Разработка программы ресурсных испытаний конструкции. Расчет долговечности регулярной зоны крыла по программе ресурсных испытаний

По результатам расчета ресурса по профилю типового полета (RESURS.exe) определены:

1)Приращение перегрузки соответствующей максимально повреждающей скорости порыва, для всех режимов полета();

2) повреждение за полет, от спектра случайных нагрузок (dc);

3) повреждение за полет от цикла (dZVZ);

4) максимальная перегрузка цикла ЗВЗ ();

5) максимальная перегрузка цикла ЗВЗ зависит от данных конкретного самолета, в частности амортизационной системы, аэродромов(на которых производится эксплуатация: бетонные, грунтовые,….). По этому в качестве минимального значения примем осредненную статистическую величину ();

Так же по статистике, принимаем на наземном режиме, амплитуду перегрузки 0,15 и число циклов повторения n1=10.

В таком случае программа испытаний в перегрузках может быть представлена в виде (рис.3.2):

Рисунок 4.1-Программа испытаний в перегрузках.

Определим число циклов повторения перегрузки на 2ой ступени, из условия совпадения усталостного повреждения от полетного спектра случайных нагрузок (dc) и повреждения на 2ой ступени блока ресурсных испытаний:

- эквивалентное напряжение на 2-ой ступени по формуле Оддинга составит:

- число циклов регулярного нагружения до разрушения с эквивалентными напряжениями на 2-ой ступени:

-число циклов нагружения на 2-ой ступени в блоке составит:

Получаем программу испытаний(рис.1):

Рисунок 4.2-Блок программного нагружения для растянутой панели.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: