Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||
Ф.И.О. преподавателя | Антуфьева Юлия Борисовна | ||
Дата | 20.05.2020 | ||
Группа, класс | 3 класс | ||
предмет | Декоративно-прикладное искусство | ||
Тема урока | Значение орнамента в ДПИ, мастер-класс | ||
Тип и форма урока | Смешанный | ||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, иллюстративный материал | ||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
- изучение нового материала | + | ||
- формирование умений и навыков | + | ||
- закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||
- применение полученных ЗУН | + | ||
- анализ результатов обучения на уроке | + | ||
- проверка и оценка ЗУН | - | ||
- домашнее задание | - | ||
- подведение итогов урока | + | ||
- самоанализ (рефлексия) | - | ||
3. Формы организации урока | - индивидуальная | - | |
- фронтальная | - | ||
- групповая | + | ||
- коллективная | + | ||
- парная (другая) | - | ||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |
- рассуждения | - | ||
- общая характеристика | - | ||
3. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Объяснение | |
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Иллюстрационный материал (презентация) | ||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено повторить орнамент в вышивке | ||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |
-репродуктивный | |||
-частично-поисковый | |||
-проблемный | |||
-исследовательский | |||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока: Комбинированный урок | ||
Выводы: | Атмосфера урока и мастер-класс способствовали формированию положительного отношения к русскому народному искусству, умению определять специфику и различия орнаментов, их выражение во всем искусстве. Практическая часть обеспечила укрепление мелкой моторики и развитие творческого мышления | ||
Краткий анализ урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||
Дата | 21.05.2020 | ||
Группа, класс | 2 класс | ||
предмет | История искусства | ||
Тема урока | Древний Рим. Общий обзор | ||
Тип и форма урока | Урок изучения нового материала | ||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация | ||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
- изучение нового материала | + | ||
- формирование умений и навыков | - | ||
- закрепление и совершенствование ЗУН | - | ||
- применение полученных ЗУН | - | ||
- анализ результатов обучения на уроке | - | ||
- проверка и оценка ЗУН | - | ||
- домашнее задание | + | ||
- подведение итогов урока | + | ||
- самоанализ (рефлексия) | - | ||
4. Формы организации урока | - индивидуальная | - | |
- фронтальная | - | ||
- групповая | - | ||
- коллективная | + | ||
- парная (другая) | - | ||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |
- рассуждения | + | ||
- общая характеристика | - | ||
4. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Учебная лекция о исторических особенностях развития античного искусства | |
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Презентация репродукций произведений искусства данного этапа | ||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | - | ||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |
-репродуктивный | |||
-частично-поисковый | |||
-проблемный | |||
-исследовательский | |||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока: Приобретение знаний | ||
Выводы: | Преподавателю удалось заинтересовать учащихся новой темой урока, что непосредственно повлияло на желание детей поделиться восприятием произведений этого периода | ||
Краткий анализ урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск | ||
Ф.И.О. преподавателя | Есипенко Евгения Борисовна | ||
Дата | 22.05.2020 | ||
Группа, класс | 2 класс | ||
предмет | История искусства | ||
Тема урока | Искусство Древнего Рима: живопись | ||
Тип и форма урока | смешанный (лекция, закрепление материала) | ||
Оборудование и ТСО | Экран, проектор, компьютер, презентация | ||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
- изучение нового материала | - | ||
- формирование умений и навыков | + | ||
- закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||
- применение полученных ЗУН | - | ||
- анализ результатов обучения на уроке | + | ||
- проверка и оценка ЗУН | + | ||
- домашнее задание | + | ||
- подведение итогов урока | + | ||
- самоанализ (рефлексия) | + | ||
5. Формы организации урока | - индивидуальная | + | |
- фронтальная | - | ||
- групповая | + | ||
- коллективная | + | ||
- парная (другая) | - | ||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |
- рассуждения | + | ||
- общая характеристика | - | ||
5. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Рассказ, объяснение.
| |
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Презентация, компьютер. | ||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено сделать эскиз по мотивам произведений искусства пройденного этапа | ||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный |
| |
-репродуктивный | |||
-частично-поисковый | |||
-проблемный | |||
-исследовательский | |||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока Формирование умений и навыков | ||
Выводы: | Процесс повторения пройденного материала прошёл достаточно активно, ребята успешно выполнили практическое задание, что поспособствовало качественному закреплению пройденного материала. | ||
Краткий анализ урока
Наименование образовательного учреждения | МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск
| ||
Ф.И.О. преподавателя | Рыжова Анастасия Андреевна | ||
Дата | 26.05.2020 | ||
Группа, класс | 3 класс | ||
предмет | Абстракционизм в живописи | ||
Тема урока | Перспективные решения в композиции абстрактных фигур | ||
Тип и форма урока | применение знаний, умений и навыков | ||
Оборудование и ТСО | Мольберты, иллюстрационный материал | ||
1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока) | -устойчивая взаимосвязь всех элементов урока -отсутствует взаимосвязь | ||
2. Основные элементы урока
| - сообщение темы и цели урока | + | |
- изучение нового материала | - | ||
- формирование умений и навыков | + | ||
- закрепление и совершенствование ЗУН | + | ||
- применение полученных ЗУН | + | ||
- анализ результатов обучения на уроке | - | ||
- проверка и оценка ЗУН | + | ||
- домашнее задание | - | ||
- подведение итогов урока | + | ||
- самоанализ (рефлексия) | - | ||
6. Формы организации урока | - индивидуальная | + | |
- фронтальная | - | ||
- групповая | - | ||
- коллективная | - | ||
- парная (другая) | - | ||
4. Приёмы | - разъяснения | + | |
- рассуждения | - | ||
- общая характеристика | - | ||
6. Методы обучения | -словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.) | Беседа | |
-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.) | Иллюстрационный материал. | ||
-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие) | Ученикам было предложено создать композицию из абстрактных элементов живописи | ||
6. Общедидактические методы | -объяснительно – иллюстративный | объяснительно – иллюстративный | |
-репродуктивный | |||
-частично-поисковый | |||
-проблемный | |||
-исследовательский | |||
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля | Определите тип урока Формирование умений и навыков | ||
Выводы: | В ходе урока удалось достигнуты поставленных целей. Атмосфера в классе способствовала эффективному усвоению материала урока. Педагог внимательно следил за рабочим процессом. Учащиеся с интересом выполняли задание, стараясь овладеть символикой абстракционизма. | ||