II. Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, показателей результативности предоставления

 

8. При подготовке информации для включения в отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, показателей результативности предоставления рекомендуется дополнительно отразить следующее:

в случае недостижения планируемых значений показателей к отчету прикладывается пояснительная записка о причине расхождения с фактически достигнутыми значениями;

при анализе результатов проекта – указать значимость полученных результатов, формы распространения и применения полученных результатов, количественный и качественный анализ целевой аудитории, наличие и характер незапланированных результатов, оценку успешности проекта, в том числе по отзывам представителей целевой аудитории и средств массовой информации, проблемы, выявленные в ходе реализации проекта, и предлагаемые методы их решения, общие выводы по проекту.

 

III. Финансовый отчет

 

9. Включению в финансовый отчет подлежат расходы, соответствующие:

смете расходов, прилагаемой к Соглашению;

плану-графику реализации проекта;

этапам проекта, отраженным в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Республики Карелия.

10. К финансовому отчету должны прилагаться:

реестр расходов (по форме согласно приложению к Соглашению);

копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (далее – подтверждающие документы), оформленные в порядке, установленном пунктом 17 настоящих Рекомендаций.

11. Все страницы финансового отчета с подтверждающими документами должны быть пронумерованы, сброшюрованы и заверены подписью руководителя (или уполномоченного лица) и печатью организации (при наличии).

12. Содержание граф финансового отчета должно соответствовать смете расходов, прилагаемой к Соглашению (включая пункты и подпункты). При наличии дополнительного Соглашения о внесении изменений в смету расходов, содержание указанных граф должно соответствовать смете расходов в новой редакции.

13. В случае необходимости к финансовому отчету может быть приложена пояснительная записка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: