Игровое пространство

Краткие правила (более подробно — во второй части).

 

Совсем кратко

- Игроки получают роли, которые влияют на то, какой расклад событий будет на Станции. У каждого есть своя роль и своя информация, и у каждого есть часть общей картины. Все, что написано у вас в роли — правда, если там не указано «мистика», мистика может как быть правдой, так или нет.

- У вас будет сколько-то силы в начале игры. Вы сможете решать конфликты при помощи Силового взаимодействия (СВ). Оба участника тайно СВ выбирают, сколько силы будут использовать — побеждает тот, у кого больше, но эта сила теряется и не восстановится потом. Побежденный оказывается оглушенным и не может делать почти ничего, кроме общения.

- В игре есть комнаты. Заходить в некоторые комнаты можно только по Картам доступа, которые зависят от вашей Должности.

- Компания сказала нажимать кнопку каждые 10 минут — для этого надо зайти в Терминал и написать в google docs, ввести код и «нажимаю кнопку».

- Иногда Станции нужен ремонт. Для ремонта, надо, чтобы 2 человека вышли через Шлюз на Поверхность и произвели необходимые действия.

- В радиорубке вы можете послать сообщение Компании. Сообщения очень важны для того, чтобы повлиять на ситуацию и заработать очки. Чтобы послать сообщение, надо зайти в Радиорубку и написать в google docs свое сообщение.

 

Цель игры.

У вашего персонажа будет Личная цель, описанная в вашей роли.

Однако, также вам необходимо принимать во внимание и Коллективную цель игры — она имеет приоритет по сравнению с личной. Например, если все погибнут из-за того, что нужный ремонт не был сделан, очевидно, исполнение вашей личной цели может не иметь значения.

Ваше личное Выживание, конечно же, имеет значение.

Также, для вас важны и награды или штрафы от Компании (за предотвращение преступлений, правильные доклады о ситуации, подчинение/неподчинение приказам и т. д.)

У вашей роли также есть «подушевая цель», связанная с тем, сколько игроков вы смогли охватить какими-то своими действиями.

Если вы сделаете что-то необычное и красивое в рамках отыгрыша вашей роли, это будет позитивно оценено Мастерами.

 

Чему верить?

То, что написано в описании роли, является безусловной правдой в игре, если в описании не указано «мистика». Однако, вы должны учитывать нюансы — например, если вы знаете, что изначально имеет место какая-то ситуация, это не значит, что она не изменится во время игры, либо, вы можете видеть только часть картины.

В игре присутствует механика «реальность или мистика», описание ниже.

 

Что происходит?

Каждый раз, в игре присутствует разный расклад, зависящий от того, какие роли присутствуют в игре. То, что есть в описании каждой роли, влияет на общую ситуацию. Это означает, что всегда кто-то обязательно знает что-то о ситуации.

Вам необходимо разобраться, что именно происходит, и действовать в соответствии с этим.

Вы можете врать другим игрокам о том, что вы знаете, и придумывать абсолютно любые обоснования, почему необходимо поступать тем или иным способом. Но вы не имеете право доказывать свою правоту, передавая им текст описания роли, апеллируя к мастеру или иным внеигровым способом.

 

Окончание игры.

То, когда закончится игра, зависит от общей ситуации. Однако, с большой вероятностью, игра закончится в одном из следующих случаев:

- правильным образом произведен ремонт повреждений;

- кнопка была не нажата вовремя;

- кнопка была нажата какое-то количество раз;

- было отправлено сообщение о бедствии;

- все игроки погибли.

Если игра не закончилась после этих событий, значит, важным является другое событие.

 

Силовое взаимодействие.

Вы можете свободно общаться с другими игроками, чтобы достичь своих целей. Однако, конфликтные ситуации могут быть решены при помощи «Силового взаимодействия» (СВ).

У каждого игрока есть собственный изначальный запас «здоровья» («силы», «жизни»), который можно использовать в СВ.

Чтобы начать СВ, вам необходимо указать, против какого игрока вы используете силу. После этого, каждый из участников тайно передает мастеру, сколько силы он собирается использовать. Другие игроки также могут присоединиться к СВ на той или иной стороне. Далее, мастер раскрывает, сколько силы использовали игроки, и побеждает та сторона, у которой силы больше. В случае равенства, побеждает обороняющийся. Все игроки теряют столько здоровья, сколько они использовали в СВ.

Победивший в СВ может применить какое-то принуждение к проигравшему — переместить его в какую-нибудь комнату, обыскать и забрать вещи и т. д. (Применить принуждение к другим участникам СВ, которые присоединились на той или иной стороне, нельзя).

Проигравший в СВ оказывается оглушенным, и не может производить никаких действий, кроме общения (в том числе, ходить по комнатам, если его кто-то не перенесет), до следующего срабатывания таймера кнопки.

 

Инструкции Компании.

Персонал станции обязан выполнять свои обязанности. В них входит:

- ремонт станции при необходимости;

- нажимание Кнопки вовремя (раз в десять минут, за 1 минуту до срабатывания таймера);

- наблюдение за порядком, предотвращение преступлений, угроз Станции;

- своевременные доклады о важных событиях на станции.

Это относится ко всему персоналу, однако, некоторые части находятся в компетенции сотрудников отдельных Должностей. За правильные или неправильные действия вы получите штраф или награду в конце игры.

 

Должности.

У всех игроков есть определенная Должность в Компании:

Управляющий: начальство, назначенное Компанией. Управляющие могут отдавать приказы, и персонал обязан подчиняться им под угрозой санкций со стороны Компании. Однако, «белые воротнички» не отличаются значительной силой.

Оператор: задача операторов — следить за состоянием Станции и нажимать на кнопку. Умники также обычно не очень сильны.

Охранник (Служба безопасности): ответственны за поддержание порядка и безопасность.

Рабочий (Обслуживающий персонал): ответственные за ремонт станции, обычно здоровенные и сильные лбы.

 

Игровое пространство.

Вы можете находиться в одной из нескольких комнат игры. Игроки начинают игру в Бункере, затем могут переместиться в другие комнаты. Пожалуйста, соблюдайте правила и не заходите в те комнаты, в которые у вас нет доступа!

 

Бункер — это основное место, где собирается персонал. Из Бункера выходы ведут в Радиорубку, Оружейную, Терминал, Шлюз, Туалет и Спальню. Также, здесь находятся мониторы для контроля за внешней обстановкой.

 

В Радиорубке вы можете передать ваше сообщение Компании «ИллюминАтом» по радио. К сожалению, из-за инцидента радиосвязь была нарушена, и теперь она работает только в одну сторону. Вы можете передавать сообщения, но не можете услышать ответ.

Открыть вход в Радиорубку можно, используя Карту доступа Управляющего.

 

В Оружейной находится огнестрельное оружие — два пистолета - для экстренных случаев.Также, в Оружейной можно запереть кого-нибудь, поэтому она работает как тюрьма. Если вы оказались в Оружейной, и у вас нет Карты доступа Охранника, вы не имеете право из нее выходить.

Открыть вход в Оружейную можно, используя Карту доступа Охранника.

 

У Терминала находятся таймер, терминал для ввода кода и Кнопка, которую необходимо нажимать.

Открыть вход в Терминал можно, используя Карту доступа Оператора.

 

В Шлюзе находятся два комплекта Защитного снаряжения, обеспечивающего радиационную и химическую защиту. Шлюз ведет наружу, на Поверхность Станции.

Открыть вход в Шлюз можно, используя Карту Обслуживающего персонала.

 

На Поверхность может попасть любой сотрудник, находящийся в Шлюзе. На Поверхности находится вход в Реактор, проход на вертолетную площадку с установленным Вертолетом и еще два объекта.

 

В Спальне — место для отдыха и непринужденного общения, туда может попасть каждый. Но правила приличия предписывают, что если там уже есть два человека, то заходить туда не стоит — если только, там кого-то не убивают, конечно же.

В Спальню может попасть любой сотрудник.

 

В Туалете плохо пахнет и что-то капает, но в остальном ничего нет. Если вы хотите избавиться от общего гама, больше некуда пойти.

В Туалет может попасть любой сотрудник.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: