Анализ моделей систем контроля слепых зон

        

Типы систем контроля слепых зон и принцип их работы.

Анализ моделей с ультразвуковыми автомобильными датчиками.

PARKMASTER BS-6651.

Комплексная система контроля "слепых" зон ParkMaster BS-6651 помогает избежать опасных сближений и аварийных ситуаций при перестроении. Высокотехнологичный радар сканирует пространство в зонах, которые нельзя увидеть в боковые зеркала. Программное обеспечение позволяет системе не реагировать на автомобили, которые вы опережаете или обгоняете. Система предупреждает об опасном сближении с помощью индикатора и дополнительных светодиодов, расположенных рядом с зеркалами. Система ParkMaster BS-6651 также включает в себя 8-ти датчиковый парковочный радар. Система парковки - ультразвуковая система мониторинга расстояния помогает вам при парковке и маневрировании, предупреждая о препятствиях позади вашего автомобиля посредством светового и звукового оповещения. Система парковки становится очень полезной, когда вы паркуетесь в плохих метеоусловиях, в темноте и т.д.
Классическая 12-датчиковая система со светодиодным дисплеем, шкалы которого имеют семь градаций по сегментам и три градации по цвету. При включении системы, если в зоне охвата нет препятствий, на дисплее мигает по одному зеленому сегменту, сигнализируя о работе системы. Система обладает оптимальными характеристиками: радар прекрасно отработает с различными препятствиями, кроме арматуры – самый сложный тип препятствий для ультразвуковых систем, так как у нее отражающая поверхность чрезвычайно мала. При работе с низкими препятствиями: до расстояния 1,5 м система четко отслеживает препятствие, но если приблизиться к нему еще, то расстояние на индикаторе проваливается с 7 до 5 сегментов по дисплею.

Комплектация ParkMaster BS-6651:

- Индикатор: 1шт.

- Дополнительный предупреждающий светодиод: 2 шт.

- Датчик "слепых" зон (ДСЗ): 4 шт.

- Датчик парковки: 8 шт.

- Блок управления: 1 шт.

- Жгут переднего контура: 1 шт.

- Жгут заднего контура: 1 шт.

- Жгут подключения: 1 шт.

- Удлинитель для предупреждающего светодиода: 1 шт.

- Фреза: 1 шт.

-Инструкция:1шт.

 

Параметры

Модель  

PARKMASTER BS-6651

Количество датчиков

12

Напряжение питания, В

8…16

Потребляемая мощность, Вт

4

Параметры

PARKMASTER BS-6651

Рабочее расстояние, м

0.3~1,5

Рабочая температура, °С

-30…+40

Звуковая индикация, дБ

83

Графическая индикация

светодиодный дисплей с двумя горизонтальными или вертикаль-ными шкалами

Средняя цена, Руб.

1500

 

Критическое расстояние для PARKMASTER BS-6651  составляет 1,5 м.

        

Данный система является универсальным радаром, которая прекрасно справляется практически со всеми типами препятствий, минимальное критическое расстояние в 1,5 м, что не является лучшим параметром.

 

PARKMASTER BS-6651:

питание – 8…16 В;

    потребляемая мощность – 4 Вт;

    рабочая температура – -40…+80 °С;

    рабочее расстояние для предупреждения:

впереди: центральные датчики 1,5 м; крайние датчики 1,5 м;

позади: центральные датчики 1,5 м; крайние датчики 1,5 м;

внешний звуковой сигнал – 105 дБ;

встроенный в дисплей звуковой сигнал – 85 дБ.

Данная модель обладает 12 датчиками и способна сканировать пространство как сзади, так спереди и сбоку автомобиля. Одной из главных особенностей этой модели является способность работать в двух режимах: движение автомобиля вперед и движение назад.

Когда автомобиль двигается, радар включает 6 датчика на переднем бампере и 6 на заднем бампере. Система хорошо работает практически с любыми типами препятствий, но низкое препятствие периодически исчезает из зоны видимости радара и окончательно пропадает, когда до автомобиля остается 0,5 м.. Данная модель обладает очень развитой системой индикации. Она оснащена жидкокристаллическим дисплеем с двумя шкалами, цифровым индикатором расстояния, стрелочным индикатором, показывающим спереди или сзади находится препятствие, и двумя биперами. Один бипер встроен в дисплей и сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю спереди; второй бипер – внешний, устанавливается в задней части салона и, соответственно, сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю сзади.

Данный система имеет продуманный алгоритм работы, способна помочь водителю при парковке, но и при движении в плотном потоке. Имеет незначительный недостаток при работе с низкими препятствиями.  

Рисунок 6 – Система BS-6651

Рисунок 7 – Система BS-6651 с двенадцати датчиками.

Всего в BS-6651 – 12 датчиков 06 модели. Шесть передних и шесть задних. Эта система гарантирует вам полную безопасность, так как вне зоны действия её датчиков ничего не останется. шесть передних и шесть задних датчиков парктроника гарантируют вам всегда безопасную парковку. LED информатор сообщит вам, сколько метров осталось до препятствия, а световые индикаторы сообщат вам об опасности в слепой зоне.

Анализ моделей с камерами наружного вида.

Система контроля слепых зон Parkmaster Truck.

Модель оснащена удобным дисплем и системой видио и звукого оповещения, размещаеться на место зеркала заднего вида. Не помешает работе штатной электроники и использованию штатного оборудования. По предпочтениям можно отрегулировать на голосовую или звуковую подачу сигнала. Молниеносная скорость реагирования на обнаружения опасного сближения. Модель оснащена функциями памяти и видиорегистратором.

Работа системы основывается на анализе видеоизображений с установленных камер и обнаружении движения в обозначенных зонах. Помимо контроля боковых и фронтальных «слепых» зон, система отслеживает полосу, по которой движется транспортное средство. В случае непреднамеренного перестроения из занимаемой полосы движения без включения поворотника прозвучит предупредительный сигнал.
В Parkmaster Truck Вы получаете:
-боковые камеры (левая/правая)

Предназначены для контроля пространства справа/слева от транспортного средства.
В случае обнаружения движения в контролируемом секторе система выдаст предупреждение. Работает на любой скорости при включении правого/левого поворотника
-фронтальная камера

Предназначена для контроля зоны перед кабиной. В случае обнаружения движения в контролируемом секторе система выдаст предупреждение. Контроль фронтальной «слепой» зоны осуществляется на скорости от 0 до 10км/ч. Фронтальная камера распознает разметку полос, нанесенных на дорожное полотно. Если транспортное средство покидает занимаемую полосу без включения поворотника, прозвучит предупреждающий сигнал. Контроль полосы движения начинает работать на скорости свыше 60км/ч.
-камера заднего вида

Может быть подключена к системе. При включении заднего хода, на дисплей будет выводиться изображение позади транспортного средства
-GPS модуль

Позволяет точно определить скорость транспортного средства. Показание скорости используется для правильного и своевременного включения/выключения функций системы
Монитор

  • диагональ дисплея 7 дюймов
  • форма изображения 16:9
  • подключение от 2 до 4 камер
  • автоматическая регулировка яркости
  • питание -12/24V
  • световое, звуковое и графическое предупреждение

Камера

  • цветная матрица SONY CCD
  • угол обзора -150° по горизонтали
  • подсветка - ИК светодиоды (9 шт.)
  • степень защиты - IP68 (максимальная защита от пыли и грязи, полная водонепроницаемость)

ParkMaster Truck существенно облегчит маневрирование крупногабаритным транспортом. Она контролирует потенциально опасные "мертвые" участки дороги, недоступные для ваших глаз.

Система анализирует изображение с камер и включает предупреждение, когда в мертвой зоне обнаружится посторонний объект. Левая и правая боковые камеры контролируют слепые зоны по бокам. Система сработает автоматически на любой скорости, когда вы включите поворотник, и предупредит вас о препятствии слева или справа.

Рисунок 8 – камера

Фронтальная камера контролирует зону перед кабиной — система выдаст предупреждение о препятствии на скорости до 10 км/ч, когда вы паркуетесь или выезжаете с парковки. Кроме того, камера переднего обзора распознает разметку на дорожном полотне, благодаря чему система подаст сигнал, если ваше транспортное средство случайно выйдет за пределы занимаемой полосы без включенных указателей поворота. Контроль полосы срабатывает на скорости свыше 60 км/ч.

Рисунок 9

Особенности системы контроля слепых зон:

· Для точного определения скорости в систему встроен GPS-модуль.

· Устройство предупредит вас об аварийной ситуации звуковыми, световыми и графическими сигналами.

· ИК-подсветка позволяет системе полноценно работать в темное время суток.

· Камеры максимально защищены от пыли и грязи и полностью водонепроницаемы, так что они будут давать четкую картинку в любую погоду.

· Широкий горизонтальный угол обзора камер (150°) позволяет охватить большую часть слепых зон.

 

 

Профессиональные компетенции

ОК-7 готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции Быть в состоянии методологически обосновать научное исследование. Пользоваться основными методами и приемами научного исследования и анализа проблем, позволяющими отличать факты от домыслов, информацию от мнений, противостоять манипулятивным технологиям
ПК-8 готовностью работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов Работая в команде специалистов, выполнять расчет и проектирование технических объектов в соответствии с техническим заданием
ПК-11 способностью использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока Иметь представление о методах математического и физического моделирования и пользоваться ими как потребитель.
ПК-12 способностью графически отображать геометрические образы изделий и объектов электрооборудования, схем и систем Имея пакет компьютерных программ для расчетов в электроэнергетике, по заданию руководства в составе коллег участвовать в экспериментально-исследовательской деятельности в качестве пользователя.
ПК-13 способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций Иметь представление о методике оценки старения оборудования.
ПК-14 готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при создании электроэнергетического и электротехнического оборудования Совместно с планово-экономическим отделом участвовать в проведении техникоэкономического анализа результатов создания (закупки) электроэнергетического и электротехнического оборудования и намечать пути улучшения результатов.
ПК-16 способностью рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов Быть осведомленным о характеристиках элементов и узлов объектов обустройства в нефтегазовом комплексе, основных требованиях к электроприводам, оборудованию, электроснабжению и управлению электротехнических систем.
ПК-17 готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования Иметь представление об основных направлениях развития электротехнических установок и комплексов в отрасли
ПК-18 способностью использовать технические средства для измерения основных параметров электроэнергетических и электротехнических объектов и систем и происходящих в них процессов Организация метрологического обеспечения технологических процессов в энергетике, использование типовых методов контроля качества электроэнергии
ПК-19 способностью использовать современные информационные технологии, управлять информацией с применением прикладных программ; использовать сетевые компьютерные технологии, базы данных и пакеты прикладных программ в своей предметной области Готовность работать в современном информационном поле с применением прикладных программ в области профессиональной деятельности

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: