Как работает центр крена?

При прохождении поворотов, центробежная сила воздействует на центр тяжести (CG) автомодели, стремясь вытолкнуть автомодель к внешней стороне поворота. Это вызывает вращение центра тяжести (CG) вокруг центра крена (RC). Так как центр крена (RC) находится ниже центра тяжести (CG), угловое ускорение вызывает вращение автомодели по направлению действия силы. Следовательно, автомодель кренится к внешней стороне поворота.

 

 
     

 

· Если центр крена (RC) находится далеко от центра тяжести (CG) (более низкий центр крена), то при прохождении поворота центр тяжести (CG) обладает большим рычагом относительно центра крена (RC), поэтому автомодель кренится больше.

· Если центр крена (RC) находится ближе к центру тяжести (CG), то при прохождении поворота центр тяжести (CG) обладает меньшим рычагом относительно центра крена (RC), поэтому автомодель кренится меньше.

· Если центр крена (RC) находится прямо в центре тяжести (CG), то при прохождении поворота центр тяжести (CG) не имеет рычага относительно центра крена (RC), поэтому автомодель совсем не кренится.

В зависимости от того, как ведет себя автомодель, вы можете захотеть, чтобы один из концов автомодели кренился больше или меньше. Вы можете соответственно изменить высоту центра крена (RC) для удаления или приближения к центру тяжести (CG), который для всех случаев является фиксированной точкой.

 

Влияние переднего центра крена

Передний центр крена оказывает наибольшее влияние на поворачиваемость при ускорении автомодели во время прохождения середины поворота и на выходе из поворота.

Более низкий передний центр крена

· Больше поворачиваемость при ускорении.

· Автомодель менее отзывчива.

· Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением и длинными быстрыми поворотами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: