В результате освоения программы производственной практики студент должен:
| Требования к освоению программы | Оценка выполнения | |
| Студент должен знать: | Знает | Не знает |
| 1. Требования ФГОС НОО к содержанию уроков технологии в начальных классах; структуру и типы уроков; требования, предъявляемые к технологическим картам уроков и других видов занятий (УК-1). | ||
| 2. Теоретические основы социального взаимодействия (УК-3). | ||
| 3. Основные понятия речи, нормативные, этические коммуникативные, аспекты устной и письменной речи (УК-4). | ||
| 4. Содержательное и методическое наполнение программ дополнительного образования, виды ИКТ и способы их использования (ОПК-2). | ||
| 5. Способы взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (ПК-1). | ||
| Студент должен уметь: | Умеет | Не умеет |
| 1. Приобретать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; осуществлять поиск информации для разработки технологической карты коллективного творческого дела и урока технологии (УК-1). | ||
| 2. Реализовывать свою роль в команде (УК-3). | ||
| 3. Использовать знание языковых норм, знания о коммуникативных качествах речи в межличностном общении (УК-4). | ||
| 4. Разрабатывать отдельные компоненты технологической карты коллективного творческого дела (цели, планируемые результаты, содержание, организационно-методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности воспитательного мероприятия, в том числе, с использованием ИКТ (ОПК-2). | ||
| 5. Анализировать отдельные компоненты урока (цели, планируемые результаты, содержание, организационно- методический инструментарий, диагностические средства оценки результативности современного урока), в том числе, с позиции использования в них ИКТ (ОПК-2). | ||
| 6. Грамотно общаться и разговаривать (ПК-1) | ||
| Студент должен владеть: | Владеет | Не владеет |
| 1. Навыками анализа, научного поиска и практической работы с информационными источниками, адекватного использования информации, полученной из медиа и других источников (УК-1). | ||
| 2. Навыками работы в команде (УК-3). | ||
| 3. Навыками коммуникации в профессиональной области; методами совершенствования навыков грамотного письма и говорения (УК-4). | ||
| 4. Навыками разработки технологических карт (ОПК-2). | ||
| 5. Грамотным оформлением необходимой документации (ПК-1). | ||
МП ______________/___________________________________________
(подпись) (ФИО руководителя практики)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Результатов прохождения учебной технологической (проектно-технологической) практики по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»
Место прохождения практики________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Студент_____________________________________________ Педагогический институт
(Фамилия, И., О.)
Группа _________ Курс 1 Кафедра ППДНО
Оценочный материал
| ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается групповымруководителем) знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | |||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | |||
| 1 | Уровень подготовленности студента к прохождению практики | |||||
| 2 | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | |||||
| 3 | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | |||||
| 4 | Инициативность | |||||
| 5 | Оценка трудовой дисциплины | |||||
| 6 | Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий | |||||
| № по ФГОС | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от университета знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | ||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | |||
| УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | |||||
| УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | |||||
| УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | |||||
| ОПК-2 | Способен участвовать в разработке основных и дополнительных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | |||||
| ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам) |
| |||||
Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель практики
от университета ___________________________ __________________
5. Краткая характеристика работы студента групповым руководителем
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповой руководитель ___________________________________
6. Заключение и оценка руководителя практики от кафедры ППДНО
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от кафедры ППДНО ____________________________
7. Оценка результатов учебной (технологической (проектно-технологической)) практики студента
_____________________________________________________________________
Подпись преподавателя, принявшего зачет
по практике “___”_________________ ________г. ____________________
Отчет о прохождении учебной (технологической (проектно-технологической)) практики
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(ВлГУ)
Отчет
о прохождении учебной (технологической (проектно-технологической)) практики
в период с ______________ по______________
на базе кафедры ППДНО
__________________________________________________________
(фамилия)
__________________________________________________________
(имя и отчество)
студента педагогического института
группы _______________
Направление подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки
«Начальное образование»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
ВЛАДИМИР 2019
Отчет должен содержать сведения о выполненной обучающимся работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания. Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность.
В отчете указывается:
1. Особенности практики. Ее общая оценка.
2. Выполнение индивидуального плана практики. Какие отклонения от плана имели место и почему, что сделано сверх плана?
3. Какие задания выполнены наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?
4. Какие основные задачи решались в период практики? Какие были получены результаты?
5. Как вы учитывали и использовали педагогический опыт старших коллег? Приведите конкретные примеры. Получили ли вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретили затруднения?
6. Какие знания, умения и навыки пригодились на практике?
7. Какие знания, умения и навыки приобрели на практике?
8. Общие выводы о практике, ее значение в вашем становлении как педагога.
9. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
Примечание: отчет пишется на основании индивидуального задания, индивидуального плана, дневника практики, а также всей работы студента.
Подпись, дата.






