6.1. Методы работы с обучающимися: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.
6.2. Методы изложения: создание проблемных ситуаций, беседа, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала
6.3. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная
6.4. Доступность изложения: доступное
6.5. Связь с жизнью и практикой: живая
6.6. Межпредметные связи: природоведение, литература
6.7. Наглядность, технические средства, методическая оснащенность: компьютерная техника, звукозаписи, плакаты
6.8. Наглядность: достаточная
Уровень педагогического мастерства преподавателя, психолого-педагогическое обеспечение
|
|
7.1. Знание предмета: отличное
7.2. Владение педагогическими технологиями: игровые технологии, технология развития критического мышления
7.3. Уровень владения педагогическим общением (речь, мимика, юмор, жесты): хорошо поставленная, спокойная речь, применение профессиональных терминов, повествование и обращение к ученикам с легкой улыбкой.
7.4. Умение организовать работу обучающихся (активизация мышления, сочетание индивидуальных и фронтальных форм): после объявления темы учитель дала возможность ученикам подумать над тем, что они сегодня будут делать; на уроке использовала нетрадиционные техники рисования.
7.5. Стимулирование активной деятельности: имеется
7.6. Стиль педагогического общения: свободный
7.7. Учет реальных возможностей класса (коллектива): учтены
Ход занятия
- Приветствие, организационные моменты;
- Постановка темы и определение основных целей занятия;
- Объяснение новой темы;
- Самостоятельная работа учащихся;
- Подведение итогов занятия
9. Выводы и рекомендации:
Поставленные цели и задачи выполнены, учащиеся продуктивно работали, учитель работала вместе с детьми, объясняла действия, дальше ученики применяли знания, которые получили и создали свою нетрадиционную манеру рисования.
10. Итоговые впечатления:
посещение урока помогло ближе познакомиться с урочной деятельность, с работой преподавателя. Учитель интересно подошла к теме, работала вместе с учениками.
Занятие посетил: Мушнина Вероника Александровна.
СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ
«11»апреля 2020года
Образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. контр-адмирала Иванова В.Ф., с. Кетово
|
|
Наименование дисциплины урок изобразительного искусства
Преподаватель Александрова Юлия Александровна
Курс, класс, группа, специальность 5 класс
Тема занятия «Жостово»
Цель посещения занятия: подготовленность преподавателя и группы к уроку, методы изложения нового материала, достижение учебной и воспитательной цели, качество знаний и навыков, полученных на уроке.
Тип урока: ознакомление с новым материалом
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Планирование учебной деятельности
1.1. Наличие поурочного плана: есть
1.2. Наличие календарно-тематического плана: есть
1.3. Соответствие календарно-тематического плана поурочному и записям в журнале: соответствует
1.4. Заполнение журнала учебных занятий: четкое, своевременное
Цели и задачи занятия
2.1. Определены ли цели занятия: да
2.2. Доведены ли цели до обучающихся: да
2.3. Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям: да
Нормирование учебного времени
3.1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да
3.2. Правильно ли распределено время: да
4. Соблюдение структуры урока:
4.1. Организационный момент: да
4.2. Актуализация опорных знаний: да
4.3. Мотивационный момент: да
4.4. Изложение нового материала: да
4.5. Закрепление нового материала: да
4.6. Сообщение домашнего задания: нет
4.7. Итоги занятия: подведены
Учет и контроль знаний
5.1. Метод опроса: с места, решение задач
5.2. Форма опроса: фронтальная
5.3. Формулировка вопросов: ясная, четкая
5.4. Оценки: объективные, с рецензией
5.5. Опрос показал, что материал обучающимися усвоен: хорошо
5.6. Умение обучающихся анализировать ответы товарищей: есть
Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам
6.1. Методы работы с обучающимися: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.
6.2 Методы изложения: создание проблемных ситуаций, беседа, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала
6.3. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная
6.4. Доступность изложения: доступное
6.5. Связь с жизнью и практикой: живая
6.6. Межпредметные связи: природоведение, литература
6.7. Наглядность, технические средства, методическая оснащенность: компьютерная техника, звукозаписи, плакаты
6.8. Наглядность: достаточная