Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам

6.1. Методы работы с обучающимися: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.

6.2. Методы изложения: создание проблемных ситуаций, беседа, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала

6.3. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная

6.4. Доступность изложения: доступное

6.5. Связь с жизнью и практикой: живая

6.6. Межпредметные связи: природоведение, литература

6.7. Наглядность, технические средства, методическая оснащенность: компьютерная техника, звукозаписи, плакаты

6.8. Наглядность: достаточная

Уровень педагогического мастерства преподавателя, психолого-педагогическое обеспечение

7.1. Знание предмета: отличное

7.2. Владение педагогическими технологиями: игровые технологии, технология развития критического мышления

7.3. Уровень владения педагогическим общением (речь, мимика, юмор, жесты): хорошо поставленная, спокойная речь, применение профессиональных терминов, повествование и обращение к ученикам с легкой улыбкой.

7.4. Умение организовать работу обучающихся (активизация мышления, сочетание индивидуальных и фронтальных форм): после объявления темы учитель дала возможность ученикам подумать над тем, что они сегодня будут делать; на уроке использовала нетрадиционные техники рисования.

7.5. Стимулирование активной деятельности: имеется

7.6. Стиль педагогического общения: свободный

7.7. Учет реальных возможностей класса (коллектива): учтены

Ход занятия

- Приветствие, организационные моменты;

- Постановка темы и определение основных целей занятия;

- Объяснение новой темы;

- Самостоятельная работа учащихся;

- Подведение итогов занятия

9. Выводы и рекомендации:

Поставленные цели и задачи выполнены, учащиеся продуктивно работали, учитель работала вместе с детьми, объясняла действия, дальше ученики применяли знания, которые получили и создали свою нетрадиционную манеру рисования.

10. Итоговые впечатления:

посещение урока помогло ближе познакомиться с урочной деятельность, с работой преподавателя. Учитель интересно подошла к теме, работала вместе с учениками.

Занятие посетил: Мушнина Вероника Александровна.


 


СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ

«11»апреля 2020года

 

Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. контр-адмирала Иванова В.Ф., с. Кетово

Наименование дисциплины урок изобразительного искусства

Преподаватель Александрова Юлия Александровна

Курс, класс, группа, специальность 5 класс

Тема занятия «Жостово»

Цель посещения занятия: подготовленность преподавателя и группы к уроку, методы изложения нового материала, достижение учебной и воспитательной цели, качество знаний и навыков, полученных на уроке.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Планирование учебной деятельности

1.1. Наличие поурочного плана: есть

1.2. Наличие календарно-тематического плана: есть

1.3. Соответствие календарно-тематического плана поурочному и записям в журнале: соответствует

1.4. Заполнение журнала учебных занятий: четкое, своевременное

Цели и задачи занятия

2.1. Определены ли цели занятия: да

2.2. Доведены ли цели до обучающихся: да

2.3. Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям: да

Нормирование учебного времени

3.1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да

3.2. Правильно ли распределено время: да

4. Соблюдение структуры урока:

4.1. Организационный момент: да

4.2. Актуализация опорных знаний: да

4.3. Мотивационный момент: да

4.4. Изложение нового материала: да

4.5. Закрепление нового материала: да

4.6. Сообщение домашнего задания: нет

4.7. Итоги занятия: подведены

Учет и контроль знаний

5.1. Метод опроса: с места, решение задач

5.2. Форма опроса: фронтальная

5.3. Формулировка вопросов: ясная, четкая

5.4. Оценки: объективные, с рецензией

5.5. Опрос показал, что материал обучающимися усвоен: хорошо

5.6. Умение обучающихся анализировать ответы товарищей: есть

Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам

6.1. Методы работы с обучающимися: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.

6.2 Методы изложения: создание проблемных ситуаций, беседа, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала

6.3. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная

6.4. Доступность изложения: доступное

6.5. Связь с жизнью и практикой: живая

6.6. Межпредметные связи: природоведение, литература

6.7. Наглядность, технические средства, методическая оснащенность: компьютерная техника, звукозаписи, плакаты

6.8. Наглядность: достаточная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: