Используем соотношение из учебного пособия [2]
, (2.31)
где
- расстояние от оси приведения
Согласно табл. 2.4 имеем: слева от подкоса
; справа от подкоса
. Если же брать расстояние от носка, то слева имеем 
справа- 
Если же проделать вычисления по всем расчетным сечениям консоли, то согласно эпюрам на рис. 2.7 и рис. 2.9 значения
в различных сечениях оказываются разными.

Рисунок 2.12 – Положение поперечной силы в расчетном сечении справа от подкоса.
Проверка правильности построения эпюр нагрузок по крылу.
Для проверки правильности эпюры
используем формулу:


Найдем погрешность вычислений:

Полученную погрешность можно считать приемлемой.
Для проверки правильности эпюры
используем соотношение (2.24). Следовательно значение
должно быть равно площади эпюры
.
Вычисляем приближенно указанную площадь, для чего считаем эпюру
условно делим на 3 участка: (0;0,12), (0,12; 0,42), (0,42; 1). На каждом участке считаем эпюру прямолинейной. Это дает:

Найдем погрешность вычислений:
.
Полученную погрешность можно считать приемлемой.
Подбор сечений силовых элементов в проектировочном сечении крыла по условию статики.
Расположение лонжеронов.
Лонжероны расположим следующим образом: передний на расстоянии 15% хорды от носка крыла, задний – 70% (рис. 2.11). В расчетах будет рассматриваться расчетное сечение крыла (
справа от подкоса.

Рисунок 2.13 – Расположение лонжеронов.
Выбор материалов
Все металлические силовые элементы сделаны из сплава Д16Т со следующими механическими характеристиками (табл. 2.5):
Таблица 2.5
Механические характеристики
|
|
|
|
|
| 440 | 0,72∙10 | 270 | 300 | 0,10 |






