Результативность оценивается через развитие самостоятельности действий ребенка.
Показатели самостоятельности обучающегося | |
Действие выполняется взрослым (ребенок пассивен) | |
Действие выполняется ребенком: | |
-со значительной помощью взрослого | |
-с частичной помощью взрослого | |
-по последовательной инструкции (по изображению или вербально) | |
-по подражанию или по образцу | |
-самостоятельно |
Литература
Литература, рекомендуемая для учащихся и родителей
1. Мир вокруг нас: Книга проектов: Учебное пособие.- Пересказ с англ.-М.: Инт, 2014. 1.
2. Рыкова Е. А. LEGO-Лаборатория (LEGO Control Lab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2015, - 59 с.
3. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2014. – 125 с
4. Литвиненко В.М., Аксенов М.В. «Лего мастер» - СПб: «Издательство «Кристалл»», 2013 – 62 с.
5. Журнал «Лего самоделки»
Основная литература, используемая педагогом
1. С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009.
2. ЛЕГО-лаборатория (Control Lab):Справочное пособие, - М., ИНТ, 2008. –150 стр.
|
|
3. Конышева Н.М. «Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда» - М: Московский психолого-социальный институт. Издательство «Флинта», 2009 – 56 с.
4. LEGO Dacta: The educational division of Lego Group. 2012. – 39 pag.
5. LEGO Technic 1. Activity Centre. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 2008. – 143 pag.
6. LEGO Technic 1. Activity Centre. Useful Information. – LEGO Group, 2007.- 23 pag.
7. LEGO DACTA. Early Control Activities. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 2010. - 43 pag.
8. LEGO DACTA. Motorised Systems. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 2008. - 55 pag.
9. К. Гилберг, Т. Питерс. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. Санкт-Петербург – 2015. 124 с.
10. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок, Пути помощи. Москва. Теревинф, 2014, 234 с.
11. Джульетта Алвин. Эриэл Уорик. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. Серия «Особый ребенок». Москва. Теревинф. 2014. 207 с.
Дополнительная литература используемая педагогом:
1. LEGO DACTA. Pneumatics Guide. – LEGO Group, 2009. - 35 pag.
2. LEGO TECHNIC PNEUMATIC. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 2009. - 23 pag.
3. www.school.edu.ru/int
Веб-ресурсы:
http ://www.membrana.ru. Люди. Идеи. Технологии.
http ://www.3dnews.ru. Ежедневник цифровых технологий. О роботах на русском языке
http ://www.all-robots.ru Роботы и робототехника.
http ://www.ironfelix.ru Железный Феликс. Домашнее роботостроение.
http ://www.roboclub.ru РобоКлуб. Практическая робототехника.
http ://www.robot.ru Портал Robot.Ru Робототехника.
7. LEGO.com Education 9580 - Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo