Наименование образовательного учреждения
| МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск
|
Ф.И.О. преподавателя
| Есипенко Евгения Борисовна
|
Дата
| 19.05.2020
|
Группа, класс
| 2 класс
|
предмет
| История искусств
|
Тема урока
| Искусство Древней Греции. Общий обзор
|
Тип и форма урока
| Тип урока: урок-повторение
|
Оборудование и ТСО
| Презентация, экран телевизора
|
Компоненты педагогического процесса
| их характеристика
|
3. Целевой (зачем нужен был этот урок, смысл деятельности детей)
| Сформировать у учащихся эстетическое представление о искусстве данной эпохи
|
4. Содержательный (чему обучались, как себя проявляли, чему научились)
| Учащиеся учились анализировать произведения искусства заданного периода, выявлять причинно-следственные связи в изучаемых этапах искусства, находить ключевые моменты зарождения стилей
|
3. Деятельностный (что делал преподаватель, что делали дети, через какие формы, методы, приемы взаимодействия)
| Преподаватель следил за рабочим процессом в аудитории, задавал наводящие вопросы, оценивающий уровень знаний учащихся
|
4. Результативный (чему обучались и обучились дети)
| Учащиеся научились определять взаимосвязь в различных видах искусства, определять эстетические особенности эпох. Сформировалось правильное отношение к искусству
|
5. Краткая характеристика участников процесса с позиции (необычности, возраста. подготовленности, активности, реакции, эмоциональности)
| Смешанный класс, дети 12-14 лет. Активность у детей различная, зависимости характера и темперамента, но все ученики проявляли интерес, старались выразить свои знания и навыки.
|
6.Условия процесса (методическая оснащенность, использование аудиовизуальных средств, психологический климат)
| Учебный процесс проходил в теоретической форме, в благоприятном психологическом климате.
|
Впечатления и выводы о наблюдаемом педагогическом процессе
| Педагог держал доминирующую позицию в рабочем процессе, анализировал ответы детей с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося.
|
Наименование образовательного учреждения
| МБУ ДО «Детская художественная школа» г.Минусинск
|
Ф.И.О. преподавателя
| Суворова Татьяна Ивановна
|
Дата
| 19.05.2020
|
Группа, класс
| 2 класс
|
предмет
| Живопись
|
Тема урока
| Марина в русской живописи
|
Тип и форма урока
| Применение знаний, умений и навыков
|
Оборудование и ТСО
| Иллюстративный материал в презентации
|
Компоненты педагогического процесса
| их характеристика
|
5. Целевой (зачем нужен был этот урок, смысл деятельности детей)
| Сформировать у учащихся основные навыки построения композиции и перспективы, техники и цветовой гаммы морского пейзажа
|
6. Содержательный (чему обучались, как себя проявляли, чему научились)
| Дети применяли полученные знания на практике: учились эстетически воспринимать и передавать образ с помощью техники живописи
|
3. Деятельностный (что делал преподаватель, что делали дети, через какие формы, методы, приемы взаимодействия)
| Учащиеся выполняли этюд на тему морского пейзажа, педагог делал индивидуальные замечания и наставления, демократически оценивая работы детей. Сохранялась положительная атмосфера
|
4. Результативный (чему обучались и обучились дети)
| Учащиеся усвоили практические навыки передачи образа, технику и композицию, усовершенствовали эстетический кругозор
|
5. Краткая характеристика участников процесса с позиции (необычности, возраста. подготовленности, активности, реакции, эмоциональности)
| Смешанный класс, дети 12-14 лет, активность у детей различна в силу характера и возрастных особенностей. Дети проявляют интерес, стараются проявить свои знания и навыки.
|
6.Условия процесса (методическая оснащенность, использование аудиовизуальных средств, психологический климат)
| Психологически благоприятная атмосфера, освещение в аудитории рассчитано на продуктивную практическую работу
|
Впечатления и выводы о наблюдаемом педагогическом процессе
| Преподаватель придерживается демократического стиля общения с учениками, объективно оценивает работу учащихся, не делая резких критических замечаний.
|