· Меньше управляемость при ускорении.
· Автомодель более отзывчива.
· Используйте в условиях высокого сцепления для предотвращения переворачивания.
· Используйте на трассах с быстрыми изменениями направления (шиканы).
Влияние заднего центра крена
Задний центр крена влияет на управляемость при ускорении и управляемость со сброшенным газом во всех фазах поворота (вход, середина, выход).
Более низкий задний центр крена
· Большее сцепление при ускорении.
· Меньшее сцепление при торможении.
· Используйте для предотвращения переворачивания на входе в поворот (увеличивает заднее сцепление).
· Используйте в условиях низкого сцепления.
· Увеличивает сцепление, уменьшает износ задних шин.
Более высокий задний центр крена
· Меньше поворачиваемость при ускорении.
· Автомодель более отзывчива.
· Используйте в условиях высокого сцепления для предотвращения переворачивания.
· Используйте на трассах с быстрыми изменениями направления (шиканы).
|
|
Это еще не все
Управляемость автомодели определяется взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины и т.д. Поэтому, имейте в виду, что не существует единственной "главной" регулировки, которая сделает вашу автомодель похожей на автомобиль Formula 1, это все является предметом компромиссов.
Поэтому делайте небольшие изменения и только по одному за один раз.