Краткий анализ педагогического процесса

Наименование образовательного учреждения МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск
Ф.И.О. преподавателя Есипенко Евгения Борисовна
Дата 19.05.2020
Группа, класс 2 класс
предмет История искусств
Тема урока Искусство Древней Греции. Общий обзор  
Тип и форма урока Тип урока: урок-повторение
Оборудование и ТСО Презентация, экран телевизора
Компоненты педагогического процесса их характеристика
3. Целевой (зачем нужен был этот урок, смысл деятельности детей)     Сформировать у учащихся эстетическое представление о искусстве данной эпохи
4. Содержательный (чему обучались, как себя проявляли, чему научились)   Учащиеся учились анализировать произведения искусства заданного периода, выявлять причинно-следственные связи в изучаемых этапах искусства, находить ключевые моменты зарождения стилей
3. Деятельностный (что делал преподаватель, что делали дети, через какие формы, методы, приемы взаимодействия) Преподаватель следил за рабочим процессом в аудитории, задавал наводящие вопросы, оценивающий уровень знаний учащихся
4. Результативный (чему обучались и обучились дети) Учащиеся научились определять взаимосвязь в различных видах искусства, определять эстетические особенности эпох. Сформировалось правильное отношение к искусству
5. Краткая характеристика участников процесса с позиции (необычности, возраста. подготовленности, активности, реакции, эмоциональности) Смешанный класс, дети 12-14 лет. Активность у детей различная, зависимости характера и темперамента, но все ученики проявляли интерес, старались выразить свои знания и навыки.
6.Условия процесса (методическая оснащенность, использование аудиовизуальных средств, психологический климат) Учебный процесс проходил в теоретической форме, в благоприятном психологическом климате.
Впечатления и выводы о наблюдаемом педагогическом процессе Педагог держал доминирующую позицию в рабочем процессе, анализировал ответы детей с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося.

 

Краткий анализ педагогического процесса

Наименование образовательного учреждения МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск
Ф.И.О. преподавателя Суворова Татьяна Ивановна
Дата 19.05.2020
Группа, класс 2 класс
предмет Живопись
Тема урока Марина в русской живописи
Тип и форма урока Применение знаний, умений и навыков
Оборудование и ТСО Иллюстративный материал в презентации
Компоненты педагогического процесса их характеристика
5. Целевой (зачем нужен был этот урок, смысл деятельности детей)     Сформировать у учащихся основные навыки построения композиции и перспективы, техники и цветовой гаммы морского пейзажа
6. Содержательный (чему обучались, как себя проявляли, чему научились)   Дети применяли полученные знания на практике: учились эстетически воспринимать и передавать образ с помощью техники живописи
3. Деятельностный (что делал преподаватель, что делали дети, через какие формы, методы, приемы взаимодействия) Учащиеся выполняли этюд на тему морского пейзажа, педагог делал индивидуальные замечания и наставления, демократически оценивая работы детей. Сохранялась положительная атмосфера
4. Результативный (чему обучались и обучились дети) Учащиеся усвоили практические навыки передачи образа, технику и композицию, усовершенствовали эстетический кругозор
5. Краткая характеристика участников процесса с позиции (необычности, возраста. подготовленности, активности, реакции, эмоциональности) Смешанный класс, дети 12-14 лет, активность у детей различна в силу характера и возрастных особенностей. Дети проявляют интерес, стараются проявить свои знания и навыки.
6.Условия процесса (методическая оснащенность, использование аудиовизуальных средств, психологический климат) Психологически благоприятная атмосфера, освещение в аудитории рассчитано на продуктивную практическую работу
Впечатления и выводы о наблюдаемом педагогическом процессе Преподаватель придерживается демократического стиля общения с учениками, объективно оценивает работу учащихся, не делая резких критических замечаний.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: