Подробные правила и нюансы

Пояснения о правилах «Силового взаимодействия».

 

- Чтобы инициировать СВ, вам необходимо сообщить об этом так, чтобы это все услышали, и написать мастеру в личном сообщении (в чате Zoom, если мастера нет в вашей комнате) количество силы, которое вы используете.

- Если вы хотите принять участие в СВ, которое инициировано другими игроками, вам необходимо быстро написать в личку мастеру количество силы, которое вы используете, и имя игрока, за которого вы собираетесь вступиться.

- СВ должно проводиться по возможности быстро, в кратчайшие сроки. Не затягивайте! Быстрее пишите в личку мастеру, сколько силы вы использовали. СВ считается законченным, когда мастер объявил результаты.

- До окончания одного СВ новое СВ не может быть инициировано.

- Тот, кто начинает СВ, обязан использовать хотя бы 1 единицу силы для атаки. Тот, кто защищается, может не тратить силу, используя 0 единиц силы, но при этом автоматически проигрывает. Если вы медлите с указанием силы для защиты больше 20-30 секунд, мастер может засчитать ваше поражение.

- Пока идет СВ, его участники не могут делать никаких других важных действий (нажимать кнопку, выходить в другую комнату, писать сообщение в Радиорубке и т.д.).

- Проигравший в СВ (это может быть и тот, кто нападал, и тот, кто защищался), в любом случае оказывается оглушенным до конца периода, заканчивающегося нажатием кнопки. Он не может жать кнопку, посылать сообщения, производить починку и передвигаться между комнатами.

- Помимо того, что проигравший оказывается оглушенным, его можно обыскать (то есть, узнать, какие вещи у него есть) и/или забрать все вещи (можно и не забирать).

 

Пример работы «Силового взаимодействия».

У Васи сейчас 10 жизни, у Маши 8 жизни, у Коли 4 жизни.

Маша хочет нажать кнопку, а Вася не хочет, чтобы она это сделала.

Вася инициирует Силовое взаимодействие, сказав в Zoom “Я нападаю на Машу».

Вася сразу же пишет в личку мастеру «7».

Немного подумав, Маша пишет в личку мастеру «5».

Коля считает, что должен заступиться за Машу и быстро пишет в личку мастеру «2 Ма».

Мастер видит, что за Васю 7 очков силы, а за Машу 5+2=7 очков силы, но Маша находится в защите, поэтому побеждает Маша.

Мастер говорит в Zoom «Победила Маша».

Все игроки теряют использованные ими очки жизни: Вася — 7, Маша — 5, Коля — 2.

У Васи остается 3 жизни, у Маши — 3 жизни, у Коли 2 жизни. Эти очки не восстановятся до конца игры.

Вася оказывается оглушенным и не может ничего делать до конца периода, кроме общения.

Маша говорит, что обыскивает Васю.

Вася показывает имеющуюся у него Карту доступа Управляющего.

Маша говорит, что забирает эту Карту доступа. Маша рисует себе на бумажке новую Карту доступа, которая у нее теперь есть.

Вася рвет или откладывает его Карту доступа, и не имеет право больше ей пользоваться.

Механика «Реальность или мистика».

На Станции иногда творится какая-то чертовщина. Механика мистики относительно сложна.

Если в игре не присутствует роль «Психиатр», то все возможные указания на мистические события являются истинными.

Если в игре присутствует роль «Психиатр», но не присутствует роль «Мистик» («священник», «шаман» и т. д.), то вся мистика является бредом соответствующих персонажей, в роли которых написано о мистике. Эти персонажи являются «психами», им может помочь только раскаяние и лечение трудом, и их выявление — задача «Психиатра».

Если в игре присутствуют одновременно роли «Психиатр» и «Мистик» то наличие мистики определяется тем, сколько людей склонилось к тому, что мистика действительно есть. Задача «обращать людей в веру» стоит перед «Мистиком». Чтобы зафиксировать то, что игрок верит в мистику, необходимо, чтобы игрок сообщил об этом по радио в стиле «Алло, тут происходит что странное». В конце игры определится - если большинство верит в мистику, мистика имеет место. Иначе, мистические указания не верны, и все, у кого есть мистика в роли, являются «психами».

 

Что может происходить на Станции?

Может происходить что угодно, в любых сочетаниях. Отдельно, следует учитывать то, что связано с повреждениями Станции, и то, на что влияет нажимание/нанажимание Кнопки.

1. Поломка может быть совершенно неопасной. Однако, если вы в этом случае ничего не будете делать, корпорация не решит, что вы поступили правильно.

2. Станция может иметь серьезную поломку, которая требует вмешательства ремонтников. Все участвующие в ремонте могут быть обречены на смерть, а могут жить долго и стать героями.

3. Станция может представлять угрозу для всего мира — радиоактивное заражение или мощный инцидент может убить человечество, если станцию не починить. На каждом из сотрудников может лежать суровый долг по спасению мира!

4. Возможно, Станция просто убьет тех, кто остался в бункере, если ее не починить.

5. Может быть, вам поможет только Компания, если вы подадите сигнал.

6. Может быть, Компания решит устранить вас, как ненужных свидетелей.

7. Может быть, Станцию невозможно починить.

8. Возможно, уже ничего нельзя сделать, и лучший вариант — застрелиться, чтобы не страдать от последствий.

9. Может быть, произойдет что-то абсолютно невероятное.

10. Есть еще и еще варианты...

 

Кнопка.

На Станции наблюдается определенный протокол. Нажатие кнопки является безусловным требованием Компании. Вы обязаны вводить код и нажимать на кнопку каждые 10 минут. Окно для нажатия начинается за 1 минуту до срабатывания таймера. Кто будет нажимать на кнопку — не имеет значения. Если вы оглушены по результатам СВ, вы не можете нажимать на кнопку (кто-то помешал вам нажимать!). Пожалуйста, будьте честны в этом.

Кнопка находится у Терминала, там же вы увидите таймер, отмеряющий время до срабатывания.

Если кнопка не нажата до того, как таймер сработал, произойдет что-то важное.

До срабатывания кнопки вы должны ввести код в Терминал (напечатать в google docs по адресу https://docs.google.com/document/d/1dh6i7vOwuLDtF_JIi4EUlHrgKNee57j7qpQ3wy4j4PI/edit)

Пожалуйста, не стирайте чужие сообщения и не заходите в этот файл, если вы не находитесь в Терминале.

Код представляет собой набор из чисел, разделенных пробелом или запятой. Количество чисел соответствует количеству игроков. По указаниям компании, вы должны ввести данные об изначальном здоровье всех сотрудников (указано в описании ролей) на Станции. Пример кода на 6 игроков: 2 4 5 8 10 11 — это означает, что на станции 6 человек, с максимальным здоровьем 2, 4, 5, 8, 10 и 11 соответственно.

Если вы введете все числа верно, то вы, вероятно, получите огромный бонус от компании. А возможно, случится и еще что-то значительное.

После ввода кода необходимо нажать кнопку — для этого введите в чате комнаты «Нажать».

Если ввели код и нажали комнату, таймер будет сброшен, и начнется следующий период игры в 10 минут.

Также, вы получите сообщение о том, сколько чисел угадано верно, а сколько — не соответствуют действительности (например: 3 верно, 3 неверно).

Радиорубка.

Если вы находитесь в радиорубке, вы можете передать любое сообщение по радио в основной штаб Компании «ИллюминАтом». Для этого необходимо написать ваше сообщение в google docs https://docs.google.com/document/d/1Fhby0lHNnm6qKgOHJ2XAwSHByUmGe2z4mJkFru2xiQ0/edit

Пожалуйста, не стирайте сообщения в этом файле, и не заходите в него, если вы не находитесь в Радиорубке!

 Все сообщения будут записаны и проанализированы в конце игры, стереть их нельзя. Вы можете набрать довольно много очков за игру, правильно передавая данные. Ваш звонок важен для Компании!

Если вас оглушили в результате СВ, то вы не сможете передать сообщение по радио (вам заткнули рот и не дали говорить). Пожалуйста, будьте честны в этом и не пишите, когда вы оглушены.

К сожалению, из-за инцидента радиосвязь была нарушена, и теперь она работает только в одну сторону. Вы можете передавать сообщения, но не можете услышать ответ.

Вы можете говорить что угодно, но обычно имеют значения только следующие вещи:

- доклады о том, что происходит на Станции (если вы верно и первым доложили о ситуации, вас ждет огромный бонус);

- сигнал бедствия и просьба о помощи (возможна в разных видах: просьба об эвакуации, просьба выслать команду ремонтников, просьба об уничтожении станции);

- доклады о преступлениях других игроков (если вы доложили верно, вы получите бонус);

- признания в своих преступлениях или психованности;

- указание на неверность ваших или чужих утверждений, переданных ранее;

- художественные замечания или яркие заявления («Наша доблестная команда умирает, но спасет человечество!» и т. д.);

- особые случаи, описанные в вашей роли.

 

Оценка сообщений происходит согласно здравому смыслу:

- корпорация верит сообщению, если нет других сообщений, которые противоречат этому;

- если есть противоречащие сообщения, корпорация считает более правильным то сообщение, которое набрало наибольшее количество голосов в свою пользу, но первое сообщение получает +1 голос к своей значимости

- двусмысленные и неясные сообщения могут трактоваться как угодно;

- предоставление недостоверной информации может считаться тяжелым преступлением;

- занятие частоты малозначащими разговорами, криками о помощи или хныканьем может считаться легким преступлением, если это действительно не оправдано.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: