Краткий анализ урока

Наименование образовательного учреждения

МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск

Ф.И.О. преподавателя

Антуфьева Юлия Борисовна

Дата

20.05.2020

Группа, класс

3 класс

предмет

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока

Значение орнамента в ДПИ, мастер-класс

Тип и форма урока

Смешанный

Оборудование и ТСО

Экран, проектор, иллюстративный материал

1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока)

-устойчивая взаимосвязь всех элементов урока

-отсутствует взаимосвязь

2. Основные

элементы

урока

 

 

- сообщение темы и цели урока

+

- изучение нового материала

+

- формирование умений и навыков

+

- закрепление и совершенствование ЗУН

+

- применение полученных ЗУН

+

- анализ результатов обучения на уроке

+

- проверка и оценка ЗУН

-

- домашнее задание

-

- подведение итогов урока

+

- самоанализ (рефлексия)

-

3. Формы

организации

урока

- индивидуальная

-

- фронтальная

-

- групповая

+

- коллективная

+

- парная (другая)

-

4. Приёмы

- разъяснения

+

- рассуждения

-

- общая характеристика

-

3. Методы

обучения

-словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.)

Объяснение

-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.)

Иллюстрационный материал (презентация)

-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие)

Ученикам было предложено повторить орнамент в вышивке

6. Общедидактические

методы

-объяснительно – иллюстративный

объяснительно – иллюстративный

-репродуктивный
-частично-поисковый
-проблемный
-исследовательский
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля

Определите тип урока:

Комбинированный урок

Выводы:

Атмосфера урока и мастер-класс способствовали формированию положительного отношения к русскому народному искусству, умению определять специфику и различия орнаментов, их выражение во всем искусстве. Практическая часть обеспечила укрепление мелкой моторики и развитие творческого мышления

       

Краткий анализ урока

Наименование образовательного учреждения

МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск

Ф.И.О. преподавателя

Есипенко Евгения Борисовна

Дата

21.05.2020

Группа, класс

2 класс

предмет

История искусства

Тема урока

Древний Рим. Общий обзор

Тип и форма урока

Урок изучения нового материала

Оборудование и ТСО

Экран, проектор, компьютер, презентация

1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока)

-устойчивая взаимосвязь всех элементов урока

-отсутствует взаимосвязь

2. Основные

элементы

урока

 

 

- сообщение темы и цели урока

+

- изучение нового материала

+

- формирование умений и навыков

-

- закрепление и совершенствование ЗУН

-

- применение полученных ЗУН

-

- анализ результатов обучения на уроке

-

- проверка и оценка ЗУН

-

- домашнее задание

+

- подведение итогов урока

+

- самоанализ (рефлексия)

-

4. Формы

организации

урока

- индивидуальная

-

- фронтальная

-

- групповая

-

- коллективная

+

- парная (другая)

-

4. Приёмы

- разъяснения

+

- рассуждения

+

- общая характеристика

-

4. Методы

обучения

-словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.)

Учебная лекция о исторических особенностях развития античного искусства

-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.)

Презентация репродукций произведений искусства данного этапа

-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие)

-

6. Общедидактические

методы

-объяснительно – иллюстративный

объяснительно – иллюстративный

-репродуктивный
-частично-поисковый
-проблемный
-исследовательский
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля

Определите тип урока:

Приобретение знаний

Выводы:

Преподавателю удалось заинтересовать учащихся новой темой урока, что непосредственно повлияло на желание детей поделиться восприятием произведений этого периода

       

Краткий анализ урока

Наименование образовательного учреждения

МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск

Ф.И.О. преподавателя

Есипенко Евгения Борисовна

Дата

22.05.2020

Группа, класс

2 класс

предмет

История искусства

Тема урока

Искусство Древнего Рима: живопись

Тип и форма урока

смешанный (лекция, закрепление материала)

Оборудование и ТСО

Экран, проектор, компьютер, презентация

1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока)

-устойчивая взаимосвязь всех элементов урока

-отсутствует взаимосвязь

2. Основные

элементы

урока

 

 

- сообщение темы и цели урока

+

- изучение нового материала

-

- формирование умений и навыков

+

- закрепление и совершенствование ЗУН

+

- применение полученных ЗУН

-

- анализ результатов обучения на уроке

+

- проверка и оценка ЗУН

+

- домашнее задание

+

- подведение итогов урока

+

- самоанализ (рефлексия)

+

5. Формы

организации

урока

- индивидуальная

+

- фронтальная

-

- групповая

+

- коллективная

+

- парная (другая)

-

4. Приёмы

- разъяснения

+

- рассуждения

+

- общая характеристика

-

5. Методы

обучения

-словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.)

Рассказ, объяснение.

 

-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.)

Презентация, компьютер.

-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие)

Ученикам было предложено сделать эскиз по мотивам произведений искусства пройденного этапа

6. Общедидактические

методы

-объяснительно – иллюстративный

 

-репродуктивный
-частично-поисковый
-проблемный
-исследовательский
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля

Определите тип урока

Формирование умений и навыков

Выводы:

Процесс повторения пройденного материала прошёл достаточно активно, ребята успешно выполнили практическое задание, что поспособствовало качественному закреплению пройденного материала.

       

Краткий анализ урока

Наименование образовательного учреждения

МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Минусинск

 

Ф.И.О. преподавателя

Рыжова Анастасия Андреевна

Дата

26.05.2020

Группа, класс

3 класс

предмет

Абстракционизм в живописи

Тема урока

Перспективные решения в композиции абстрактных фигур

Тип и форма урока

применение знаний, умений и навыков

Оборудование и ТСО

Мольберты, иллюстрационный материал

1. Структура урока (перечислись увиденные этапы урока)

-устойчивая взаимосвязь всех элементов урока

-отсутствует взаимосвязь

2. Основные

элементы

урока

 

 

- сообщение темы и цели урока

+

- изучение нового материала

-

- формирование умений и навыков

+

- закрепление и совершенствование ЗУН

+

- применение полученных ЗУН

+

- анализ результатов обучения на уроке

-

- проверка и оценка ЗУН

+

- домашнее задание

-

- подведение итогов урока

+

- самоанализ (рефлексия)

-

6. Формы

организации

урока

- индивидуальная

+

- фронтальная

-

- групповая

-

- коллективная

-

- парная (другая)

-

4. Приёмы

- разъяснения

+

- рассуждения

-

- общая характеристика

-

6. Методы

обучения

-словесные(рассказ, беседа, объяснение, учебная лекция, доклады и т.д.)

Беседа

-наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, видеоиллюстрация, презентация, компьютер и т.д.)

Иллюстрационный материал.

-практические (разнообразные упражнения, задания в т.ч. творческие)

Ученикам было предложено создать композицию из абстрактных элементов живописи

6. Общедидактические

методы

-объяснительно – иллюстративный

объяснительно – иллюстративный

-репродуктивный
-частично-поисковый
-проблемный
-исследовательский
По дидактическим задачам выделяют методы: - приобретение знаний - формирование умений и навыков - применения знаний - контроля

Определите тип урока

Формирование умений и навыков

Выводы:

В ходе урока удалось достигнуты поставленных целей. Атмосфера в классе способствовала эффективному усвоению материала урока. Педагог внимательно следил за рабочим процессом. Учащиеся с интересом выполняли задание, стараясь овладеть символикой абстракционизма.

       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: