Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Результатом преддипломной практики является формирование у обучающихся следующих компетенций:

- способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

- способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

- способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);

- знание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации (ОПК-1);

- знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ОПК-2);

- знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ОПК-3);

- владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ОПК-4);

- способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации (ОПК-5);

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6);

- готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);

- знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, способность анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты (ОПК-8);

- способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) (ОПК-9);

- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10);

- знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике (ПК-1);

- знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике (ПК-2);

- знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3);

- знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике (ПК-4);

- знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике (ПК-5);

- знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике (ПК-6);

- знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала (ПК-7);

- знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умение применять их на практике (ПК-8);

- знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике (ПК-9);

- знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10);

- владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-11);

- знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);

- умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13);

- владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике (ПК-14);

- владением навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации, способности целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом, участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-29);

- знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике (ПК-30);

- способностью и готовностью оказывать консультации по формированию важного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-31);

- владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-32);

- владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-33).

 

Компетенция Код по ФГОС

Результаты обучения

1 2

3

способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

ОК-1

знать - основы философских знаний.
уметь - использовать основы философских знаний в практической профессиональной деятельности.
владеть - навыками формирования мировоззренческой позиции.

способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

ОК-2

знать - основные этапы и закономерности исторического развития общества.
уметь - анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества.
владеть - навыками формирования гражданской позиции.

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

ОК-3

знать - основы экономических знаний в различных сферах деятельности.
уметь - использовать основы экономических знаний в своей профессиональной деятельности.
владеть - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности.

способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

ОК-4

знать - основы правовых знаний в различных сфера деятельности.
уметь - использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.
владеть - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности.

способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК-5

знать - сущность коммуникаций в устной и письменной формах на русском и иностранном языках.
уметь - использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
владеть - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках.

способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК-6

знать - сущность трудового коллектива, социальных, этнических, конфессиональных и культурных религий в нём.
уметь - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
владеть - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

способность к самоорганизации и самообразованию

ОК-7

знать - основы персонального менеджмента.
уметь - организовывать и управлять собственной жизнедеятельностью, осуществлять самообразование.
владеть - способностью к самоорганизации и самообразованию.

способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

ОК-8

знать - методы и средства физической культуры.
уметь - использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
владеть - способностью использования методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

ОК-9

знать - приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
уметь - использовать приемы первой помощи и методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
владеть - приемами первой помощи и методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.

знание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в практике управления персоналом организации

ОПК-1

знать - основы современной философии и концепции управления персоналом; - сущность и задачи, закономерности, принципы и методы управления персоналом.
уметь - уметь применять теоретические положения в практике управления персоналом в организации.
владеть - навыками применения философии и концепции принципов и методов управления персоналом в профессиональной деятельности.

знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы

ОПК-2

знать - кодекс об административных правонарушениях РФ, Уголовный кодекс и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащих нормы трудового права, Гражданский кодекс РФ, в части относящиеся к деятельности кадровой службы.
уметь - использовать указанные нормативные акты в профессиональной деятельности.
владеть - навыками использования указанных нормативных актов в профессиональной деятельности.

знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права, касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.)

ОПК-3

знать - основные разделы Социального, Миграционного права касающихся социально-трудовой сферы, содержание основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ).
уметь - использовать указанные нормативные акты в практике профессиональной деятельности.
владеть - навыками использования указанных нормативных актов в практике профессиональной деятельности.

владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения)

ОПК-4

знать - сущность и содержание работы с внешними организациями.
уметь - работать с внешними организациями.
владеть - навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда РФ, Фондом социального страхования РФ, Федеральным фондом, обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения).

способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации

ОПК-5

знать - сущность анализа результатов исследований в контексте целей и задач своей организации.
уметь - анализировать результаты исследования в контексте целей и задач своей организации.
владеть - навыками анализа результатов исследования в контексте целей и задач своей организации.

владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения

ОПК-6

знать - сущность восприятия обобщения и экономического анализа информации; - постановку целей и выбор путей ее достижения.
уметь - воспринимать, обобщать и экономические анализировать информацию; - ставить цели и выбирать пути ее достижения; - отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения.
владеть - навыками восприятии, обобщения и экономического анализа информации; - навыками постановки цели и выбору путей ее достижения; - навыками отстаивать свою точку зрения не разрешай отношений.

готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других

ОПК-7

знать - сущность организации и кооперации с коллегами, координации взаимодействия между людьми; - сущность контроля и оценки эффективности деятельности других.
уметь - работать на общий результат; - осуществлять организацию кооперацию и координации взаимодействия между людьми; - контролировать и оценивать эффективность деятельность других.
владеть - навыками организации кооперации и координации взаимодействия между людьми; - навыками контроля и оценки эффективности деятельности других.

знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, способность анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты

ОПК-8

знать - нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; - сущность социально-экономических проблем и процессов в организации; - сущность организационно-управленческих и экономических решений, алгоритма их реализации.
уметь - использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; - анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; - находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации, нести ответственности за их результаты.
владеть - навыками использования нормативных правовых актов в своей профессиональной деятельности; - навыками анализа социально-экономических проблем и процессов в организации; - навыками принятия организационно-управленческих и экономических решений, разработки алгоритмов их реализации и готовности ответственности за их результаты.

способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний,деловая переписка, электронные коммуникации)

ОПК-9

знать - сущность делового общения и его различных форм (публичных выступлений, переговоров, деловых совещаний, деловой переписки электронных коммуникаций).
уметь - осуществляет деловое общение в различных формах.
владеть - навыками и технологиями делового общения в его различных формах.

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

ОПК-10

знать - задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
владеть - навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований к информационной безопасности.

знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике

ПК-1

знать - основы разработки и реализации концепции управления персоналом; - основы кадровой политики организации; - основы стратегического управления персоналом; - основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника; - основы управления интеллектуальной собственностью.
уметь - разрабатывать и реализовывать (применять на практике) концепцию управления персоналом; - разрабатывать и реализовывать (применять на практике) кадровую политику организации; - разрабатывать и реализовывать (применять на практике) стратегическое управление персоналом; - формировать и использовать трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации и отдельного работника; - управлять интеллектуальной собственностью.
владеть - навыками разработки и реализации компетенции управления персоналом; - навыками разработки и реализации кадровой политики; - навыками разработки и реализации стратегического управления персоналом; - навыками формирования и использования трудового потенциала организации и отдельного работника; - навыками управления интеллектуальной собственностью.

знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике

ПК-2

знать - основы кадрового планирования и контроллинга; - основы маркетинга персонала; - основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала.
уметь - применять на практике кадровое планирование и контроллинг персонала; - осуществлять анализ рынка труда; - разрабатывать и реализовывать стратегию привлечения персонала.
владеть - навыками кадрового планирования и контроллинга персонала; - навыками анализа рынка труда.

знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владение методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике

ПК-3

знать - основы разработки и внедрения требования к должностям; - критерии подбора и расстановки персонала; - основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала; - методы деловой оценки при найме.
уметь - разрабатывать и внедрять требования к должностям; - разрабатывать критерии подбора, найма и расстановки персонала; - разрабатывать и внедрять программы и процедуры подбора и отбора персонала; - применять методы деловой оценки персонала при найме и на практике.
владеть - навыками разработки внедрения требования к должностям; - критериями подбора и расстановки персонала; - технологиями найма, разработки и внедрения программы и процедуры подбора и отбора персонала; - методами деловой оценки персонала при найме.

знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

ПК-4

знать - основы социализации, профориентации и профессионализации персонала; - принципы формирования системы трудовой адаптации персонала; - технологию разработки и внедрения программ трудовой адаптации.
уметь - осуществляет социализацию, профориентацию и профессионализации персонала; - применять принципы формирования системы трудовой адаптации персонала; - разрабатывать и внедрять программы трудовой адаптации.
владеть - навыками социализации, профориентации и профессионализации персонала; - навыками применения принципов формирования системы трудовой адаптации; - навыками разработки и внедрения программы трудовой адаптации.

знание основ научной организации и нормирования труда, владением навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике

ПК-5

знать - основы научной организации и нормирования труда; - технологию анализа работ и анализа рабочих мест; - нормы обслуживания и численности персонала; - сущность групповой работы и процессы групповой динамики, принципы формирования команды.
уметь - осуществлять научную организацию и нормирование труда; - проводить анализ работы и анализ рабочих мест; - оптимизировать нормы обслуживания и численности персонала; - организовывать групповую работу на основе процессов групповой динамики, формировать команду.
владеть - навыками научной организации и нормирования труда; - навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест; - навыками оптимизации норм обслуживания и численности персонала; - навыками эффективной организации групповой работы на основе процессов групповой динамики, навыками формирования команды.

знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике

ПК-6

знать - основы профессионального развития персонала в процессе обучения; - виды, формы и методы обучения персонала; - основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; - организацию работы с кадровым резервом.
уметь - осуществлять профессиональное развитие персонала; - осуществлять обучение персонала, применять на практике различные виды, формы и методы обучения персонала; - управлять карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; - организовывать работу с кадровым резервом.
владеть - навыками профессионального развития персонала; - навыками обучения, различными видами, формами и методами обучения персонала; - управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; - организацией работы с кадровым резервом.

знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала

ПК-7

знать - цели, задачи и виды аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; - технологии текущей деловой оценки персонала; - процедуры аттестации; - другие виды текущей деловой оценки различных категорий персонала.
уметь - проводить аттестацию и другие виды текущей деловой оценки различных категорий персонала в соответствии со стратегическими планами организации; - разрабатывать и применять различные технологии текущей деловой оценки персонала.
владеть - навыками проведения аттестации и других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала в соответствии со стратегическими планами организации; - навыками применения различных технологии текущей деловой оценки персонала.

знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда),порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях)и умение применять их на практике

ПК-8

знать - принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда); - порядок применения дисциплинарных высказываний; - документы о поощрениях и высказываниях.
уметь - формировать систему мотивации и стимулирования труда (в том числе оплаты труда); - применять дисциплинарные высказывания; - оформлять результаты контроля за трудовой и исполнительской дисциплины (документов о поощрениях и высказываниях).
владеть - навыками формирования системы мотивации и стимулирования труда (в том числе оплата труда); - применение дисциплинарных высказываний; - формирование результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и высказываниях).

знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владение технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике

ПК-9

знать - нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда; - основы политики организации по безопасности труда; - основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; - расчёт продолжительности интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; - технологии управления безопасностью труда персонала.
уметь - осуществлять оптимизацию режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; - рассчитывать продолжительность и интенсивность рабочего времени и времени отдыха персонала; - управлять безопасностью труда персонала.
владеть - нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда навыками оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; - навыками расчета продолжительности интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; - технологиями управления безопасностью труда.

знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

ПК-10

знать - Трудовой кодекс РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещение персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - навыки оформления сопровождающей документации.
уметь - применять Трудовой кодекс РФ и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права; - осуществлять процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещение персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - уметь оформлять сопровождающую документацию.
владеть - навыками применения Трудового кодекса и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - навыками осуществлять процедуру приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещение персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - навыками оформления сопровождающей документации.

владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.)

ПК-11

знать - сущность разработки организационной и функционально-штатной структуры; - сущность локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках).
уметь - разрабатывать организационную и функционально-штатную структуру; - разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках).
владеть - навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры; - навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках).

знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации

ПК-12

знать - основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации; - основы оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями; - основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации.
уметь - разрабатывать и внедрять кадровую и управленческую документацию; - оптимизировать документооборот и схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями; - разрабатывать и внедрять процедуры регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации.
владеть - навыками разработки и внедрения кадровой и управленческой документации; - навыками оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями; - навыками разработки и внедрения процедуры регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации.

умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников

ПК-13

знать - кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; - основы кадровой статистики, составления кадровой отчётности; - основы ознакомления с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами сотрудников организации; - сущность и состав персональных данных сотрудников.
уметь - вести кадровое делопроизводство; - организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; - вести кадровую статистику, составлять кадровую отчетность; - ознакомить сотрудников с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами; - обеспечивать защиту персональных данных сотрудников.
владеть - навыками ведения кадрового делопроизводства; - навыками организации архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; - внедрение кадровой статистики и отчётности; - навыками ознакомления сотрудников с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами; - обеспечение защиты персональных данных сотрудников.

владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда),а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умение применять их на практике

ПК-14

знать - экономические показатели деятельности организации и показатели по труду (в том числе производительность труда); - сущность экономического обоснования мероприятий по их улучшению.
уметь - анализировать экономические показатели деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительность труда); - экономически обосновывать мероприятия по их улучшению.
владеть - навыками анализа экономических показателей деятельности организации, показатели по труду (в том числе производительности труда); - навыками экономического обоснования мероприятий по их улучшению.

владением навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации, способности целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом, участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации

ПК-29

знать - сущность и фактическое состояние социальной сферы организации; - современные технологии социальной работы с персоналом; - планы (программы) социального развития; - общие цели развития организации.
уметь - анализировать и диагностировать фактическое состояние социальной сферы организации; - целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом; - участвовать в составление и реализация планов (программ) социального развития.
владеть - навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации; - современными технологиями социальной работы с персоналом; - навыками участия в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации.

знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике

ПК-30

знать - основы возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе; - основы управления конфликтами и стрессами в организации.
уметь - осуществляют профилактику и разрешение трудовых споров и конфликтов в коллективе; - диагностировать и управлять конфликтами и стрессами в организации.
владеть - навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации; - навыками профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе.

способностью и готовностью оказывать консультации по формированию важного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива

ПК-31

знать - понятия трудового коллектива, взаимоотношения и морально-психологический климат в нём; - инструменты прикладной социологии.
уметь - оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат); - применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива.
владеть - навыками консультации по формированию и воспитанию трудового коллектива; - навыками применения инструментов прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива.

владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации

ПК-32

знать - сущность и виды организационной культуры; - этические нормы взаимоотношений в коллективе.
уметь - диагностировать организованную культуру и ее виды; - обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации.
владеть - навыками диагностики организации культуры и ее видов; - навыками соблюдение этических норм взаимоотношений в организации.

владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания

ПК-33

знать - сущность самоуправления персонального менеджмента и самостоятельного обучения; - сущность личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
уметь - управлять своим поведением и самостоятельно обучаться; - предупреждать, осуществлять профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
владеть - навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовности транслировать их коллегам; - привычками профилактики профессиональной деформации и профессионального выгорания.

В результате практики обучающийся должен:

Знать: - основы философских знаний; - основные этапы и закономерности исторического развития общества; - основы экономических знаний в различных сферах деятельности; - сущность коммуникаций в устной и письменной формах на русском и иностранном языках. - основы правовых знаний в различных сфера деятельности. - сущность трудового коллектива, социальных, этнических, конфессиональных и культурных религий в нём. - основы персонального менеджмента - методы и средства физической культуры. - приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. - основы современной философии и концепции управления персоналом; - сущность и задачи, закономерности, принципы и методы управления персоналом. - кодекс об административных правонарушениях РФ, Уголовный кодекс и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иные акты, содержащих нормы трудового права, Гражданский кодекс РФ, в части, относящиеся к деятельности кадровой службы. - основные разделы Социального, Миграционного права касающихся социально-трудовой сферы, содержание основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ). - сущность и содержание работы с внешними организациями. - сущность анализа результатов исследований в контексте целей и задач своей организации. - сущность восприятия обобщения и экономического анализа информации; - постановку целей и выбор путей ее достижения. - сущность организации и кооперации с коллегами, координации взаимодействия между людьми; - сущность контроля и оценки эффективности деятельности других. - нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; - сущность социально-экономических проблем и процессов в организации; - сущность организационно-управленческих и экономических решений, алгоритма их реализации. - сущность делового общения и его различных форм (публичных выступлений, переговоров, деловых совещаний, деловой переписки электронных коммуникаций). - задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. - сущность экономических расчетов в сфере недропользования. - основы разработки и реализации концепции управления персоналом; - основы кадровой политики организации; - основы стратегического управления персоналом; - основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника; - основы управления интеллектуальной собственностью. - основы кадрового планирования и контроллинга; - основы маркетинга персонала; - основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала. - основы социализации, профориентации и профессионализации персонала; - принципы формирования системы трудовой адаптации персонала; - технологию разработки и внедрения программ трудовой адаптации. - основы разработки и внедрения требования к должностям; - критерии подбора и расстановки персонала; - основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала; - методы деловой оценки при найме. - основы научной организации и нормирования труда; - технологию анализа работ и анализа рабочих мест; - нормы обслуживания и численности персонала; - сущность групповой работы и процессы групповой динамики, принципы формирования команды. - основы профессионального развития персонала в процессе обучения;  - виды, формы и методы обучения персонала; - основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; - организацию работы с кадровым резервом. - цели, задачи и виды аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; - технологии текущей деловой оценки персонала; - процедуры аттестации; - другие виды текущей деловой оценки различных категорий персонала. - Трудовой кодекс РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещение персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - навыки оформления сопровождающей документации, принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда); - порядок применения дисциплинарных высказываний; - документы о поощрениях и высказываниях. - нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда; - основы политики организации по безопасности труда; - основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований - психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; - расчёт продолжительности интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала; - технологии управления безопасностью труда персонала. - Трудовой кодекс РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещение персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - навыки оформления сопровождающей документации.  - сущность разработки организационной и функционально-штатной структуры; - сущность локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках). - основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации; - основы оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями; - основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации. - кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; - основы кадровой статистики, составления кадровой отчётности; - основы ознакомления с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами сотрудников организации; - сущность и состав персональных данных сотрудников. - экономические показатели деятельности организации и показатели по труду (в том числе производительность труда); - сущность экономического обоснования мероприятий по их улучшению.  - сущность и фактическое состояние социальной сферы организации; - современные технологии социальной работы с персоналом; - планы (программы) социального развития; - общие цели развития организации. - основы возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе; - основы управления конфликтами и стрессами в организации. - сущность трудового коллектива, взаимоотношения и морально-психологический климат в нём; - инструменты прикладной социологии. - сущность и виды организационной культуры;  - этические нормы взаимоотношений в коллективе. - сущность самоуправления персонального менеджмента и самостоятельного обучения; - сущность личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
Уметь: - использовать основы философских знаний в практической профессиональной деятельности; - анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества; - использовать основы экономических знаний в своей профессиональной деятельности; - использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности. - использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. - организовывать и управлять собственной жизнедеятельностью, осуществлять самообразование. - использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. - использовать приемы первой помощи и методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. - уметь применять теоретические положения в практике управления персоналом в организации. - использовать указанные нормативные акты в профессиональной деятельности - использовать указанные нормативные акты в практике профессиональной деятельности. - работать с внешними организациями. - анализировать результаты исследования в контексте целей и задач своей организации. - воспринимать, обобщать и экономические анализировать информацию; - ставить цели и выбирать пути ее достижения; - отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения. - работать на общий результат; - осуществлять организацию кооперацию и координации взаимодействия между людьми; - контролировать и оценивать эффективность деятельность других использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; - анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; - находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации, нести ответственности за их результаты. - осуществляет деловое общение в различных формах. - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. - производить экономические расчеты в сфере недропользования; - управлять предприятий минерально-сырьевого комплекса. - разрабатывать и реализовывать (применять на практике) концепцию управления персоналом; - разрабатывать и реализовывать (применять на практике) кадровую политику организации; - разрабатывать и реализовывать (применять на практике) стратегическое управление персоналом; - формировать и использовать трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации и отдельного работника; - управлять интеллектуальной собственностью. - применять на практике кадровое планирование и контроллинг персонала; - осуществлять анализ рынка труда; - разрабатывать и реализовывать стратегию привлечения персонала. - разрабатывать и внедрять требования к должностям; - разрабатывать критерии подбора, найма и расстановки персонала; - разрабатывать и внедрять программы и процедуры подбора и отбора персонала; - применять методы деловой оценки персонала при найме и на практике. - осуществляет социализацию, профориентацию и профессионализации персонала; - применять принципы формирования системы трудовой адаптации персонала; - разрабатывать и внедрять программы трудовой адаптации. - осуществлять научную организацию и нормирование труда; - проводить анализ работы и анализ рабочих мест; - оптимизировать нормы обслуживания и численности персонала; - организовывать групповую работу на основе процессов групповой динамики, формировать команду. - осуществлять профессиональное развитие персонала;  - осуществлять обучение персонала, применять на практике различные виды, формы и методы обучения персонала; - управлять карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; - организовывать работу с кадровым резервом. - проводить аттестацию и другие виды текущей деловой оценки различных категорий персонала в соответствии со стратегическими планами организации; - разрабатывать и применять различные технологии текущей деловой оценки персонала. - формировать систему мотивации и стимулирования труда (в том числе оплаты труда); - применять дисциплинарные высказывания; - оформлять результаты контроля за трудовые и исполнительские дисциплины (документов о поощрениях и высказываниях). - осуществлять оптимизацию режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала; - рассчитывать продолжительность и интенсивность рабочего времени и времени отдыха персонала; - управлять безопасностью труда персонала. - применять Трудовой кодекс РФ и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права; - осуществлять процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещение персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - уметь оформлять сопровождающую документацию. - разрабатывать организационную и функционально-штатную структуру; - разрабатывать локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках). - разрабатывать и внедрять кадровую и управленческую документацию; - оптимизировать документооборот и схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями; - разрабатывать и внедрять процедуры регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации. - вести кадровое делопроизводство; - организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами; - вести кадровую статистику, составлять кадровую отчетность; - ознакомить сотрудников с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами; - обеспечивать защиту персональных данных сотрудников. - анализировать экономические показатели деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительность труда); - экономически обосновывать мероприятия по их улучшению. - анализировать и диагностировать фактическое состояние социальной сферы организации; - целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом; - участвовать в составление и реализация планов (программ) социального развития. - осуществляют профилактику и разрешение трудовых споров и конфликтов в коллективе; - диагностировать и управлять конфликтами и стрессами в организации- оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат); - применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива. - диагностировать организованную культуру и ее виды;  - обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации- управлять своим поведением и самостоятельно обучаться; - предупреждать, осуществлять профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания.
Владеть: - навыками формирования мировоззренческой позиции; - навыками формирования гражданской позиции; - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности. - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках. - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. - способностью к самоорганизации и самообразованию. - способностью использования методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. - приемами первой помощи и методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. - навыками применения философии и концепции принципов и методов управления персоналом в профессиональной деятельности. - навыками использования указанных нормативных актов в профессиональной деятельности. - навыками использования указанных нормативных актов в практике профессиональной деятельности. - навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда РФ, Фондом социального страхования РФ, Федеральным фондом, обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения). - навыками анализа результатов исследования в контексте целей и задач своей организации. - навыками восприятия, обобщения и экономического анализа информации; - навыками постановки цели и выбору путей ее достижения; - навыками отстаивать свою точку зрения не разрешай отношений. - навыками организации кооперации и координации взаимодействия между людьми; - навыками контроля и оценки эффективности деятельности других. - навыками использования нормативных правовых актов в своей профессиональной деятельности; - навыками анализа социально-экономических проблем и процессов в организации; - навыками принятия организационно-управленческих и экономических решений, разработки алгоритмов их реализации и готовности ответственности за их результаты. - навыками и технологиями делового общения в его различных формах. - навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований к информационной безопасности. - навыками производства экономических расчетов в сфере недропользования; - навыками управления предприятий минерально-сырьевого комплекса. - навыками разработки и реализации компетенции управления персоналом; - навыками разработки и реализации кадровой политики; - навыками разработки и реализации стратегического управления персоналом; - навыками формирования и использования трудового потенциала организации и отдельного работника; - навыками управления интеллектуальной собственностью. - навыками кадрового планирования и контроллинга персонала; - навыками анализа рынка труда. - навыками разработки внедрения требования к должностям; - критериями подбора и расстановки персонала; - технологиями найма, разработки и внедрения программы и процедуры подбора и отбора персонала; - методами деловой оценки персонала при найме. - навыками социализации, профориентации и профессионализации персонала; - навыками применения принципов формирования системы трудовой адаптации; - навыками разработки и внедрения программы трудовой адаптации. - навыками научной организации и нормирования труда; - навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест; - навыками оптимизации норм обслуживания и численности персонала; - навыками эффективной органи

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow