Более высокий передний центр крена

· Меньше управляемость при ускорении.

· Автомодель более отзывчива.

· Используйте в условиях высокого сцепления для предотвращения переворачивания.

· Используйте на трассах с быстрыми изменениями направления (шиканы).

 

Влияние заднего центра крена

Задний центр крена влияет на управляемость при ускорении и управляемость со сброшенным газом во всех фазах поворота (вход, середина, выход).

Более низкий задний центр крена

· Большее сцепление при ускорении.

· Меньшее сцепление при торможении.

· Используйте для предотвращения переворачивания на входе в поворот (увеличивает заднее сцепление).

· Используйте в условиях низкого сцепления.

· Увеличивает сцепление, уменьшает износ задних шин.

Более высокий задний центр крена

· Меньше поворачиваемость при ускорении.

· Автомодель более отзывчива.

· Используйте в условиях высокого сцепления для предотвращения переворачивания.

· Используйте на трассах с быстрыми изменениями направления (шиканы).

 

Это еще не все

Управляемость автомодели определяется взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины и т.д. Поэтому, имейте в виду, что не существует единственной "главной" регулировки, которая сделает вашу автомодель похожей на автомобиль Formula 1, это все является предметом компромиссов.

Поэтому делайте небольшие изменения и только по одному за один раз.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: