Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

Текущий контроль проводится во время консультаций, собеседований, коллоквиумов и представляет собой контроль хода выполнения индивидуального задания. Формы контроля – устно и письменно (конспекты статей, разработанные технологические карты).

Периодичность текущего контроля – один раз в неделю.

Задания для проведения текущей аттестации

Задание №1

Выберите вид и тему коллективного творческого (воспитательного) дела. На основе анализа и систематизации материалов по выбранной теме разработайте технологическую карту коллективного творческого дела для обучающихся разных классов (на выбор студента).

Задание №2

Разработайте технологическую карту творческого (воспитательного) дела. Отразите в карте содержание всех компонентов технологической карты: тема, цель, задачи, оборудование, место и время проведения, этапы, методы, средства; содержание деятельности учителя и обучающихся. Отразите в технологической карте возможности использование ИКТ на разных этапах. Изготовьте необходимые дидактические материалы для проведения воспитательного дела.

Задание №3

Разработайте технологическую карту урока технологии по одной из изученных тем. Отразите в технологической карте тему урока, цель, планируемые результаты, задачи, этапы и элементы урока, время, виды работы, формы, методы, приемы работы, содержание деятельности учителя и обучающихся, формируемые УУД. Укажите класс, вид урока, его место в изучаемой теме, дидактические средства для учителя, для обучающихся, список использованной литературы. Отразите в технологической карте возможности использование ИКТ на разных этапах. Изготовьте необходимые наглядные пособия для проведения урока, подготовьте презентацию.

    

По результатам практики студент составляет отчет о выполнении работы (Портфолио профессиональных достижений практиканта) в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием и индивидуальным планом, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определенных образовательной программой, с описанием решения задач практики.

Критерии оценивания результатов обучения практике

«Зачтено». Технологические карты творческих (воспитательных) дел и технологическая карта урока соответствуют требованиям ФГОС НОО, возрасту обучающихся, соблюдены требования к составлению технологических карт. Грамотно сформулированы тема и цель, указаны задачи, оборудование, место и время проведения, выделены этапы, представлено содержание деятельности учителя и обучающихся, литературные источники, возможности использования ИКТ, представлена презентация.

«Не зачтено». Технологические карты не соответсвуюттребованиям ФГОС НОО, возрасту обучающихся, не соблюдены требования к составлению технологических карт. Допущены грубые ошибки при определении темы и цели, указаны задачи, оборудование, место и время проведения, не все этапы представлены, слабо отражено содержание деятельности учителя и детей, не указаны литературные источники, слабо представлены возможности использования ИКТ, не подготовлена презентация.

Проведение промежуточной аттестации предполагает определение руководителем практики уровня овладения студентом практическими навыками работы и степени применения на практике полученных в период обучения теоретических знаний в соответствии с компетенциями, формирование которых предусмотрено программой практики на основе представленного отчета. Проверка отчетов и проведение промежуточной аттестации по практике (зачет) проводятся в соответствии с графиком прохождения практики.

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.

При проведении практики используются научно-исследовательские технологии: метод анализа документов, применение общенаучных теоретических методов; научно-производственные технологии: участие в коллективной работе, выполнение заданий руководителя практики, приобретение практических навыков по выполнению профессиональных обязанностей учителя, самостоятельное изучение нормативной документации и требований к оформлению (составлению) необходимых документов для осуществления профессиональной деятельности, проявление необходимых качеств для выполнения требуемой работы.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Операционная система семейства Microsoft Windows

2. ЭБС IPRbooks

3. ЭБС Znanium.com

4. ЭБС "Консультант студента"

5. Свободная энциклопедия «Википедия». Доступ: http://ru.wikipedia.org

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: