Деятельность профессиональных ассоциаций

А) Российская Ассоциация по Связям с Общественностью.

Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью: Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью:

1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.

2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.

3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Б) Российская ассоциация студентов по связям с общественностью.

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых - Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER.

РАССО — профессиональное объединение студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью, созданное для:

• повышения профессиональной подготовки членов Ассоциации;

• защиты их профессиональных интересов;

• развития профессиональных отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками;

• развития международных контактов с аналогичными зарубежными организациями;

• создания благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.

Виды деятельности PR-специалиста

В связи с обширностью деятельности и разнообразием технологий специалисты PR должны владеть не только технологиями работы со СМИ, а полным спектром, охватывающим все технологии: менеджмента, рекламы и т. д.

Как правило, в роли PR-технологий выступают:

1) устные сообщения (пресс-конференции, сообщения перед разными социальными группами, планирование и резервирование важных мест выступления и подготовка речей для других сотрудников фирмы, их тренинг в области ораторского искусства);

2) паблисити (через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями с целью помощи последующей публикации материалов с новостями об организации);

3) составление репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и иного, а также любых технических материалов и описания продукции;

4) издательская работа;

5) специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосферу доверия к фирме;

6) распространения с наибольшей эффективностью печатных, фото– и видеоматериалов среди различных групп общественности;

7) имиджевая реклама (имени и репутации фирмы);

8) аналитические и консалтинговые технологии

 

10. Общественное мнение и его Особенности «Общественное мнение» -это совокупность многих индивидуальных мнений по какому-либо вопросу,затрагивающему группу людей
Необходимо выделить следующие особенности общественного мнения:
  • · оно может достаточно быстро меняться, поэтому с ним надо постоянно работать;
  • · формирование поведения общественности следует осуществлять с учетом всех реалий политической, экономической и социальной обстановки в стране;
  • · влияние на общественность целесообразно проводить через конкретные группы или отдельные сегменты целевых аудиторий возможных потребителей, так как не существует единой и унифицированной широкой аудитории общественности;
  • · в большинстве своем оно меняется за счет происходящих конкретных событий, а не только за счет отдельных суждений и выступлений;
  • · мнение целевых аудиторий, как правило, определяется непосредственными их интересами.

 

 

11. Факторы влияния на общественное мнение:

1) Личные (возраст, физ.сост, характер, темперамент)

2) Культурные – жизненный стиль какой-либо страны, или географического региона.

3) Образовательные – это уровень и качество образования

4) Семейные – отн. Происх. Людей, особенности воспитания

5) Социальные – позиция в обществе, общественный статус, изм. Соц-го статуса)

6) Этническая принадлежность – влияние верований, ценностей.

7) Религиозное воззрение- их необходимо учитывать при достижении целей упр-я общественным мнением.

Цели: «+» удержание, усиление положительного мнения

      «-» сформулировать необходимое мнение

«н» изменить общ.мнение, если оно отрицательное к нашему мнению, также при достижении цели уч. Его особенности.

Составляющие корпоративной культуры

1) Внешний вид – одежда и презентация себя на работе; (форма или своб. Выбор)

«+» - форма как носитель фирм. Стиля, как часть имиджа; - дисциплинированность сотрудников; - эстетика; - унификация; - идентификация; - защита, без-ть;

«-» - затраты предприятия; - невозможность самовыражения; - не комфортность;

2) Осознание себя и свое место в организации (индивидуализм или кооперация)

3) Коммуникационная система и язык общения (устная или письменная, открытая или закрытая)

4) Что и как едят? Привычки и традиции в этой области (внутри или вне организации наличие дотаций)- наличие доплат (финансовая помощь)

5) Осознание времени. Отношение к нему и его использованию. (наличие и жестокость временного распорядка)

6) Взаимоотношение между людьми (многогенность или ранговость)

7) Ценности (правильные или неправильные нормы -как себя вести)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: