1. Взаимодействие специалистов в области рекламы и PR.
2. Методы исследования целевых аудиторий.
3. Стратегическое проектирование ИМК.
Пересы in ебсдоеш
1. Какие проблемы возникают перед организацией в современную эпоху развития коммуникаций?
2. В чем инновационность подхода ИМК?
3. Что такое маркетинг-микс?
4. Почему специалисты по PR лучше всего подходят на роль коммуникационных менеджеров?
5. В чем заключается суть процесса управления маркетинговыми коммуникациями в рамках ИМК?
6. Какие исследовательские стратегии могут быть реализованы в ИМК?
Реимевнемые емочввп
1. Домнин Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
2. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение. 2001. № 2.
3. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Уч. пос: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Вильяме, 2000.624 с.
4. Лэйхифф Дж.Мч ПенроузДж. Бизнес-коммуникации. М.: Питер, 2001.688 с.
5. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. СПб.: Питер, 2001.
Iipupamui cuiubui шнкиншп (KM) - зимен нрмрамных
|
|
ИИИИИНИ! _______________________
Либеральная, основанная на рынке система в настоящее время не обеспечивает счастья, комфорта и необходимой безопасности для большинства человечества; и она не будет их обеспечивать и для прогнозируемой численности населения в будущем. Доклад Лугано. О сохранении капитализма в XXI веке.
16.1. Ключевые концепты корпоративной социальной ответственности (КСО)
КСО — нематериальный актив компании
16.3. КСО в контексте корпоративных коммуникаций: системный подход
16.4. От КСО к корпоративному гражданству и устойчивому развитию
Социальная политика сегодня — это не только реализация правительствами концепции государства всеобщего благосостояния, это также вовлечение бизнеса и гражданского общества в решение ключевых социальных проблем. Реакцией транснациональных компаний на давление институтов гражданского общества стало формирование новой идеологии участия бизнеса в общественной жизни: идеологии корпоративной социальной ответственности1 (далее — КСО). Сегодня благодаря поддержке специалистов по PR и бизнес-коммуникациям по всему миру концепция