Темы pi самемеимиегв bsbuibi

1. Взаимодействие специалистов в области рекламы и PR.

2. Методы исследования целевых аудиторий.

3. Стратегическое проектирование ИМК.

Пересы in ебсдоеш

1. Какие проблемы возникают перед организацией в совре­менную эпоху развития коммуникаций?

2. В чем инновационность подхода ИМК?

3. Что такое маркетинг-микс?

4. Почему специалисты по PR лучше всего подходят на роль коммуникационных менеджеров?

5. В чем заключается суть процесса управления маркетин­говыми коммуникациями в рамках ИМК?

6. Какие исследовательские стратегии могут быть реализо­ваны в ИМК?

Реимевнемые емочввп

1. Домнин Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.

2. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение. 2001. № 2.

3. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Виль­яме, 2000.624 с.

4. Лэйхифф Дж.Мч ПенроузДж. Бизнес-коммуникации. М.: Питер, 2001.688 с.

5. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. СПб.: Питер, 2001.



Iipupamui cuiubui шнкиншп (KM) - зимен нрмрамных

ИИИИИНИ! _______________________

Либеральная, основанная на рынке система в настоящее время не обеспечивает счастья, комфорта и необходимой безопасности для большинства человечества; и она не будет их обеспечивать и для прогнозируемой чис­ленности населения в будущем. Доклад Лугано. О сохранении капитализма в XXI веке.

16.1. Ключевые концепты корпоративной социаль­ной ответственности (КСО)

КСО — нематериальный актив компании

16.3. КСО в контексте корпоративных коммуника­ций: системный подход

16.4. От КСО к корпоративному гражданству и устой­чивому развитию

Социальная политика сегодня — это не только реа­лизация правительствами концепции государства всеобщего благосостояния, это также вовлечение биз­неса и гражданского общества в решение ключевых социальных проблем. Реакцией транснациональных компаний на давление институтов гражданского обще­ства стало формирование новой идеологии участия бизнеса в общественной жизни: идеологии корпора­тивной социальной ответственности1 (далее — КСО). Сегодня благодаря поддержке специалистов по PR и бизнес-коммуникациям по всему миру концепция




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: