Урок по физической культуре «Метод круговой тренировки» в 7 классе

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.

Задачи урока:

1. С овершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.

2. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.

3. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.

Проводил: Газимов И.Ф.

Инвентарь и оборудование:

Свисток, секундомер, гимнастические палки, снаряды, скакалки, магнитофон, обручи.

Место и время проведения:

Спортивная площадка, 45 минут.

.

ХОД УРОКА

Часть урока Содержание Нагрузка ОМУ
Подготовительная часть     Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад: 1 - подняли руки вперед ладони вовнутрь 2 - сжали кисти в кулак, большой палец смотрит вверх 3 - прижали большой палец к кулаку 4 - опустили руки вниз, (при этом плечи выпрямляются). Сообщение задач урока. Подготавливаем стопу к предстоящей работе: 1 - подъем на носки 2 - опускаемся на пяточки 3–4 то же -попеременно поднимаемся на носок и пятку Упражнения на внимание: И.п.- О.ст. (выполняется под счет) 1. Шаг левой ногой. 2. Приставить ногу 3. Поворот направо. 4. Приставить левую. 5. Приставной шаг вправо 6. Приставить. 7. Поворот влево 8. Приставить. Строевые приемы: Напра-во! Нале-во! Прыжком кру-гом! Прыжком нале-во! Упражнения в ходьбе: - на носках руки вверх - на пяточках руки за спину - перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах - полу-присед руки в сторону Упражнения в беге:по диагонали - высоким подниманием бедра - с захлестом голени - толчками - ускорение 15 мин.         .   Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой.   Подняться как можно выше   Под счет   Сконцентрировать внимание на шаги, стараться не ошибиться, особенно когда выполняют в обратную сторону.    
Основная часть ОРУ на месте: (с гимнастической палкой) По ходу движения взяли палку в руку. И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса,затем делю их на семь групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди 1 ст.- 1 и.п. - упор лежа, на снаряде, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2 ст. - и. п.- стойко ноги врозь, приседание 3 ст.- и. п. – теоретический опрос 4 ст. - бег. 5 ст. - и.п. – упражнения на растяжку. 6 ст. - и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла. 7. ст. –прыжки через скакалку. Упражнения на релаксацию. Под музыку. Эстафеты:
  1. Кто быстрее?
Добежать до обруча положить мяч, второй мяч забирает и т.д.
  1. Эстафета с препятствиями.
По сигналу бег до обруча, пролезть через обруч, бег до кегли обежать ее и обратно по - прямой в команду.
  1. Спринт с метанием.
Добежать до стойки взять мяч, метнуть им в кеглю и сбить одну кеглю. Построение, подведение итогов эстафеты.
27 мин   Внимательно слушать  
Заключительная часть А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание и посмотрим, кто же в нашем классе самый внимательный и самый не внимательный! Игра «Копна, тропинка, кочка» Самым внимательным становиться тот, кто внимательно слушал и без ошибок все выполнял! После игры общее построение подведение итогов, выставление оценокза работу на уроке. Домашнее задание. С задачей урока справились, спасибо, за урок до свидания! 3 мин. Внимательно следить за ребятами кто ошибается – шаг вперед, кто из ребят впереди всех окажется, тот самый не внимательный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: