Команда получает бланк № 2 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (3 балла)
Задание № 3. Чему научились изобретатели у этого животного?
Команда получает бланк № 3 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (2 балла)
Ответ:
Задание № 4. Лапы и их функции. Для чего им нужны такие лапы?
Ведущий:
Используя принцип функциональной целесообразности, установите функции для этих лап животных, согласно их строению. Приведите пример технического устройства, имеющего аналогичную функцию.
Команда получает бланк № 4 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (по 1 баллу за 1 правильный ответ)
Задание № 5. Зачем животным такие хвосты и уши? Напишите их функции (для чего они такие).
Команда получает бланк № 5 для ответов. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (по 1 баллу за 1 правильный ответ)
ЭТАП ТРЕТИЙ
ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ЗАГАДОЧНЫМ ЖИВОТНЫМ.
|
|
Ведущий:
Испытания позади и теперь мы можем получить доступ к новой информации о редких и загадочных животных, которая со всего мира приходит в наш Информационный центр.
И, так.
В информационный центр института поступила информация о странных животных, которые были замечены в разных уголках Земли.
Ведущий:
Каждая команда получает информацию из Информациооного цетра института, что где-то на Земле обнаружены следы странного или редкого животного. Каждой команде неогбходимо обозначить место на карте мира, в когторое предстоит добраться. И первыцм шагом для организации экспедиции являентся разработка маршрута до этой точвки. Как вы будете добиратьбся туда?