И-ишши в разимых сфера» инмцшшишгв ившракюва

дата. Сформулированные идеи должны быть подготовле­ны для продвижения в разные группы общественности.

3. Публикация отдельных положений программы (обычно задолго до официального начала предвыборной компании) и активное обсуждение специалистами, обывателями и журналистами СМИ.

4. Оглашение кандидатами своей предвыборной программы (общее до 5 минут). Подготовка материалов — листовок, плакатов и пр., сценариев выступлений и рекламных ро­ликов. На данном этапе особенно важно учитывать склонность российского человека голосовать не за, а про­тив, т. е. не за лучшего кандидата, а за меньшее из зол.

5. Ответы на вопросы из зала (в расчете по 5 минут на челове­ка). Очень большое значение имеет важность проведения опросов общественного мнения в ходе политической кампа­нии. (Заметим, что если кто — либо из кандидатов будет утверждать, что не нуждается в помощи социальных служб, ибо и без них хорошо знает все особенности своего электора­та, то спонсор без колебаний откажет в финансировании та­кому кандидату, как не имеющему никаких шансов на успех.)

6. Внедрение в жизнь подготовленного плана, контроль за его осуществлением и корректировка в случае изменения поли­тической обстановки и нежелательного развития событий.

7. Оценка экспертного жюри кандидатов по 5-балльной шкале (исходя из 3 — 4 минуты на одного человека).

8. Тайное голосование по списку кандидатов на выборную должность (президента, губернатора, мэра).

9. Работа счетной комиссии и объявление результатов (15 минут).

10. Заключение руководителя игры и награждение победи­телей (15 минут).

5. Кнкрем» смпда: сщшыш! щт «Осншпм примами шкикв1

[4, с. 174-178]

Краткое описание идеи

Социальный проект «Остановим наркоманию вместе»

был разработан и реализован благотворительным фондом «Город без наркотиков», созданным в Екатеринбурге в янва-

1 На Первом Международном фестивале социальной рекламы в Нижнем Новгороде в мае 2001 г. проект был удостоен диплома фе­стиваля.


1

384

Гива 14

ре 1998 года. Программа была одобрена и поддержана Мини­стерством образования и Министерством социальной защи­ты правительства Свердловской области, а также рядом ком­мерческих структур и заводов города и области, помогавших ее финансировать. Консультативную помощь в разработке программы оказали представители некоммерческих органи­заций, занимающихся профилактикой и борьбой с наркома­нией в Великобритании и США.

Программа ориентирована в первую очередь на здоровых детей, ее цель — не допустить их приобщения к наркотикам. Сроки реализации программы — 4 года (с 1999 по 2003 г.).

Идеология программы: просветительская работа с жите­лями Екатеринбурга и Свердловской области по профилак­тике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

Задачи:

1. Распространить систематизированную информацию о наркомании, способах ее распознавания и профилакти­ке этой социальной болезни.

2. Предоставить детям и молодежи максимум информации о возможностях самореализации с помощью занятий спортом, в творческих секциях и клубах, что должно со­ставить альтернативу наркотикам. Методы/направления реализации:

 

1. Проведение рекламной кампании полного цикла с привле­чением средств массовой информации города и области.

2. Просветительская работа с жителями города и области:

 

2.1. Организация цикла семинаров для подготовки лекто­ров и их дальнейшей работы в школах и учебных за­ведениях города и области по теме «Наркомания и ее профилактика»;

2.2. Обеспечение лекторов методической литературой, разработанной совместно со специалистами город­ского и областного наркологического диспансеров, Министерством образования и Министерством здра­воохранения Свердловской области.

3. Работа со средствами массовой информации города и об­
ласти по отдельному плану.


Рекламная кампания

Разработан логотип программы. Символом программы был выбран дельфин — прекрасное умное животное, ко­торое всегда придет на помощь.


РН-мшики в разницы» сферах иимвишнии ■ришрисши

2. Изготовлено 11 видеороликов, 7 аудиороликов и 3 докумен­тальных фильма, которые были на безвозмездной основе на правах социальной рекламы размещены в эфире Свердлов­ской государственной телекомпании, телекомпании «4-й ка­нал», телеканалов «ПЯТЬ Один», «Авторские телевизион­ные новости», «47-й канал», радиостанций «Русское ра­дио — Екатеринбург», «Радио 101 — Екатеринбург», атакже теле- и радиокомпаний 19 городов Свердловской области.

3. Разработано и изготовлено 5 ситуативных сюжетов комик­сов по проблемам взаимоотношений родителей и детей и за­полнения свободного времени детей. Форма выполнения — листовки формата А4 (на цветной бумаге), которые были размещены в наземном транспорте (трамваях и троллейбу­сах). Также листовки были рекомендованы лекторам для распространения в общественных местах в городах области.

4. Наружная реклама была представлена растяжками с на­именованием и логотипом программы, серией биллбор-дов с девизами программы («Поймите ребенка. Погово­рите с ребенком. Любите своего ребенка»).

5. Участие в организации массовых мероприятий для детей и молодежи города и области — парусных регатах «Ку­бок России по парусному спорту для детей и юношества» (июнь 1999 г.),«Кубок Екатеринбурга по парусному спор­ту» и парусная регата «ЯВА-Трофи» (июль 1999 г.), кон­курсе бального танца «Кубок Урала» (май 1999 г.), сорев­нованиях «Быстрый роллер» (июнь 1999 г.), кубке Екате­ринбурга по карате киокушинкай (август 1999 г.).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: