Этап первичного усвоения новых знаний

 Учитель: - На стр.108 и найдите упражнение 184

  (Учитель читает русские народные пословицы из упражнения.)
- В этом упражнении выделены предлоги. Они употреблены с именами существительными. (Учитель читает словосочетания)
  - В своих тетрадях на следующей строчке запишите номер упражнения.

 - Первое словосочетание мы выпишем вместе: “без вербы”. Обратите внимание на то, что предлог и существительное пишутся раздельно, а также на написание предлога “без”: мы слышим глухой согласный звук на конце – [с], но пишем букву “зэ”. -Подчеркните простым карандашом по линейке предлог.
6) Этап первичного закрепления новых знаний.

Учитель: Доделайте упражнение самостоятельно. Подчеркните предлоги простым карандашом по линейке.



Этап контроля усвоения

  Учиетль: - Давайте проверим, что у вас получилось. Сверьте свою запись с тем, что на экране. Исправьте ошибки, если они есть.

(Учитель читает запись орфографически)
- Как вы думаете, какую роль выполняют предлоги в предложении? Ответьте сами себе на вопрос устно вслух. Вы правильно всё поняли, если ответили, что предлоги связывают слова.

8) Этап информации о домашнем задании, инструктажа по его выполнению
 Учитель: - Откройте свои дневники и запишите домашнее задание: упр.185 на стр. 109. Посмотрим, что вам нужно будет в этом упражнении.

  (Учитель читает задание)
 -
Запомните написание предлогов. Для этого внимательно и аккуратно запишите их в тетрадь.

- Желаю удачи в выполнении домашнего задания!




Этап рефлексии

  Учитель: - Оцените свою деятельность на уроке. Если урок вам понравился, было не сложно, вы не сделали ошибок – нарисуйте зеленый кружок.
-Если вы сделали ошибки или вам было немного сложно – желтый кружок.
Если вы сделали много ошибок или не смогли без помощи, вам было трудно – красный кружок.

 - Большое спасибо за урок. До новых встреч!




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: