Список использованной литературы

Официальные издания

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Часть от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, действующая редакция

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
Часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ, (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)
(действующая редакция)

3. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года). - М.: Статут, 2007.

4. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»



Учебно-методическая литература

5. Ахмин А.М., Тасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. – М.: Союз, 2018.-187с.

6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.А. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.-М: Экономика, 2019.-295с.

7. Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: Учебное пособие.-М: ИНФРА, 2018.-304с.

8. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг.-С-Пб.: «Вектор», 2017-192с.

9. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность непродовольственных товаров и услуг. Теория и практика оценки. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: ООО «Мир данных», 2018.- 150с.

10. Магомедов Ш.Ш. Конкурентный статус торгового предприятия: Монография.-М: ИТК «Дашков и КО», 2019 – С. 340.

11. Магомедов Ш.Ш. Теория и практика оценки конкурентоспособности товара. Учебное пособие. – Ставрополь: ООО «Мир данных», 2017г.-84с.

12. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – 2-е изд. –М: ИТК «Дашков и Ко»,2018.-294 с.

13. Магомедов Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом: Учебное пособие.- Ставрополь: «Графа»,2016.-392с.

14.  Магомедов Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник.- М.: ИТК «Дашков и КО» 2017-176с.

15. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – С- Пб: Питер, 2018г. – 268 с.

16. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2017. –448 с.

17.  Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов – М.: Изд. Норма, 2018.- 283с.

18. Петрище Ф.А. Теоретические основы и экспертизы непродовольст­венных товаров: Учебник. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. –512 с.

19. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. –М.: Издательский Дом №Деловая литература», 2017 –112 с.

20. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2018.-512с..

21. Сысоева С. В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. категорийный менеджмент. – СПб: Питер, 2018. – 288 с.

22. Тито Конти. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. – 2017. – № 1. – С. 4-13.

23.  Эванс Дж. Р. Управление качеством: Уч.пособие. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.

24. Энджел Д., Ф. Блекуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2017.

Материалы аналитических Интернет сайтов

25. АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm

26. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в форми­ровании прибыли // http://marketing.spb.ru

Отчетные данные предприятия

27. Бухгалтерская отчетность розничного торгового предприятия «Диадор»

28. Положения об отделе кадров розничного торгового предприятия «Диадор»

29. Устав розничного торгового предприятия «Диадор»

30. Финансовая отчетность розничного торгового предприятия «Диадор»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: