Согласно изложенному в начале § 2.4.1 строим эпюру поперечных сил
Qyраспр от распределенных сил как для неразрезного крыла, без учета подкоса и наличия шарнира на стыке с фюзеляжем. Интегрирование начинаем от конца консоли. Интегрирование проводим численно, для этого разобьем длину консоли на 11 участков.
Напомним, что поскольку наш самолет является высокопланом, начало координаты z берется в плоскости симметрии самолета.
(2.22)
Интегрируем по методу трапеций. Применяемые формулы имеют вид [1]:
; I = 11,…...1;
i = 10, 9,…, 0. (2.23)
Результаты расчетов помещаем в табл. 2.2.
Построение эпюр изгибающих моментов от распределенных нагрузок.
Эпюру изгибающих моментов получаем путем численного интегрирования эпюры поперечных сил :
(2.24)
Процедура численного интегрирования опять следует из [5]:
(2.25)
I = 10, 9,…, 0. (2.26)
Результаты расчетов помещаем в табл.2.2.
|
|
Отметим, что на участке 0 значения в табл. 2.2 имеют условный характер, поскольку консоли крыла начинаются от шарнира А на стыке с фюзеляжем. Эти значения получены ради удобства построения таблиц и графиков.