Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

На основании изученных разделов дисциплины студентам предложено пройти тестирование

Тестирование 1

Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

Время проведения теста: 30 минут

1. ППС — это:

а. Соотношение между национальными валютами по их покупа­тельной способности с учетом цен в каж­дой стране на определенный набор товаров и услуг;

б. Это соотношение между доходами и расходами населения;

в. Это соотношение золотовалютных резервов.

2. Назовите два ориентира для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе:

а. Размещение материальных ресурсов;

б. Размещение кадров;

в. Выбора объема и направленности информации;

г. Использование информационных технологий.

3. Цена территории для жителей территории (укажите два правильных ответа):

а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;

б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории;

в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;

г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

4. Цена территории для туристов (укажите два правильных ответа):

а. Это стоимость путевок;

б. Величина су­точных карманных расходов;

в. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;

г. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;

д. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.

5. Цена территории для корпоративных потребителей (укажите два правильных ответа):

а. Время и усилия, использованные «покупателем» для получения полного пакета необходимой и дополнительной информации;

б. Уровень доходов, пенсий и социальных льгот;

в. Стоимость турпутевок;

г. Вовлеченность компании в жизнь города.

6. Общее продвижение территории (назовите два правильных ответа):

а. Распространение общей информации о территории;

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;

в. Визиты к инвесторам;

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;

д. Адресная Интернет-рассылка.

7. Нацеленное (целевое) продвижение территории – это (выберите три правильных ответа):

а. Распространение общей информации о территории;

б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;

в. Визиты к инвесторам;

г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;

д. Адресная Интернет-рассылка.

 

 

Тестирование 2

Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

Время проведения теста: 30 минут

1. Назовите два аргумента развития территории:

а. Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг;

б. Выставочная, ярмарочная активность;

в. Динамика внешних инвестиций;

г. Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры.

2. Что такое имидж страны:

а. Совокупность эмоциональных и рациональных представлений о стране;

б. Преимущественно эмоциональные представления о стране, базирующиеся на собственном опыте и мнениях других людей;

в. Совокупность значений международных рейтингов страны в политических, экономических и социальных отношениях;

г. Совокупность черт, популяризируемых страной в своих отношениях с другими странами.

3. Какими двумя факторами может быть оценена конкурентоспособность страны:

а. Долей экспорта данной страны в мировой торговле;

б. Размерами туристической активности;

в. Величиной национального дохода на душу населения;

г. Долей импорта данной страны в мировой торговле.

4. Какие два фактора выступают ведущими для инвестиционной привлекательности страны:

а. Динамика валового внутреннего продукта;

б. Динамика валового национального продукта;

в. Уровень развития рыночной инфраструктуры;

г. Политическая ориентация.

5. Каковы ведущие компоненты страхового риск-рейтинга:

а. Наличие в стране собственных капиталов резидентов и производительность труда;

б. Политическая стабильность и экономический рост;

в. Опасность денационализации средств производства;

г. Бюрократические барьеры и транспортные возможности.

6. Каковы функции государства по развитию конкурентоспособности страны:

а. Обеспечение процедур контроля качества товаров и услуг;

б. Препятствование иностранным конкурентам отечественных производителей;

в. Содействие внешнеэкономической активности национальных фирм;

г. Инвестирование в создание факторов развития и улучшение качества внутреннего спроса.

7. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа):

а. Проведение промоакций;

б. Приобретение обанкротившихся фирм;

в. Количественные и неколичественные маркетинговые исследования;

г. Создание для клиентов WEB-представительств в структуре международной информационной сети Системы ММЦ в Интернете.

 

Тестирование 3

Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний

Время проведения теста: 30 минут

 

1. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите три правильных ответа):

а. Поиск и подбор торговых и производственных партнеров в российских регионах и за рубежом;

б. Проведение предвыборных кампаний;

в. Подбор и обучение персонала;

г. Подготовка создания региональных сбытовых сетей;

д. Разработка программ продвижения товаров на рынок.

2. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа):

а. Подбор и обучение персонала;

б. Приобретение обанкротившихся фирм;

в. Ритейл-аудит – анализ степени присутствия и условий продаж товаров-аналогов;

г. Контроллинг межрегиональных торговых соглашений.

3. Система ММЦ основана в:

а. 1991году;

б. 1997 году;

в. 2002 году;

г. 2005 году.

4. Задачи Международной ассоциации «Система ММЦ» - это (выберите два правильных ответа):

а. Максимальное расширение спектра и улучшение качества предоставляемых Клиентам услуг;

б. Интенсивное развитие партнерской сети в России и за рубежом;

в. Усиление позиций центра в регионах;

г. Формирование положительного образа федерального центра в России и за рубежом.

5. Нынешняя норма прибыли в европейских и американских СЭЗ составляет:

а. 10-20%;

б. 30 - 40 %;

в. 50-70%;

г. 80-100%.

6. Впервые зоны внешней торговли были созданы в:

а. 1934г.;

б. 1945 г.;

в. 1973г.;

г. 1978 г.

7. Впервые зоны внешней торговли были созданы в:

а. Гонконге;

б. Макао;

в. Ирландии;

г. Сингапуре;

д. США.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: