Частично-поисковый характер

Учитель предложил детям самим выполнить челночный бег.

 

 

Тема: «Освоение техники ведения баскетбольного мяча с изменением направления и скорости»

Цель: обучение выполнению ведения мяча с изменением направления и скорости.

Задачи:

Образовательная: формирование знания и умения о техническом элементе.

Оздоровительная: организация здоровьесберегающей жизнедеятельности с помощью разминки, упражнений направленных на развитие физических качеств и подвижных игр.

Воспитательная: воспитание ответственности за свои поступки.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): формировать знания и умения о техническом элементе, обучать выполнению ведения мяча с изменением направления и скорости.

Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, стойки, секундомер.

Тип урока: образовательно-обучающий

 

2. Задания на понимание

Оценка организации урока

Какие способы организации деятельности учащихся были на уроке и их применение в процессе его проведения?

1) загадка, как элемент подсказки темы урока;

2) беседа с обучающимися;

3) повторение техники безопасности;

4) проверка ДЗ.

5) ОРУ.

 

Оценка методики обучения

Какие методы и методические приемы обучения были на уроке и их применение в процессе его проведения?

3) специфический: метод строго регламентированного упражнения; игровой метод при проверке ДЗ.

4) общепедагогические: словесный и метод наглядного воздействия.

 

Оценка методики развития физических качеств

 Какие физические качества развивались на уроке?

1)координация;

2)морально-волевые качества.

3)скоростные качества;

4) ловкость.

 

 

 Целесообразность подобной методики по развитию физических качеств.

Считаю, что данная методика целесообразна.

 

Характеристика нагрузки на уроке и ее оценка

Соответствие физической нагрузки возрастным особенностям учащихся.

Физическая нагрузка соответствует нагрузке возрастным особенностям обучающихся.

 Какие использовались приемы регулирования нагрузки на уроке?

1) снижение двигательной нагрузки упражнениями.

 Оценка содержания и методики воспитательной работы

Содержание воспитательной работы на уроке. Какие средства физического воспитания содействовали нравственному, умственному, эстетическому воспитанию учащихся.

1)Нравственному: исправление ошибок

2)Умственному: вопросы по техническому приёму

4) Эстетическому: (техника безопасности, дисциплина)

 

Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и др.

5) Дисциплинированность-95%

6)  активность в выполнении заданий учителя-90%

7) проявление взаимопомощи-95%

Оценка личности учителя, как воспитателя-95%

 

Заключение по уроку

Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока.

Учитель справился с поставленной задачей.

 

Задание №4   Разработка  конструктов урока по физической культуре.

(Приложение №1)

           Разработать 2 конструкта урока: тип урока- обучение; тип урока закрепление, на раздел баскетбол   или волейбол.

Выбираете класс и двигательное действие одно (например, штрафной бросок, 9 класс). Обратите, внимание на тип урока, с учетом его и подбирайте физические упражнения.

 

          Разработать 1 конструкт урока физической культуры с применением кругового способа   организации   деятельности учащихся на уроке.

 

          Разработать 1 конструкт урока физической культуры с применением игрового метода.

 

Оценивается правильность заполнения технологической карты, запись упражнений, методических указаний к упражнениям. Не забываем записывать методы и методические приемы, способы организации деятельности учащихся в начале подготовительной, основной и заключительной части, в ОМУ.

План-конспект урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: