос
4 ст. - бег.
5 ст. - и.п. – упражнения на растяжку.
6 ст. - и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла.
7. ст. –прыжки через скакалку.
Упражнения на релаксацию. Под музыку.
Эстафеты:
| 27 мин | Внимательно слушать |
Заключительная часть | А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание и посмотрим, кто же в нашем классе самый внимательный и самый не внимательный! Игра «Копна, тропинка, кочка» Самым внимательным становиться тот, кто внимательно слушал и без ошибок все выполнял! После игры общее построение подведение итогов, выставление оценокза работу на уроке. Домашнее задание. С задачей урока справились, спасибо, за урок до свидания! | 3 мин. | Внимательно следить за ребятами кто ошибается – шаг вперед, кто из ребят впереди всех окажется, тот самый не внимательный |