Вася пишет, что на Станцию надо прилететь и починить ее.
Маша пишет, что на Станции всё в порядке, и прилетать не надо.
Результат: Если Маша не Управляющий, и ничего больше об этом не написано, то прилетают ремонтники от Компании, потому что первое сообщение имеет приоритет.
Однако, если:
- Маша — Управляющий, сообщения Управляющих имеют приоритет (примерно *2)
- Кто-то еще присоединится, например:
Коля пишет, что прилетать не нужно, всё в порядке,
тогда Результат: ремонтники НЕ прилетают.
Вещи.
Онлайн-игра предполагает определенные условности. Все вещи в игре, которые есть у вас, вам необходимо будет нарисовать на бумаге, чтобы иметь возможность показывать другим игрокам (например, Карты доступа). Как только вы стали обладателем какой-то новой вещи, пожалуйста, схематично нарисуйте ее и держите при себе. Когда необходимо, покажите рисунок другим игрокам. Если вещь была утеряна вами, вы не можете использовать рисунок.
Если игрок оказывается убитым, то его вещи останутся на месте убийства, и их подберет первый, кто захочет.
Должности и игровое пространство.
Чтобы перемещаться в некоторые комнаты, могут понадобиться Карты доступа. У каждого из игроков есть Карта доступа его Должности и с его именем (нарисуйте их заранее, пожалуйста). Карту доступа можно передать другому игроку или у кого-то отобрать по результатам СВ (однако, очевидно, это является преступлением).
Если у вас есть нужная Карта доступа, вы можете перейти в соответствующую комнату и взять с собой тех, кого вы выбрали, чтобы пройти. Пожалуйста, соблюдайте порядок и честно перемещайтесь только в те комнаты, куда вам можно пройти.
Защитное снаряжение.
Вы можете надеть Защитное снаряжение (два комплекта находятся в Шлюзе), оно защищает от радиационного и биологического повреждения. Один игрок не может надеть больше одного Защитного костюма. В Защитное снаряжение также входит счетчик Гейгера для определения уровня излучения.
Ремонт станции.
Для того, чтобы выяснить, что происходит в Реакторе, достаточно одного человека. Он может посмотреть, что творится на поверхности и в Реакторе. Используя счетчик Гейгера, он может измерить уровень излучения (Нормальный — нет опасности. Повышенный — опасно для людей, но безопасно при работе в Защите. Критический — отложенная смерть обеспечена любому, но в Защите еще можно некоторое время поработать).
Однако, для ремонта Станции, если он нужен, необходимо уже два человека, работающих на Поверхности одновременно. Два человека (в Защите или без) должны выйти на Поверхность и произвести нужные действия для ремонта.
Использование оружия.
Пистолет является предметом, который можно взять в Оружейной комнате. У одного игрока может быть только один Пистолет, всего в Оружейной лежит два Пистолета.
Вы можете использовать Пистолет неограниченное число раз, чтобы убить одного из игроков. Однако, для Пистолета работает логика «всех не перестреляешь» - «вы можете надежно убить одного, но потом на вас могут навалиться и скрутить».
Это работает следующим образом: вы можете объявить, что стреляете в какого-то игрока. Этот игрок оказывается убитым. Однако, перед вторым выстрелом на вас могут напасть, используя Силовое взаимодействие. Если вас победили, у вас могут отобрать Пистолет. Если победили вы, вы можете выстрелить еще раз, и т. д. Вы не можете стрелять второй (третий и т. д.) раз, пока не стали ясны результаты СВ, либо пока не пройдет значительное время (скажем, 3 минуты), либо пока не становится ясно, что никто не старается вас остановить.
При использовании Пистолета на одном из игроков любой другой игрок может использовать «самопожертвование», подставившись под пулю — при этом убитым считается тот игрок, который пожертвовал собой, а не тот, в кого стреляли изначально.
Оглушенный игрок МОЖЕТ использовать пистолет — однако, пистолет у него может отобрать любой желающий. Если желающих несколько, они инициируют между собой СВ, и вещь забирает тот, кто использует больше силы (при равенстве — пистолет остается лежать «на земле»).
Игроки НЕ могут передавать пистолет друг другу сразу после выстрела и СВ, и далее, в течение 1-2 минут после этого.
Вертолет.
На поверхности Станции находится двухместный Вертолет, на котором можно улететь со Станции. Заправить Вертолет топливом могут только два человека. Очевидным образом, это будет расценено как дезертирство и сурово преследоваться Компанией.
Анкета в конце игры.
В конце игры, вам необходимо будет заполнить анкету о том, что произошло. Вы сможете оценить и обвинить других игроков в чем-то, оправдаться и высказать свои эмоции, пока не улеглось впечатление. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно, это важно в том числе для определения исполнения целей игры другими игроками.
Подсчет очков.
По окончании игры, произойдет «Послеигровое правосудие» и будет произведен подсчет очков каждого игрока.
Послеигровое правосудие будет необходимо, если появятся обвинения в тех или иных преступлениях. В этом случае, будут опрошены оставшиеся в живых свидетели, и определена виновность тех или иных игроков.
Подсчет очков происходит с учетом логики ценности исполнения тех или иных целей.
1. Исполнение Коллективной цели оценивается в 400 очков (скорее всего, все игроки либо выполнят, либо не выполнят ее).
2. Ваше Выживание оценивается в среднем в 300 очков (возможны нюансы для справедливости).
3. Исполнение вашей Личной цели оценивается в среднем в 250 очков.
4. Исполнение вашей «Подушевой цели» принесет вам в среднем 50 очков * (количество игроков, для которых выполнено условие)
5. Если вы получите какое-либо существенное достижение (успешная починка, отгадывание кода и т. д., при условии соответствия общей ситуации), вы получите в среднем 200 очков.
6. (Если это соответствует общей ситуации) Заслуги перед Компанией могут принести награду 10-100 очков, преступления могут повлечь штраф в 10-100 очков.
7. Если в результате отыгрыша вашей роли вы произведете какое-то яркое и необычное действие, подходящее исключительно вашей роли, это будет оценено мастерами.
8. Оценка ваших действий другими игроками тоже будет иметь значение.






