Способствовать выработке сравнивать и обобщать изучаемые факты

График

№ п/п Дата Содержание работы и задание
1 27.05.20 Тема занятия: Применение производной к построению графиков функций Задание для самостоятельной работы: Посмотреть и прослушать видеоурок по теме «Применение производной к построению графиков функций» на сайтах Школа InternetUrok.ru, на Youtube по ссылке:   1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4016/main/225686/ 2. https://www.youtube.com/watch?v=_5tF0y3EJaM   Прочитать этот же материал по учебнику А. Алимов и др «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс, 2016 г  гл 9 §51   https://vpr-klass.com/uchebniki/matematika/10-11_klass_alimov/10-11_klass_alimov_uchebnik_chitat'_onlajn.html     Домашнее задание составить конспект, Решить задачи № №926 (1,3), №930(1,3) фото прислать на электронную почту техникума kitdisttpop@mail.ua с полным названием ФИО студента, группа (например - Иванов И.И., ТПОП-19,  Математика) или VK https://vk.com/feed Срок выполнения до 28.05.20  

 дистанционного обучения для группы ТПОП-19 учебной дисциплине ОДП.04 Математика на 27.05.2020 Преподаватель Кулага Т.Ф

 

 (Приложение 1).

Тема: Применение производной к построению графиков функций

В результате изучения темы студенты должны

  • знать: признаки возрастания и убывания функции, алгоритм исследования функции на промежутки монотонности. Определения точек максимума и минимума функции; необходимое и достаточное условие существования экстремума, алгоритм исследования функции на экстремум.
  • уметь: исследовать несложные функции на промежутки монотонности, находить экстремумы функции.

Цели урока:

1) выработать специфические умения и навыки по работе с графиком производной функции для их применения;

2) формирование умений читать свойства функции по графику её производной; умений анализировать материал, выявлять аналогии;

3) способствовать формированию мышления, направленного на решение нестандартных задач;

способствовать выработке сравнивать и обобщать изучаемые факты.

 Тип урока – совершенствование и углубление знаний, умений и навыков.

Мотивация:

«Примеры учат больше, чем теория».
М.В. Ломоносов


План

1. Исследование функций;

2. Построение графиков функций;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: