К дневнику по педагогической практике

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

Требования к освоению программы

Оценка выполнения

Студент должен знать: Знает Не знает
1. Требования ФГОС НОО к содержанию уроков технологии в начальных классах; структуру и типы уроков; требования, предъявляемые к технологическим картам уроков и других видов занятий (УК-1).    
2. Теоретические основы социального взаимодействия (УК-3).    
3. Основные понятия речи, нормативные, этические коммуникативные, аспекты устной и письменной речи (УК-4).    
4. Содержательное и методическое наполнение программ дополнительного образования, виды ИКТ и способы их использования (ОПК-2).    
5. Способы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (ПК-1).    
Студент должен уметь: Умеет Не умеет
1. Приобретать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; осуществлять поиск информации для разработки технологической карты коллективного творческого дела и урока технологии (УК-1).    
2. Реализовывать свою роль в команде (УК-3).    
3. Использовать знание языковых норм, знания о коммуникативных качествах речи в межличностном общении (УК-4).    
4. Разрабатывать отдельные компоненты технологической карты коллективного творческого дела (цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности воспитательного мероприятия, в том числе, с использованием ИКТ (ОПК-2).    
5. Анализировать отдельные компоненты урока (цели, планируемые результаты, содержание, организационно- методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности современного урока), в том числе, с позиции использования в них ИКТ (ОПК-2).    
6. Грамотно общаться и разговаривать (ПК-1)    
Студент должен владеть: Владеет Не владеет
1. Навыками анализа, научного поиска и практической работы с информационными источниками, адекватного использования информации, полученной из медиа и других источников (УК-1).    
2. Навыками работы в команде (УК-3).    
3. Навыками коммуникации в профессиональной области; методами совершенствования навыков грамотного письма и говорения (УК-4).    
4. Навыками разработки технологических карт (ОПК-2).    
5. Грамотным оформлением необходимой документации (ПК-1).    

 

МП            ______________/___________________________________________

                              (подпись) (ФИО руководителя практики)

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Результатов прохождения учебной технологической (проектно-технологической) практики по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

 профиль «Начальное образование»

Место прохождения практики________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент_____________________________________________ Педагогический институт

                                      (Фамилия, И., О.)

Группа    _________ Курс 1                                                      Кафедра ППДНО

Оценочный материал

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается групповымруководителем)

 знаком * в соответствующих позициях графы «оценка»)

Оценка

5 4 3 2
1

Уровень подготовленности студента к прохождению практики

       
2

Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи

       
3

Степень самостоятельности при выполнении задания по практике

       
4

Инициативность

       
5

Оценка трудовой дисциплины

       
6

Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий

       
 

по ФГОС

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ

(отмечаются руководителем практики от университета

 знаком * в соответствующих позициях графы «оценка»)

Оценка

  5 4 3 2
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач        
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде        
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)        
ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)        

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам)

 

Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики

от университета ___________________________                             __________________

 

5. Краткая характеристика работы студента групповым руководителем

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                Групповой руководитель ___________________________________

 

6. Заключение и оценка руководителя практики от кафедры ППДНО

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от кафедры ППДНО ____________________________

 

 

7. Оценка результатов учебной (технологической (проектно-технологической)) практики студента

_____________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя, принявшего зачет

по практике “___”_________________ ________г.            ____________________

 

Отчет о прохождении учебной (технологической (проектно-технологической))  практики

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

 имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

Отчет

о прохождении учебной (технологической (проектно-технологической)) практики

 

в период с ______________ по______________

 

на базе кафедры ППДНО

__________________________________________________________

(фамилия)

__________________________________________________________

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы _______________

 

Направление подготовки

44.03.01 «Педагогическое образование»

 

Профиль подготовки

«Начальное образование»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2019

 

Отчет должен содержать сведения о выполненной обучающимся работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания. Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность.

В отчете указывается:

1. Особенности практики. Ее общая оценка.

2. Выполнение индивидуального плана практики. Какие отклонения от плана имели место и почему, что сделано сверх плана?

3. Какие задания выполнены наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?

4. Какие основные задачи решались в период практики? Какие были получены результаты?

5. Как вы учитывали и использовали педагогический опыт старших коллег? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения?

6. Какие знания, умения и навыки пригодились на практике?

7. Какие знания, умения и навыки приобрели на практике?

8. Общие выводы о практике, ее значение в вашем становлении как педагога.

9. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

Примечание: отчет пишется на основании индивидуального задания, индивидуального плана, дневника практики, а также всей работы студента.

 

Подпись, дата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: