Технология проведения пресс-конференции

Пресс-конференция позволяет продвинуть сообщение или новость по многочисленным каналам связи. Современная пресс конференция сочетают в себе традиционные медиа (газеты, журналы), телевизионные СМИ (коммерческие и государственные телеканалы) и интернет-коммуникации (прямая трансляция через веб-сайт, лента в Твиттере, общение через скайп, новостные порталы).
Основная задача пресс-конференции – это донести своё сообщение до целевой аудитории под нужным углом. Для этой цели нужно выбрать правильные каналы связи. К примеру, государственные органы редко приглашают на свои пресс-конференции представителей оппозиционных СМИ, потому что те могут интерпретировать их мессадж некорректно. Кроме того, представители медиа должны пользоваться уважением и доверием широких масс, иначе доверие к их новостям также будет невысоким.

Основная цель любой пресс-конференции – это распространение сообщения на максимальную аудиторию людей. Чем больше журналистов освещает событие, тем лучше. С другой стороны, некоторые пресс-конференции проводятся для ограниченного числа СМИ, чтобы придать им оттенок элитарности. Процесс организации данного события очень трудный и предполагает длительную работу со всеми участниками мероприятия.

Благодаря пресс конференции, вы сможете заявить о своих бизнес проектах или озвучить новости вашей компании. Основными участниками мероприятия в этом случае становятся компетентные сотрудники или же само руководство компании. Что касается времени ее проведения, то лучше выбрать первые дни недели.

Пресс-конференция, организационный процесс

Подготовка и организация конференции требует не только ответственности и внимания к мелочам, но и знания секретов создания успешных конференций. Первым делом, после определения темы, нужно определить количество участников. Необходимо пригласить нужные СМИ и найти подходящее помещение для проведения. Выбор ведущего тоже является существенным моментом, во многом определяющим успех будущего мероприятия. Опытный ведущий, подобно дирижеру, сможет сделать так, чтобы ваша конференция "прозвучала" в желательном для вас ключе, не давая возможности пойти в нежелательном для вас русле, отметая нежелательные вопросы, аргументируя отклонением от заданной темы.

Подготовка пресс-конференции
После того, как ведущий определен, помещение выбрано и пресс-релизы разосланы, необходимо подготовить все, что будет задействовано при проведении этого мероприятия. Аппаратура, микрофоны и демонстрирующая слайды техника, также должны быть в полной готовности. Следует позаботиться и о том, что будет после конференции. Помимо основного зала, следует взять в аренду еще один, так называемый банкетный зал. В нем все присутствующие смогут попить кофе и отдохнуть после конференции.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: