| Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||
| Ф.И.О. преподавателя | Антуфьева Юлия Борисовна | ||
| Дата | 20.05.2020 | ||
| Группа, класс | 3 класс | ||
| предмет | Декоративно-прикладное искусство | ||
| Тема урока | Значение орнамента в ДПИ, мастер-класс | ||
| Тип и форма урока | Смешанный | ||
| Оборудование и ТСО | Экран, проектор, иллюстративный материал | ||
| 1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
| 2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
| - изучение нового материала | + | ||
| - формирование умений и навыков | + | ||
| - закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||
| - применение полученных ЗУН | + | ||
| - анализ результатов обучения на уроке | + | ||
| - проверка и оценка ЗУН | - | ||
| - домашнее задание | - | ||
| - подведение итогов урока | + | ||
| - самоанализ (рефлексия) | - | ||
| 3. Формы организации урока | - индивидуальная | - | |
| - фронтальная | - | ||
| - групповая | + | ||
| - коллективная | + | ||
| - парная (другая) | - | ||
| 4. Приёмы | - разъяснения | + | |
| - рассуждения | - | ||
| - общая характеристика | - | ||
| 3. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Объяснение | |
| -наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Иллюстрационный материал (презентация) | ||
| -практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено повторить орнамент в вышивке | ||
| 6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |
| -репродуктивный | |||
| -частично-поисковый | |||
| -проблемный | |||
| -исследовательский | |||
| По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока: Комбинированный урок | ||
| Выводы: | Атмосфера урока и мастер-класс способствовали формированию положительного отношения к русскому народному искусству, умению определять специфику и различия орнаментов, их выражение во всем искусстве. Практическая часть обеспечила укрепление мелкой моторики и развитие творческого мышления | ||
Краткий анализ урока
| Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||
| Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||
| Дата | 21.05.2020 | ||
| Группа, класс | 2 класс | ||
| предмет | История искусства | ||
| Тема урока | Древний Рим. Общий обзор | ||
| Тип и форма урока | Урок изучения нового материала | ||
| Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация | ||
| 1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
| 2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
| - изучение нового материала | + | ||
| - формирование умений и навыков | - | ||
| - закрепление и совершенствование ЗУН | - | ||
| - применение полученных ЗУН | - | ||
| - анализ результатов обучения на уроке | - | ||
| - проверка и оценка ЗУН | - | ||
| - домашнее задание | + | ||
| - подведение итогов урока | + | ||
| - самоанализ (рефлексия) | - | ||
| 4. Формы организации урока | - индивидуальная | - | |
| - фронтальная | - | ||
| - групповая | - | ||
| - коллективная | + | ||
| - парная (другая) | - | ||
| 4. Приёмы | - разъяснения | + | |
| - рассуждения | + | ||
| - общая характеристика | - | ||
| 4. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Учебная лекция о исторических особенностях развития античного искусства | |
| -наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Презентация репродукций произведений искусства данного этапа | ||
| -практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | - | ||
| 6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |
| -репродуктивный | |||
| -частично-поисковый | |||
| -проблемный | |||
| -исследовательский | |||
| По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока: Приобретение знаний | ||
| Выводы: | Преподавателю удалось заинтересовать учащихся новой темой урока, что непосредственно повлияло на желание детей поделиться восприятием произведений этого периода | ||
Краткий анализ урока
| Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||
| Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||
| Дата | 22.05.2020 | ||
| Группа, класс | 2 класс | ||
| предмет | История искусства | ||
| Тема урока | Искусство Древнего Рима: живопись | ||
| Тип и форма урока | смешанный (лекция, закрепление материала) | ||
| Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация | ||
| 1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
| 2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
| - изучение нового материала | - | ||
| - формирование умений и навыков | + | ||
| - закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||
| - применение полученных ЗУН | - | ||
| - анализ результатов обучения на уроке | + | ||
| - проверка и оценка ЗУН | + | ||
| - домашнее задание | + | ||
| - подведение итогов урока | + | ||
| - самоанализ (рефлексия) | + | ||
| 5. Формы организации урока | - индивидуальная | + | |
| - фронтальная | - | ||
| - групповая | + | ||
| - коллективная | + | ||
| - парная (другая) | - | ||
| 4. Приёмы | - разъяснения | + | |
| - рассуждения | + | ||
| - общая характеристика | - | ||
| 5. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Рассказ, объяснение.
| |
| -наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Презентация, компьютер. | ||
| -практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено сделать эскиз по мотивам произведений искусства пройденного этапа | ||
| 6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный |
| |
| -репродуктивный | |||
| -частично-поисковый | |||
| -проблемный | |||
| -исследовательский | |||
| По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока Формирование умений и навыков | ||
| Выводы: | Процесс повторения пройденного материала прошёл достаточно активно, ребята успешно выполнили практическое задание, что поспособствовало качественному закреплению пройденного материала. | ||
Краткий анализ урока
| Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск
| ||
| Ф.И.О. преподавателя | Рыжова Анастасия Андреевна | ||
| Дата | 26.05.2020 | ||
| Группа, класс | 3 класс | ||
| предмет | Абстракционизм в живописи | ||
| Тема урока | Перспективные решения в композиции абстрактных фигур | ||
| Тип и форма урока | применение знаний, умений и навыков | ||
| Оборудование и ТСО | Мольберты, иллюстрационный материал | ||
| 1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
| 2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
| - изучение нового материала | - | ||
| - формирование умений и навыков | + | ||
| - закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||
| - применение полученных ЗУН | + | ||
| - анализ результатов обучения на уроке | - | ||
| - проверка и оценка ЗУН | + | ||
| - домашнее задание | - | ||
| - подведение итогов урока | + | ||
| - самоанализ (рефлексия) | - | ||
| 6. Формы организации урока | - индивидуальная | + | |
| - фронтальная | - | ||
| - групповая | - | ||
| - коллективная | - | ||
| - парная (другая) | - | ||
| 4. Приёмы | - разъяснения | + | |
| - рассуждения | - | ||
| - общая характеристика | - | ||
| 6. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Беседа | |
| -наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Иллюстрационный материал. | ||
| -практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено создать композицию из абстрактных элементов живописи | ||
| 6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |
| -репродуктивный | |||
| -частично-поисковый | |||
| -проблемный | |||
| -исследовательский | |||
| По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока Формирование умений и навыков | ||
| Выводы: | В ходе урока удалось достигнуты поставленных целей. Атмосфера в классе способствовала эффективному усвоению материала урока. Педагог внимательно следил за рабочим процессом. Учащиеся с интересом выполняли задание, стараясь овладеть символикой абстракционизма. | ||






