double arrow

Задание № 2. Каким образом белке летяге удается планировать, а белоголовому орлану парить?


Команда получает бланк № 2 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (3 балла)

 

 

 

Задание № 3. Чему научились изобретатели у этого животного?

Команда получает бланк № 3 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (2 балла)

Ответ:

Задание № 4. Лапы и их функции. Для чего им нужны такие лапы?

Ведущий:

Используя принцип функциональной целесообразности, установите функции для этих лап животных, согласно их строению. Приведите пример технического устройства, имеющего аналогичную функцию.

Команда получает бланк № 4 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (по 1 баллу за 1 правильный ответ)

Задание № 5. Зачем животным такие хвосты и уши? Напишите их функции (для чего они такие) .

Команда получает бланк № 5 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (по 1 баллу за 1 правильный ответ)

ЭТАП ТРЕТИЙ

ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ЗАГАДОЧНЫМ ЖИВОТНЫМ.

Ведущий:

Испытания позади и теперь мы можем получить доступ к новой информации о редких и загадочных животных, которая со всего мира приходит в наш Информационный центр.




 И, так.

В информационный центр института поступила информация о странных животных, которые были замечены в разных уголках Земли.

Ведущий:

Каждая команда получает информацию из Информациооного цетра института, что где-то на Земле обнаружены следы странного или редкого животного. Каждой команде неогбходимо обозначить место на карте мира, в когторое предстоит добраться. И первыцм шагом для организации экспедиции являентся разработка маршрута до этой точвки. Как вы будете добиратьбся туда?







Сейчас читают про: