Коррекция тематического планирования в 11 классе

Коррекция тематического планирования в 6 классе

6 КЛАСС (35 ч; из них 5 ч — резервное время)

Повторение материала 5 класса  (2 ч за счет резервного времени)

1. Низшие растения. Высшие  споровые растения. Низшие растения (Водоросли). Споровые растения (Мхи, Плауны, Хвощи, Папоротники) Характеризовать низшие растения. Характеризовать высшие споровые растения
2. Высшие семенные растения Голосеменные растения. Покрытосеменные (Цветковые) растения. Характеризовать Голосеменные растения Характеризовать Покрытосеменные (Цветковые) растения

Раздел 1. Особенности строения цветковых растений (13 +1ч за счет резервного времени)

3. Входной контроль    
4. Общее знакомство с растительным организмом Покрытосеменные растения, особенности строения. Среда обитания. Жизненные формы. Характеризовать покрытосеменные растения. Выделять существенные признаки покрытосеменных растений. Объяснять различие вегетативных и генеративных органов. Определять жизненные формы покрытосеменных растений. Распознавать на рисунках, таблицах, гербарных материалах, живых объектах представителей покрытосеменных

 

 

Коррекция тематического планирования в 7 классе

7 КЛАСС (35 ч; из них 2 ч — резервное время)

Повторение материала 6 класса  (1 ч за счет резервного времени)

1. Особенности строения и жизнедеятельности растений Отличительные черты растений. Особенности строения клеток и тканей растений. Системы органов растительного организма. Жизнедеятельность растений. Систематика растений. Характеризовать растения. Приводить доказательства того, что организм растения — биосистема. Устанавливать систематическую принадлежность основных групп растений

Раздел 1. Зоология — наука о животных (2 ч) 

2. Что изучает зоология?  Строение тела животного Зоология — наука о животных. Систематика животных. Особенности строения клеток и тканей животных. Системы органов животного организма. Отличительные черты животных. Объяснять сущность понятий «зоология», «клетка», «ткань», «орган», «система органов». Выявлять черты сходства и различия между животными и растениями. Устанавливать систематическую принадлежность основных групп животных. Приводить доказательства того, что организм животного — биосистема

 

Коррекция тематического планирования в 8 классе

8 КЛАСС (70 ч; из них 5 ч — резервное время)

Повторение материала 7 класса  (2 ч за счет резервного времени)

1. Тип Хордовые. Класс Млекопитающие Особенности строения и классификация хордовых животных. Особенности строения млекопитающих. Классификация млекопитающих. Отряды плацентарных млекопитающих. Характеризовать хордовых животных. Характеризовать млекопитающих животных. Характеризовать животных отряда Приматы. 
2. Основные этапы развития животного мира на Земле Происхождение и эволюция беспозвоночных животных. Происхождение и эволюция хордовых животных Характеризовать основные этапы эволюции животных. Объяснять эволюцию хордовых как результат изменения окружающей среды

Раздел 1. Место человека в системе органического мира (5 ч)

3. Науки, изучающие организм человека Науки о человеке (медицина, анатомия, физиология, психология, гигиена). Методы изучения организма человека. Значение знаний о человеке Объяснять сущность понятий «медицина», «анатомия», «физиология», «психология», «гигиена». Определять значение знаний о человеке в современной жизни. Выявлять современные методы изучения организма человека

 

Коррекция тематического планирования в 9 классе

9 КЛАСС (70 ч; из них 5 ч — резервное время)

Повторение материала 8 класса  (2 ч за счет резервного времени)

1. Строение организма человека Уровневая организация организма человека: клетки, ткани, органы, системы органов (строение, функции). Характеризовать уровневую организацию организма человека. Устанавливать взаимосвязи строения и функций клеток, тканей, органов, систем органов. Доказывать структурную целостность организма человека. 
2. Жизнедеятельность организма человека Процессы жизнедеятельности организма человека (движение, питание, дыхание, кровообращение, выделение, обмен веществ) Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности. Организм человека – целостная саморегулирующаяся биосистема. Характеризовать процессы жизнедеятельности организма человека. Характеризовать нервно-гуморальную регуляцию процессов жизнедеятельности. Доказывать тезис «Организм человека – целостная саморегулирующаяся биосистема»

Введение (2 ч)

1. Признаки живого. Биологические науки. Методы биологии Биология — наука о живых организмах. Признаки живых организмов. Биологические науки. Методы биологии Характеризовать основные признаки живого. Определять объекты изучения биологических наук. Выделять основные методы биологических исследований

 

 

Коррекция тематического планирования в 11 классе

11 КЛАСС 1 ч в неделю (35 ч, из них 2 ч — резервное время)

Повторение материала 10 класса  (1 ч за счет резервного времени)

1. Общебиологические закономерности, проявляющиеся на клеточном и организменном уровнях Закономерности, проявляющиеся на клеточном уровне. Закономерности, проявляющиеся на организменном уровне. Размножение и индивидуальное развитие организмов. Характеризовать общие закономерности, проявляющиеся на клеточном уровне; Характеризовать общие закономерности, проявляющиеся на организменном уровне; Характеризовать размножение и индивидуальное развитие организмов.
2. Основы генетики и селекции Закономерности наследственности (основные законы генетики).  Закономерности изменчивости. Методы селекции. Биотехнология.  Формулировать и подтверждать примерами основные законы генетики (Г.Менделя, Т.Моргана), включая генетику пола. Характеризовать наследственную и ненаследственную изменчивости и их закономерности. Характеризовать методы селекции и направления биотехнологии.

Раздел 1. Теория эволюции (14 ч)

1. История развития эволюционных идей Эволюционные идеи Античности — теория Аристотеля. Взгляды на природу в эпоху Средневековья. Креационизм. Развитие эволюционных идей в эпоху Возрождения. Система цветковых растений К. Линнея. Эволюционные взгляды Ж. Б. Ламарка Характеризовать основные эволюционные теории в додарвиновский период. Выявлять существенные положения теории Ж. Б. Ламарка. Описывать теорию эволюции Ж. Б. Ламарка. Определять значение теории эволюции Ж. Б. Ламарка для развития биологии

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: