Рекомендуемые источники

1. Алешина И,В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и мар-кетеров. М: Тандем; Гном-Пресс* 1997. 255 с.

3. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002.

4. Зверьков В. Имидж все: Как предохраниться от нежела­тельного сопротивления рекламе // Сообщение. 2001. № 1.

5. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М: ИМА-пресс, 2000.


I__________________________________ Глава Б

6. Ист Лайн: тайны корпоративного PR // Pronline. 2001.

7. Казанская О. Имидж — все! // Карьера. 1998. № 4.

8. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М: Виль­яме, 2000. 624 с: ил.

9. Мещанинов А.А. Образ компании. М.: Новости, 2001.

 

10. Новинский Б. Корпоративное бессознательное: Как сде­лать корпорацию культурной? // Сообщение. 2001. № 3.

11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

13. Руднев В.П. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1997. 170 с.

14. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под. ред. B.C. Комаровского. М: РАГС, 2001.

15. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. № 1.

16. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб.: Изд-во Ин­ститута личности, 1995. 300 с.

17. Федорова А. Русское поле экспериментов: Единственный способ подправить имидж российского PR — всерьез за­няться имиджем России // Сообщение. 2001. № 4.

18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.


 



Глава 7

МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ

НД ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Потребностные мифологии

Мифологические аргументации

Бизнес-ритуалы

 

Бизнес-ритуалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: