Студенты, работающие по специальности «учитель физической культуры»

Отчетность по итогам практики

- Справка с места работы, заверенная директором школы.

- 2 видео урока физической культуры- задание на понимание.

- Экспресс-консультация по ЗОЖ.

- Рецензия на выпускную квалификационную работу

 



Задание №1. Заполнить характеристику базы прохождения практики

 

Характеристика базы практики

_______________________________________________________________________

 

Историческая справка __ Дата создания организации: 15.08.1948

________________________________________________________________________________

 

Директор ОУ Белкина Лидия Петровна __________________________________________

 

Тип образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№2 п. Восточный
Нормативные документы, регламентирующие деятельность ОО   Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законами и иными нормативными актами Свердловской области, нормативно-правовыми актами городского округа Сосьвинский а также Уставом  МБОУ СОШ №2 п. Восточный
Педагогический коллектив: - количество -возрастной состав -образование - категория 20 <25-2; 25-35- 6чел.; 35-55- 9чел.; старше 55-3ч. _ высшее-16чел.; сред. проф.- 4 _ высшая-5; I- 13
Контингент обучающихся (количество) Количество детей в классах   161 чел._____________________   от 2 до 22___________________
Режим работы   Образовательное учреждение начинает работать в 8.00 часов, заканчивает работу в 20.00 часов.
Спортивная материально-техническая база   - собственный спортивный зал - площадь зала - не менее 60х19 м (2 площадки) - высота зала - не менее 12 м - оборудованные раздевалки - 2 шт. (для мальчиков; для девочек) - душевая комната-нет - действующие туалеты-имеются Территория, оборудованная для реализации раздела 'Легкая атлетика'. - оборудованная территория на стадионе - оборудованный сектор для метания
Спортивные секции    

Задание № 3 Проектирование урока для дистанционного обучения

1.Посмотрите видео - ролик  уроков физической культуры

Тема: «Челночный бег»

Цель: научить технике челночного бега.

Задачи:

Образовательная: обучение технике челночного бега; формирование навыков спринтерского бега.

Оздоровительная: развитие двигательных качеств, скоростно-силовой выносливости.

Воспитательная: воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): научатся технике челночного бега;  приобретут навык спринтерского бега.

Инвентарь: секундомер, фишки, листы А4, мел.

Тип урока: обучающий

 

2. Задания на понимание

Оценка организации урока

Какие способы организации деятельности учащихся были на уроке и их применение в процессе его проведения?

1) чтение четверостишия, как элемент подсказки темы урока;

2) беседа с обучающимися;

3) повторение техники безопасности.

 

Оценка методики обучения

Какие методы и методические приемы обучения были на уроке и их применение в процессе его проведения?

1) специфический: метод строго регламентированного упражнения;

2) общепедагогические: словесный и метод наглядного воздействия.

 

Оценка методики развития физических качеств

 Какие физические качества развивались на уроке?

1)координация;

2)скоростно-силовая выносливость.

 

 Целесообразность подобной методики по развитию физических качеств.

Считаю, что данная методика целесообразна.

 

Характеристика нагрузки на уроке и ее оценка

Соответствие физической нагрузки возрастным особенностям учащихся.

Физическая нагрузка соответствует нагрузке возрастным особенностям обучающихся.

 Какие использовались приемы регулирования нагрузки на уроке?

1) измерение пульса.

2) пока дети восстанавливались, учитель рассказал технику челночного бега.

 

Оценка содержания и методики воспитательной работы

Содержание воспитательной работы на уроке. Какие средства физического воспитания содействовали нравственному, умственному, эстетическому воспитанию  учащихся.

1) Нравственному: вопрос (где в жизни пригодится челночный бег?)

2) Умственному: вопросы по видам бега.

3) Эстетическому: (техника безопасности, дисциплина)

4)

Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и др.

1) Дисциплинированность-90%

2)  активность в выполнении заданий учителя-90%

3) проявление взаимопомощи-95%

Оценка личности учителя, как воспитателя-90%

 

Заключение по уроку

Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока.

Учитель достиг поставленные задачи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: