Общая характеристика деятельности студента

(Ответственное отношение в подготовке к занятию/спортивному мероприятию, создание благоприятного психологического климата на занятии, установление контакта с учениками; умение поддерживать дисциплину, владение собой; эмоциональность; владение грамотной литературной речью и специальной терминологией)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

М.П.                                  Руководитель ОУ________________________________          

Учитель физ.культуры/тренер (отметка, подпись):__________

Руководитель практики (Репницын В.С.) __________________

 

Приложение 3

2.  Организация, подготовка и проведение похода.

Цели:

1. Закрепить знания по подготовке к походу.

2. Учить составлять отчётную документацию о походе.

Задание:

1. Подготовка и заполнение маршрутного листа для похода.

2. Проведение похода выходного дня.

3. Оформление отчёта о походе.

План:

1. Ознакомиться с материалами учебной литературы Вяткин Л.А. «Туризм и спортивное ориентирование» стр. 46-48, 200 -201 или другими подобными изданиями.

2. Заполнить маршрутный лист на поход выходного дня.

3. Подбор личного и группового снаряжения для похода, подготовка продуктов с учётом маршрута и времени года.

4. Подведение итогов похода - составление отчёта о проведённом походе по плану:

- время, место сбора;

- состав группы;

- список снаряжения для похода;

- описание маршрута (время выхода на маршрут, метеоусловия, направление движения группы, движение на маршруте);

- бивак (время прихода на бивак, мероприятия на биваке, питание);

- обратный маршрут (выход с бивака, направление движения группы, движение на маршруте);

- итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута похода;

5. К отчёту прилагается схема и маршрутная лента, в которой указывается:

а) направление сторон горизонта;

б) местные предметы – условными топографическими знаками;

в) маршрутная лента – красный цвет с направлениями;

г) место бивака – красный треугольник.

 

Примечание:

1. в отчете должна стоять оценка за поход, подпись учителя/тренера, печать образовательного учреждения

 

Литература:

1. Вяткин Л.А. «Туризм и спортивное ориентирование». - М., Академия, 2001.

2. Михайлов Б.А. Туризм и профессионально-прикладная физическая подготовка студентов. – СПб.: 2004.

3. Интернет ресурсы.

 

 

Приложение 4

Лист оценки СФОРМИРОВАННОСТИ профессиональнЫХ компетенции

ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

 ПК 2.2  Проводить внеурочные занятия

ПК.2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-оздоровительной деятельности

ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности.

Ф.И.О. студента______________________________________________________

Класс (группа): ______

Тема похода или мероприятия ________________________________________________________

Ф.И.О. учителя физ.культуры/тренера: __________________________________

Основные показатели оценки результата

Оценка результата

+
I.Педагогическая целесообразность 1. Тема похода соответствует уровню общей культуры и развития детей. 2. Форма внеурочного занятия соответствует содержанию и возрастным особенностям детей    
III. 2. Подготовительная работа 1.Определение педагогических целей и задач. Точность в формулировке целей и задач внеурочных мероприятий и занятий. 2.Знакомство со способами и приёмами организации туристско-краеведческой работы в образовательного учреждения с учётом возрастных особенностей обучающихся. 3. Изучение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в условиях образовательного учреждения. Отбор и структурирование материала в соответствии с содержание программы. 4. Выбор средств, методов, форм организации похода. 5. Выбор инвентаря и оборудования с учётом различных особенностей занимающихся для проведения внеурочных мероприятий и занятий.    
III.Содержание и методика проведения занятия 1.Содержание похода соответствует поставленным целям. 2. Составление документов планирования внеурочных мероприятий и занятий; 3. Организация мер безопасности на маршруте. 4. Организация деятельности детей в походе проходит в соответствии с этапами. 5. Применение методов и приемов в соответствии возрастным особенностям и уровню развития детей. 6. Обоснованное использование инвентаря и оборудования, согласно поставленных целей и задач. 7. Активность и заинтересованное участие детей в проведении мероприятия. 8. Использование разных форм обратной связи с обучающимися. 9. Организация бивачных работ: выбор места для привала. 10. Анализ действия группы. 10. Составление документации похода (отчёт, выводы, рекомендации).    

Общая характеристика деятельности студента

(Ответственное отношение в подготовке к походу, создание благоприятного психологического климата в походе, установление контакта с учениками; умение поддерживать дисциплину, владение собой; эмоциональность; владение грамотной литературной речью)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

М.П.                                  Руководитель ОУ (подпись):_____________________

                                      Учитель физ.культуры/тренер (отметка, подпись):_____

Руководитель практики (Шангина А.В.): _____________

 

Приложение 5

Анализ проведенного туристко-краеведческого мероприятия

(викторина соревнование, турслет (на выбор)

 

 1. Период проведения мероприятия

    2. Место проведения мероприятия

    3. Если мероприятие проводилось на местности, то отметить состояние погоды (температура воздуха, сила и направление ветра, осадки и др.)

   4. Организаторы и помощники мероприятия

5. Фактический состав команд с количеством участников

5. Время проведения мероприятия

6. Программа мероприятия (виды, этапы, конкурсы, задания и т.д.)

6. Организация и проведение мероприятия

   7. Формы и методы, используемые при общении с учащимися на выбранном  мероприятии.

     8. Результаты внеурочного мероприятия.

     9. Выводы и рекомендации по данному мероприятию.

 

К анализу приложите  фотоотчёт

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: