На основании изученных разделов дисциплины студентам предложено пройти тестирование
Тестирование 1
Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний
Время проведения теста: 30 минут
1. ППС — это:
а. Соотношение между национальными валютами по их покупательной способности с учетом цен в каждой стране на определенный набор товаров и услуг;
б. Это соотношение между доходами и расходами населения;
в. Это соотношение золотовалютных резервов.
2. Назовите два ориентира для размещения и локализации продукта в постиндустриальном обществе:
а. Размещение материальных ресурсов;
б. Размещение кадров;
в. Выбора объема и направленности информации;
г. Использование информационных технологий.
3. Цена территории для жителей территории (укажите два правильных ответа):
а. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;
б. Стоимость конкретных товаров и услуг на территории;
в. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;
г. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.
4. Цена территории для туристов (укажите два правильных ответа):
а. Это стоимость путевок;
б. Величина суточных карманных расходов;
в. Уровень доходов, пенсий, социальных льгот;
г. Это затраты, на приобретение недвижимости на территории;
д. Это затраты, на приобретение земельного участка на территории.
5. Цена территории для корпоративных потребителей (укажите два правильных ответа):
а. Время и усилия, использованные «покупателем» для получения полного пакета необходимой и дополнительной информации;
б. Уровень доходов, пенсий и социальных льгот;
в. Стоимость турпутевок;
г. Вовлеченность компании в жизнь города.
6. Общее продвижение территории (назовите два правильных ответа):
а. Распространение общей информации о территории;
б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;
в. Визиты к инвесторам;
г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;
д. Адресная Интернет-рассылка.
7. Нацеленное (целевое) продвижение территории – это (выберите три правильных ответа):
а. Распространение общей информации о территории;
б. Рекламные действия по созданию «имиджа» описания инвестиционных проектов;
в. Визиты к инвесторам;
г. Презентации или семинары для специально подобранной аудитории;
д. Адресная Интернет-рассылка.
Тестирование 2
Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний
Время проведения теста: 30 минут
1. Назовите два аргумента развития территории:
а. Состояние и эксплуатация жилого фонда, дорог, благоустройства, коммунальных услуг;
б. Выставочная, ярмарочная активность;
в. Динамика внешних инвестиций;
г. Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры.
2. Что такое имидж страны:
а. Совокупность эмоциональных и рациональных представлений о стране;
б. Преимущественно эмоциональные представления о стране, базирующиеся на собственном опыте и мнениях других людей;
в. Совокупность значений международных рейтингов страны в политических, экономических и социальных отношениях;
г. Совокупность черт, популяризируемых страной в своих отношениях с другими странами.
3. Какими двумя факторами может быть оценена конкурентоспособность страны:
а. Долей экспорта данной страны в мировой торговле;
б. Размерами туристической активности;
в. Величиной национального дохода на душу населения;
г. Долей импорта данной страны в мировой торговле.
4. Какие два фактора выступают ведущими для инвестиционной привлекательности страны:
а. Динамика валового внутреннего продукта;
б. Динамика валового национального продукта;
в. Уровень развития рыночной инфраструктуры;
г. Политическая ориентация.
5. Каковы ведущие компоненты страхового риск-рейтинга:
а. Наличие в стране собственных капиталов резидентов и производительность труда;
б. Политическая стабильность и экономический рост;
в. Опасность денационализации средств производства;
г. Бюрократические барьеры и транспортные возможности.
6. Каковы функции государства по развитию конкурентоспособности страны:
а. Обеспечение процедур контроля качества товаров и услуг;
б. Препятствование иностранным конкурентам отечественных производителей;
в. Содействие внешнеэкономической активности национальных фирм;
г. Инвестирование в создание факторов развития и улучшение качества внутреннего спроса.
7. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа):
а. Проведение промоакций;
б. Приобретение обанкротившихся фирм;
в. Количественные и неколичественные маркетинговые исследования;
г. Создание для клиентов WEB-представительств в структуре международной информационной сети Системы ММЦ в Интернете.
Тестирование 3
Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний
Время проведения теста: 30 минут
1. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите три правильных ответа):
а. Поиск и подбор торговых и производственных партнеров в российских регионах и за рубежом;
б. Проведение предвыборных кампаний;
в. Подбор и обучение персонала;
г. Подготовка создания региональных сбытовых сетей;
д. Разработка программ продвижения товаров на рынок.
2. Услуги межрегиональных маркетинговых центров – это (выберите два правильных ответа):
а. Подбор и обучение персонала;
б. Приобретение обанкротившихся фирм;
в. Ритейл-аудит – анализ степени присутствия и условий продаж товаров-аналогов;
г. Контроллинг межрегиональных торговых соглашений.
3. Система ММЦ основана в:
а. 1991году;
б. 1997 году;
в. 2002 году;
г. 2005 году.
4. Задачи Международной ассоциации «Система ММЦ» - это (выберите два правильных ответа):
а. Максимальное расширение спектра и улучшение качества предоставляемых Клиентам услуг;
б. Интенсивное развитие партнерской сети в России и за рубежом;
в. Усиление позиций центра в регионах;
г. Формирование положительного образа федерального центра в России и за рубежом.
5. Нынешняя норма прибыли в европейских и американских СЭЗ составляет:
а. 10-20%;
б. 30 - 40 %;
в. 50-70%;
г. 80-100%.
6. Впервые зоны внешней торговли были созданы в:
а. 1934г.;
б. 1945 г.;
в. 1973г.;
г. 1978 г.
7. Впервые зоны внешней торговли были созданы в:
а. Гонконге;
б. Макао;
в. Ирландии;
г. Сингапуре;
д. США.